Был уверен что для сальников в наших движках есть упоры




Поиск во все стороны перерывал - глухо.....
Гарантирую что выложу чертежи приспособы для запрессовки в спецтему по приспособлениям.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Ну в упор их нужно штуки три подряд забить и то ничего не перекроетVitaliy666 писал(а):Главное не в упор, иначе закроете маслоотводящий канал с сальники(маленькое отверстие внизу)))
По ней завтра глубину и померим. Под рукой только кривая облезшая линейка была (мастерская закрыта после шести у нас). Не знаю как буду прицеливаться - глубоко он (след), а бывший наружный край не видно - уж очень хорошо я все там очистителем карбюраторов отмыл и тряпочкой натер балбес (это касается левой со стороны водителя головки - на правой посадочное под сальник оказывается хорошо видно)....Павел_58 писал(а):посмотрите на распредвале обычно рабочая кромка сальника след оставляет и по ней определите глубину
Будет возможность - выкладывайте, с моими сравним и всем польза будет! Я завтра сделаю не под болт - три проставки под трубу на 50 + молоток - меньше затрат материалов и заморочек токарю (халява - неудобно)....BORIS.B писал(а):JJB размеры могу выложить, отец сам из фторопласта сделал, только до гаража надо дойти а времени пока нет, удобно было при замене крути да крути ,болт до упора втулки
Размер линейкой с умной книжки в масштабе снимать??? Умно....МДМ писал(а):а в умную книжку не заглядывали?
это при установленном р/в