Pajero 2004, 4M40
Добавлено: 16 янв 2014, 11:13
Привет форумчанам из солнечного Баку. Прошу совета.
Уже год как стал обладателем Паджеро 2004, 2.8 турбодизель с АКПП.
Оригинальный пробег - 150 000 км. Масло
менялось периодически через каждые 5 000 км. Знаю всю историю машины, благо предыдущий хозяин отец близкого друга.
Машина покупалась у официалов в Баку.
Двигатель 4М40 с мех. ТНВД без ЭГР (стоит заводская заглушка).
Машина заводится с полуоборота как летом так и зимой.
- В салоне присутствует вибрация, поменял обе подушки, не прошло.
- Двигатель работает скаждем так очень шумно. (есть-ли варианты успокоить?)
- Расход топлива в городском цикле 15 л, в загородном 10. (Абсолютно нет дыма)
Уже год как стал обладателем Паджеро 2004, 2.8 турбодизель с АКПП.
Оригинальный пробег - 150 000 км. Масло
менялось периодически через каждые 5 000 км. Знаю всю историю машины, благо предыдущий хозяин отец близкого друга.
Машина покупалась у официалов в Баку.
Двигатель 4М40 с мех. ТНВД без ЭГР (стоит заводская заглушка).
Машина заводится с полуоборота как летом так и зимой.
- В салоне присутствует вибрация, поменял обе подушки, не прошло.
- Двигатель работает скаждем так очень шумно. (есть-ли варианты успокоить?)
- Расход топлива в городском цикле 15 л, в загородном 10. (Абсолютно нет дыма)