Страница 1 из 4
Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 15 янв 2014, 12:27
Борис Борисыч
Добрый день, коллеги!
Приобрел Mitsubishi Pajero Sport в Гедон-Трейд (Ростов-на-Дону, Мечникова, 110) 21.10.2013 года.
Процесс покупки рассказывать не буду, но кредитный отдел до сих пор вызывает у меня чувство отвращения…
Из допов установил только сигналку, купил коврики текстильные, поставил защиту арок и на днище 3 листа. К слову сказать, машина в салоне стояла неделю в ожидании ПТС, а сервисную книжку забрал только 4 ноября…
При приемке автомобиля косяков не нашел (оказалось не там смотрел). Кроме криво установленного бардачка – но этот косяк древний, у ОД не устраним…
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 15 янв 2014, 12:29
Борис Борисыч
Первая неприятность ждала меня в районе номерных рамок. 31.10.2013г. получил клубные рамки (тогда еще out-club.ru). Снял старые и матерился пол-часа. В заднюю дверь прикрутили вживую саморезами дешевыми строительными, никаких герметиков, смазок от ржавчины и т.д.
В переднем бампере, с правой стороны, видимо с похмелья пытаясь ровно поставить рамку, сделали 2 отверстия. На будущее, конечно, при приемке автомобиля, я буду заставлять откручивать номерные рамки в моем присутствии. Делать теперь нечего, сам недоглядел!
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 15 янв 2014, 12:31
Борис Борисыч
03.11.2013г. решил с семьей съездить на рыбалку. Пробег паджерика около 800 км.
На Зеленом острове не клевало, но места какие! Затем решил детям показать на Аксайке баржу бетонную (местная достопримечательность), заодно и фидер покидать. Покидал... Покров земли трава, под ней мокрый глинозем. К барже подъехали на полном приводе, все гут. Пофоткались, решил дальше переехать. Тронулся на полном, навалил "овса" и через 10 метров подзастрял. Жена за голову схватилась, а я ей: "ща вылезем!". И размашисто (с УАЗа привычка осталась (только алгоритм включения другой)) воткнул 4HLc. Точнее попытался. Рычаг заклинило насмерть. Я в форум (спасибо создателю Iphone) - причину понял, понял также то, что выбираться придется как есть, т.е. просто на полном приводе.
Машина отлично гребет - правда на месте... По мосты закопался, в защиту грязи набилось тоже... Благо неподалеку рыбачила семья, глава семьи с сыном, подошли к мне и давай помогать (спасибо им огромное!). Вокруг ни единой щепки, нашли садок проволочный, неподалеку у пастухов в дровах колья нарубили... В общем, кое-как, жена за рулем, дети сзади, я в грязище по самое не балуй, но выехали. Удовольствие от этой внедорожной поездки, почему-то, получил один я. Ну да ладно.
Почитал, как можно устранить (спасибо drozd272!). Подумал, помыкался и поехал к ОД. 2,5 часа ковырялись, вставили пружину в раздатке и все гут (бесплатно). Заодно и сервисную книжку отдали. ОД сказал, что данная неисправность характерна для МПС моложе 2010 г.в. на ручке. На АКПП видит такое первый раз... Ну не все же на МПС с УАЗиков садятся!
Вывод: это ж не УАЗик, нежнее с раздаткой надо, нежнее... Либо лопату с собой возить, лебедку и якорь... Но машина - зверь! Из такого г......на выехали без пониженной и блокировок!
Выкладываю фотки тех мест, где возился в грязи как поросенок.
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 15 янв 2014, 12:36
Борис Борисыч
Следующий повод для небольшой модернизации появился 7.12.2013г. (пробег спорта около 1200 км): штатное крепление переднего номерного знака позволяет при преодолении крупных грязевых луж оторвать его потоком воды. Причем на данной покатушке оторвало у меня и еще одного клубня на Sport. У него крепление номера через переходную рамку, у меня напрямую к бамперу. Мой нашли в луже, а его нет... Пока искали свои номера, нашли 4 изломанных рамки других счастливцев...
Прошу модераторов лояльно отнестись к нижеперечисленным мероприятиям и не считать их нарушением Правил

