Страница 1 из 2
Паджеро не гонка
Добавлено: 16 янв 2014, 18:35
Евгениий 011
Дело происходило на Алтае. Праздники были длинными и делать было нечего. Обычно я так не делаю но тут случилось. Прочитал на заборе про ледовые гонки. Решено едем. Наступило утро 4 го температура минус 25. Приехали зарегились. Ждем чистку трассы. Выезжаем на старт у нас аппонент УАЗ таблэтка свежая. Со старта мы ушли на 2-3 корпуса. Оттормаживаемся и начинаем проходить повороты. В итоге в заносах электроника душит полностью и педаль газа молчит. А буханка уходит в отрыв. Последний поворот машина заходит в управляемый занос и снова нас душит электроника. Заезд прое..игран. На второй заезд отключили курсовую. В итоге проиграли ниве. Третий заезд роехал на палке. Стало немного получше . Итак далее добрались до 4 места. Вечером нажрался. Была мысль вытащить предохранитель и отключить полностью курсовую. Но побоялся вдруг гемор вылезет каеой нибудь. Вапрос можно ли отключать и какие проблемы могут прийти нежданно?
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 16 янв 2014, 18:52
Lebed
Привет Евгений!
Так обсуждали уже неоднократно этот вопрос. Отключать можешь без боязни, а вот что вылезет- как карта ляжет. Просто сравни стоимость основных агрегатов на четвёрку, Ниву и УАЗ. Вот и всё. ИМХО. Оттюненную полностью Ниву 2121 можно купить в Питере на Лабораторной улице тысяч за 500.
http://www.niva4x4spb.ru/avto/ Вот такая арифметика.
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 16 янв 2014, 19:24
Евгениий 011
Привет Андрей. Да нива то не нужна. Знакомый на лексусе 470 вытаскивает пред. И авто становится на бездорожье прсто чумовое. Иногда хочется подурачиться без роследствий тяжелых.Ну и как то легенде проигрывать Уазам ......
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 16 янв 2014, 19:53
Lebed
Авто твой, тебе и принимать решение.
ПыСы. Читай, решай)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=49691
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 16 янв 2014, 20:59
Svetliy
Я вот спецом брал авто без этой системы вообще. Так как на п4 она не отключается до конца никогда. В итоге мой едет там где стоят обычные п4.
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 16 янв 2014, 21:12
Lebed
Эту историю Вы, Алексей, можете рассказать новеньким четвёрочникам.))) Выбора комплектаций при покупке арабского П4 никогда не было, даже на Украине. Только при покупке "оттуда" и то не всегда.
Тем более пересев с более комфортного а/м)))
"Прокурено" не раз в 07 и 012 годах.
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 09:27
Евгениий 011
Перечитал. Ничего дельного розжег там какой то. В итоге 50 на 50. Один отключал все хорошо, у второго все плохо.
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 10:30
Delika379
Ничего отключать не надо!!!!!
Есть два варианта
1)Отключаете кнопочкой(да вы правы она не до конца отключается) НО если дотронуться до педали тормоза, тоесть для того что бы загорелись стоп сигналы ,,, то буксуйте,закапывайтесь, нарезайте круги и система ни разу не вмешается. Единственно поначалу тяжело уловить момент между только загорелись стоп сигналы и уже торможу.
2) А вот второй вариант для тех кто не может уловить грань.
От лягушки педали тормоза протягиваем провода и ставим тумблер. В любом удобном месте. Тоесть мы замыкаем провода загораются стоп сигналы и система ПОЛНОСТЬЮ отключена.
Я приноровился левой ногой давить на тормоз только для загорания ламп.
удачи в тренировках !!!!
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 11:12
Fedot
Delika379 писал(а):Ничего отключать не надо!!!!!
Есть два варианта
1)Отключаете кнопочкой(да вы правы она не до конца отключается) НО если дотронуться до педали тормоза, тоесть для того что бы загорелись стоп сигналы ,,,
Положение селектора АКПП при этом какое-то определенное должно быть или без разницы?
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 11:16
Lebed
А кнопкой то, Евгений, какую цепь и какой пред отключаем?)))
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 11:57
Кислый
Здорово парни!
Я уже писал об отключении этой системе на тройке - все завязанно на датчиках АБС, достаточно поставить прерыватель на один датчик. На панельке загораются лампочки неработающей системы АБС и все остальные ее функции полностью отключаются!
