
Уже 3 года владею 5-и дверным паджем 1997г, 3.5 24v, автомат, ГБО 4 поколения, "кожаный" салон, колёсья 32" Hankook Dynapro MT на 15" железках летом, 31" Сooper MS с шипами зимой. В серьёзные каки не лезу, ибо пока не готов технически. От прошлого владельца машинка досталась довольно уствашая, но и не дорого за неё отдал.. 2800 евро. Сразу подварил раму, заменил все тормозные трубки, перебрал суппорта, перетрёс подвеску, заменил все жидкости, вообщем стандартное обслуживание для машины такого года. Потом началась эпопея с мотором... с задней части головок потёк тосол, из под прокладок начало капать на коллектор масло, передний сальник потёк, заслонка в впускном коллекторе разболталась- начал сосать воздух откуда не надо, и последней каплей был стук в районе коленвала при 3000 оборотов.













Покатался по лесу, оторвал пластиковый угол переднего бампера.. вернулся домой, отпилил второй и приварил углы покрепче, чтоб больше не терялись.