Это ж колхоз, сделанный в частном порядке и не может быть рекомендован другим клубням...
Сделал так:
1. На винтах 4х65 чуть головку подточил.
2. Приклепал к пластине из нержавейки рамку клубную на 8 заклепок.
3. Залепил выступающую часть на бампере скотчем малярным, чтобы нержавейка не касалась ЛКМ (колхоз, но ничего под рукой не было).
4. Просверлил сверлом 4,3 мм через бампер в усиление металлическое (в те же отверстия, где саморезы стояли, дабы не сверлить новых дырок в бампере).
5. Установил рамку, закрепил жестко (на всякий случай, еще и контргайки установил).
6. Поставил номерной знак, закрепил (винты+колпачковые гайки), т.е. крепление самого номерного знака оставил прежним (причина в п.4)
Время проведения работ - 45 мин с двумя перекурами
Конструкция получилась довольно жесткой (номер вообще не оттянешь, по сравнению с саморезами), на бездоре проверим!

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 15 янв 2014, 12:37
Борис Борисыч
03.01.2014г. в суровую Ростовскую зиму дома машину помыл... Краска полезла на пробеге 1860 км. Красить - холодно, смазкой задул литиевой (под рукой был баллончик). Думал при покупке – нафига антикор нужен? А теперь думаю, что все-таки нужен. Весной буду делать…
Сейчас пробег 2200 км, 19.01.2014г. поеду снег (если повезет) или грязь (тоже сойдет) месить…
По мере увеличения пробега буду продолжать историю моего автомобиля.
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 15 янв 2014, 12:40
Борис Борисыч
Несколько фото с покатушек 7.12.2013г...
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 17 янв 2014, 15:15
Борис Борисыч
Сегодня провел маленькую модернизацию - поставил дефлектор капота и ветровики.
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 17 янв 2014, 15:19
Борис Борисыч
Забыл добавить сразу: при пробеге 1200, когда снял защиту, посмотрел с тоской и небольшим негодованием на "цветущие" метизы...
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 19 янв 2014, 13:40
Борис Борисыч
Покатались немного...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1835537
Думаю, шноркель не такая-уж бесполезная опция...

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 27 янв 2014, 22:09
ddeenniiss
Борис Борисыч писал(а):Забыл добавить сразу: при пробеге 1200, когда снял защиту, посмотрел с тоской и небольшим негодованием на "цветущие" метизы...
А это интересно у всех НМПС так или особенности российской сборки/коплектующих?
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 27 янв 2014, 23:37
Diamond
Всем привет. Вот и я в начале января стал счастливым обладателем NMPS-калуга. Приобретал в Мартен-авто в г.Вологда. Сам из Воркуты, поэтому авто заказывал еще в июне, все сроки строго оговаривались с менеджером. Чтобы не париться с ожиданием ПТС, пришлось вносить предоплату.
Особых заморочек с салоном не было, в оговоренный срок принял и забрал машину из салона. При приемке видимых замечаний не обнаружил,все было на месте. Из допов установил сигнализацию STARLINE A94, защиту днища,подкрылки. Ну и переобулся в зиму сразу.Дефлекторы окон приобретал отдельно.
Первые впечатления от поездки весьма положительные, все работает, едет. По сборке особых замечаний пока не обнаружил. Со ШНивой, разумеется, качество сборки сравнивать не буду, а больше и не с чем.
Сейчас накатал 3000, и уже отметил следующее:
-при наборе скорости, где-то в интервале 80-100 км/ч и оборотах 1800-2000 появился какой-то звонкий дребезг в двигателе (клапана???), который исчезает сразу при переходе на более высокую передачу (у меня А/Т)
- при первых заморозках на холостых,даже на прогретом движке появился характерный свист, коллеги подсказали,что ремень генератора.
- не порадовала омывалка ветровых стекол- такие " писалки" до такой машины- смешно. Однозначно, проблему буду решать.
- появились небольшие сверчки в районе перед ней пассажирской двери.
Однако это все решаемые вещи . В целом остался очень рад авто. Ходовые характеристики в глубоком снегу супер.Гребет-зараза.
Все равно удалось засадить на оба моста- накопался от души, жаль, фоток нет.Остался очень доволен.
Скоро домой,там и испытаю все его достоинства.
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 28 янв 2014, 07:36
Борис Борисыч
ddeenniiss писал(а):Борис Борисыч писал(а):Забыл добавить сразу: при пробеге 1200, когда снял защиту, посмотрел с тоской и небольшим негодованием на "цветущие" метизы...
А это интересно у всех НМПС так или особенности российской сборки/коплектующих?
Думаю, да. Хотя...
У кого-то, к примеру, в калужском НМПС на клемме аккумулятора (!) бирка висит с завода о показателях залитого масла. У меня не было. Может и по метизам - только мне не повезло....
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 28 янв 2014, 09:22
Борис Борисыч
Diamond, добро пожаловать в Клуб!
Если хочется понять причину посторонних звуков в дизеле, промониторьте тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=208. Или тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65953, там же можете вопрос задать.
Про свистящий ремень: проверьте нет ли грязи после покатушки, и промониторьте те же темы - уверен, ответ найдете.
У меня таких нюансов не было пока...
А на будущее, собираетесь грязь помесить, хоть на телефон пару фотографий сделайте, и в тему
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1836058 выкладывайте! Страна должна знать своих героев!

