Страница 1 из 1
еще один чудесный дифференциал
Добавлено: 10 ноя 2006, 04:26
Henry Morgan
вопрос, скажем так, более к пессимистично настроенному монтерорайдеру. вот сцылка, на ней утверждается чудесное свойство диффиренциала блокироваться при поддавании газа, и это не LSD!
http://www.quaife.co.uk/products/atbdifferentials.htm
для паджеро изготавливают девайс. что думает общественность?
Добавлено: 10 ноя 2006, 09:25
Николай
Как это не лсд, он самый!!
Цитату плз, которую я не разглядел, дай.
просто их существует более 4х конструкций, эта одна из них.
Добавлено: 10 ноя 2006, 09:41
Nazar
ЛСД-дифф ограниченного проскальзывания ,за счёт трения фрикционов ,а квайф (винтовая блокировка) при проскальзывании блокируется жестко-(не есть гуд на нормальной дороге) и стоит он в два раза дешевле ,например для уаза
http://www.off-road-market.ru/catalog/30/item/301/
Re: еще один чудесный дифференциал
Добавлено: 10 ноя 2006, 18:25
Monterorider
Henry Morgan писал(а):вопрос, скажем так, более к пессимистично настроенному монтерорайдеру. вот сцылка, на ней утверждается чудесное свойство диффиренциала блокироваться при поддавании газа, и это не LSD!
http://www.quaife.co.uk/products/atbdifferentials.htm
для паджеро изготавливают девайс. что думает общественность?
Я вроде никогда пессимистом не был, но дай пожалуйста определение "блокироваться" относительно работы червячного/винтового дифа. Если я одно колесо вывешу оно "заблокируется"? Для пажеры ничего они не делают Пройденный это этап. Написано же Pajero (и имеется в виду П2) IRS - независимая задняя подвеска. Делали они ее для даккаровских П2 и EVO. Возможно она встанет на П3, но смысла не вижу там уже лучше стоит.
Добавлено: 10 ноя 2006, 21:36
Nazar
Да если вывесиш то второе колесо -будет крутить.Жестко не в смысле как пневмо ,а в смысле не так как ЛСД который зажимает плавнее
вот тут
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?f ... E%F0%E8%FF
и тут
http://offroad.udm.ru/forum/index.php?a ... opic=147.0
Добавлено: 10 ноя 2006, 22:07
Nazar
только должен быть "подпружинен" ,они бывают свободные и с пружинами .
Добавлено: 13 ноя 2006, 00:26
Monterorider
Ничего там не блокируется, ни жестко ни мягко, когда одно из колес вывеселось (разве что если поэкспериментировать с педалью тормоза, и газа одновременно). Пружин там тоже нету и не бывает. Не надо путать винтовую и кулачковую блокировки они работают по совершенно разному принципу.