После востановления цепи - все работает, проблем пока небыло.
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 12:39
Delika379
Fedot писал(а):Положение селектора АКПП при этом какое-то определенное должно быть или без разницы?
Без разницы
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 12:43
Delika379
Lebed писал(а):А кнопкой то, Евгений, какую цепь и какой пред отключаем?)))
не отключаем, а замыкаем провода между собой. Что бы загорелись стоп сигналы и все. То есть по сути выполняем функцию лягушки, но посредством тумблера!!!!
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 13:45
Delika379
Кислый писал(а):достаточно поставить прерыватель на один датчик.
Ярослав приветствую тебя!!!
Ты знаешь, на тройке не пробовал, но на 4ке все проще, не надо прерывать цепи. Нужно только замкнуть цепь стопов. Тоесть что бы лампочки стопсигнала зажглись. И все. Естественно это можно сделать либо ногой(но я не сразу приноровился) либо паралельно проводам лягушки стопсигнала подключаем тумблер, который при включении зажигает лампочки, тоесть как буд то нажали на тормоз. Все система не вмешивается вообще.только вот в обычной жизни это не нужно. Мы тестили машинки по разному и с системой и без, так вот в больших случаях система помогает а не мешает. Я не имею ввиду гонки. А вот в тех же барханах авто с подключеной системой заехал выше на бархан, чем в авто с отключеной. При чем для чистоты эксперемента на первую машину посадили девушку, на второй же каждый из нас попытал свое счастье, но увы машина с девушкой уверенно карабкалась вверх. Вторая на середине бархана начинала пробуксовывать и зарываться.
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 13:58
Губернатор
Всегда(вернее каждое утро) использую эту кнопочку, чтоб въехать на одну горочку, которую один чудак,залил в начале зимы водой из скважины. Двигатель действительно не тормозит-притухает, а вот вся система со своим треском и притормаживанием "колес", работает и это слышно и помогает очень на данной дороге.Вроде как она (система) так и должна работать, насколько я знаю-юзаю и читал.
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 14:24
Евгениий 011
Будем пробовать педалировать.
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 14:48
Lebed
ИМХО, сначала бы учился работать двумя ногами. Левая- тормоз, правая газ.

Это аксиома.
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 15:47
Евгениий 011
А ведь работает схема. Щас попробовал , теперь надо учиться.
Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 17:03
Кислый
Delika379 писал(а):
Ты знаешь, на тройке не пробовал, но на 4ке все проще, не надо прерывать цепи. Нужно только замкнуть цепь стопов.
Привет, Евгений!
А по городу как ездить с горящими стопами?... мне эта штука очень помогла в Саратове году так 2010-11, когда там снега навалило и дороги не чистили. Я был на алловской резине и отключив АБС греб аж до самого асфальта... реально на песке не пробовал, а вот по снегу с отключенной функцией заезжал далеко.
На нашем море проезжаю почти везде, в жопе включаю понижайку и гребу пока не доеду до воды! Летом 2013 ни разу не посадил машину при выездах на рыбалку!

Re: Паджеро не гонка
Добавлено: 17 янв 2014, 19:24
АлександрК
Евгениий 011 писал(а):Дело происходило на Алтае. Праздники были длинными и делать было нечего. Обычно я так не делаю но тут случилось. Прочитал на заборе про ледовые гонки. Решено едем. Наступило утро 4 го температура минус 25. Приехали зарегились. Ждем чистку трассы. Выезжаем на старт у нас аппонент УАЗ таблэтка свежая. Со старта мы ушли на 2-3 корпуса. Оттормаживаемся и начинаем проходить повороты. В итоге в заносах электроника душит полностью и педаль газа молчит. А буханка уходит в отрыв. Последний поворот машина заходит в управляемый занос и снова нас душит электроника. Заезд прое..игран. На второй заезд отключили курсовую. В итоге проиграли ниве. Третий заезд роехал на палке. Стало немного получше . Итак далее добрались до 4 места. Вечером нажрался. Была мысль вытащить предохранитель и отключить полностью курсовую. Но побоялся вдруг гемор вылезет каеой нибудь. Вапрос можно ли отключать и какие проблемы могут прийти нежданно?
А скорости большие были? А то ведь на пониженной функция "удушения" двигателя полностью отключается - если скосроти до 70км/час вполне можно совреноваться!