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 28 янв 2014, 15:11
Diamond
Спасибо, темы обязательно посмотрю.
А фото обязательно выложу при первой же возможности.
Главное, добраться до дому.
В одиночку на чужбине не в радость ползать.
Хотел по зимнику до Воркуты фотоотчет сделать, но нема зимника в этот сезон.
Один не полезу.придется в сетку лезть.
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 07 фев 2014, 14:54
Борис Борисыч
Ма-а-аленький тюнинг...
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 06 мар 2014, 13:23
Борис Борисыч
Начал готовить машину. С малого. Заказал у Block пороги. Получил, а вчера поставил.
Вылезли следующие косяки

:
1. По сборке калужской - 3 болта и 3 гайки крепления каждого порога открутились... от руки! Не затянуты вообще.
2. На раме сфотал сварной шов - ржа лезет. Пробег - 3400 км.
3. На морде воздухозабора (нижнее окно) бампера полезла краска (к делу не относится, но все же).
Теперь по порогам:
1. При установке обоих порогов пластина крепления передней их части упирается в сварной шов уголка (на фото). Вследствие этого крепление перекашивает. Вариант доработки - подрезать их (пластины) болгаркой, т.е. сделать уже на 1 см. Но болгарки не было под рукой, пока так оставил.
2. Самый неприятный косяк - левый порог получился с перекосом, перед выше, зад ниже. Относительно кузова перепад 1,5 см. Заметно. При этом правый порог - идеально расположился.
Вариантов доработки у меня нет

, регулировка практически невозможна. Пока так оставил, жду рекомендаций Block.
P.S.Но в остальном порогами доволен, как слон!

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 06 мар 2014, 14:39
AK
Без болгарки и кувалды такие вещи не ставятся - как мне кажется. А выровнить просто - встань на нём да попрыгай (если блок не возражает

)!
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 06 мар 2014, 14:48
Борис Борисыч
AK писал(а):Без болгарки и кувалды такие вещи не ставятся - как мне кажется. А выровнить просто - встань на нём да попрыгай (если блок не возражает

)!
Я стоял на пороге, когда коллега прикручивал, толку нет, потом и откручивали, и ровняли - по барабану. Заднее крепление - фиксируется болтом через штатное в раме отверстие, а переднее крепление ограничено болтом (и так на раме лежит).
А попрыгать просто - так силовой же, держит!

Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 18 мар 2014, 14:48
Борис Борисыч
Наконец-то исправил.
1. Обрезал пластины - для устранения перекоса болтового соединения пластин с пятками порогов.
2. Изготовил пластину для регулировки положения передней части левого порога.
3. Все покрасил.
4. Смонтировал. При этом правый встал (как и до этих манипуляций) хорошо, но добавилась надежность. Левый встал с перекосом на 2 мм, но надежно. А 2 мм на такой длине порога можно только вымерять, увидеть нереально

.
Буду юзать! Надо только хай джек теперь купить...
Re: Мой Pajero Sport 2.5 DID Instyle made in Калуга
Добавлено: 30 апр 2014, 08:31
Борис Борисыч
Поскольку возможность установки переднего силовика (пока) отсутствует, а кататься хочется, решил защитить штатный бампер вот такой приблудой.
Хоть от травы да кустиков спасет...