вопрос, скажем так, более к пессимистично настроенному монтерорайдеру. вот сцылка, на ней утверждается чудесное свойство диффиренциала блокироваться при поддавании газа, и это не LSD!
http://www.quaife.co.uk/products/atbdifferentials.htm
для паджеро изготавливают девайс. что думает общественность?
еще один чудесный дифференциал
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
еще один чудесный дифференциал
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
ЛСД-дифф ограниченного проскальзывания ,за счёт трения фрикционов ,а квайф (винтовая блокировка) при проскальзывании блокируется жестко-(не есть гуд на нормальной дороге) и стоит он в два раза дешевле ,например для уаза http://www.off-road-market.ru/catalog/30/item/301/
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: еще один чудесный дифференциал
Я вроде никогда пессимистом не был, но дай пожалуйста определение "блокироваться" относительно работы червячного/винтового дифа. Если я одно колесо вывешу оно "заблокируется"? Для пажеры ничего они не делают Пройденный это этап. Написано же Pajero (и имеется в виду П2) IRS - независимая задняя подвеска. Делали они ее для даккаровских П2 и EVO. Возможно она встанет на П3, но смысла не вижу там уже лучше стоит.Henry Morgan писал(а):вопрос, скажем так, более к пессимистично настроенному монтерорайдеру. вот сцылка, на ней утверждается чудесное свойство диффиренциала блокироваться при поддавании газа, и это не LSD!
http://www.quaife.co.uk/products/atbdifferentials.htm
для паджеро изготавливают девайс. что думает общественность?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Да если вывесиш то второе колесо -будет крутить.Жестко не в смысле как пневмо ,а в смысле не так как ЛСД который зажимает плавнее
вот тут http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?f ... E%F0%E8%FF
и тут
http://offroad.udm.ru/forum/index.php?a ... opic=147.0
вот тут http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?f ... E%F0%E8%FF
и тут
http://offroad.udm.ru/forum/index.php?a ... opic=147.0
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ничего там не блокируется, ни жестко ни мягко, когда одно из колес вывеселось (разве что если поэкспериментировать с педалью тормоза, и газа одновременно). Пружин там тоже нету и не бывает. Не надо путать винтовую и кулачковую блокировки они работают по совершенно разному принципу.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon