Капиталка! Нужен совет!)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- max54
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 10:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 кабриолет
- Откуда: Новосибирск
Капиталка! Нужен совет!)
Доброго времени суток! Долго я к вам не заходил)
Значит история такая купил я себе год назад скайлайна на паджерика немного подзабил (стыдно)! Все бы нечего но у ская в мае месяце постучал мотор сел на паджеру и у него через пять дней пошел антифриз в масло....вообщем долгая история с кап ремонтом ская на сто в итоге купил кантрачевый! Паджеру я в сентябре разобрал и сложил все в кучу времени не было! щас вот начинаю к вопросу возвращаться!
Есть список вопросов к знатокам)))
Запчасти брать только орегинал?
Как понять какой размер стоит ремонтный или сток? вкладыши колпачки колечки?
Кроме опресовки есть способы проверить на трещины? (вроде слышал что 6g72 редко лопаются)
Как лучше отмыть мотор масло каналы и каналы охлаждения? (пробовал салярой профамом и керхером)
Какие тонкости при капиталке могут быть?
Как насчет гильзовки?
Ну и если есть возможность дайте ссылку на азбуку?
всем огромное спасибо!)))
Значит история такая купил я себе год назад скайлайна на паджерика немного подзабил (стыдно)! Все бы нечего но у ская в мае месяце постучал мотор сел на паджеру и у него через пять дней пошел антифриз в масло....вообщем долгая история с кап ремонтом ская на сто в итоге купил кантрачевый! Паджеру я в сентябре разобрал и сложил все в кучу времени не было! щас вот начинаю к вопросу возвращаться!
Есть список вопросов к знатокам)))
Запчасти брать только орегинал?
Как понять какой размер стоит ремонтный или сток? вкладыши колпачки колечки?
Кроме опресовки есть способы проверить на трещины? (вроде слышал что 6g72 редко лопаются)
Как лучше отмыть мотор масло каналы и каналы охлаждения? (пробовал салярой профамом и керхером)
Какие тонкости при капиталке могут быть?
Как насчет гильзовки?
Ну и если есть возможность дайте ссылку на азбуку?
всем огромное спасибо!)))
- Вложения
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Капиталка! Нужен совет!)
http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 20remontu/
http://pdf.pajero4x4.ru/91%20Montero%20 ... l%20v6.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/Other/6g72.pdf
Вообще, поройся на http://pdf.pajero4x4.ru, там много чего есть.
Поршни неоригинал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1775526
Колено можно взять от хундая галлопера 23111-35020, да вообще все можно взять от него. Головы ZK-32006 от autowelt китай неплохие.
Размер поршней - должно быть что-то указано сверху, наизусть уже не помню, лень искать, на фото номинал, сравни со своими. Ну а вообще-то у нормального моториста есть микрометр, диаметр юбки номинала 91.1
Про гильзовку - не указаны причины подобного вопроса. Промеры горшков вообще делались?
http://pdf.pajero4x4.ru/91%20Montero%20 ... l%20v6.pdf
http://pdf.pajero4x4.ru/Other/6g72.pdf
Вообще, поройся на http://pdf.pajero4x4.ru, там много чего есть.
Поршни неоригинал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1775526
Колено можно взять от хундая галлопера 23111-35020, да вообще все можно взять от него. Головы ZK-32006 от autowelt китай неплохие.
Размер поршней - должно быть что-то указано сверху, наизусть уже не помню, лень искать, на фото номинал, сравни со своими. Ну а вообще-то у нормального моториста есть микрометр, диаметр юбки номинала 91.1
Про гильзовку - не указаны причины подобного вопроса. Промеры горшков вообще делались?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- max54
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 10:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 кабриолет
- Откуда: Новосибирск
Re: Капиталка! Нужен совет!)
Гильзовка на случай трещин! или я чтото не понимаю?
за ссылки спасибо)))
за ссылки спасибо)))
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка! Нужен совет!)
max54, отдайте в сервис и не парьте мозг. всем будет проще. я это уже по тексту почувствовал. кстати, вроде на петухова, 35 есть хороший магазин и спецы...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Капиталка! Нужен совет!)
Вряд ли...max54 писал(а):Гильзовка на случай трещин! или я чтото не понимаю?
Но в принципе гильзовка реальна. Мне достался в наследство гильзованный мотор. Уверен не на 100% , но по-моему гильзы у меня от дизеля 4D56, поршни страндартного размера.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- max54
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 10:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 кабриолет
- Откуда: Новосибирск
Re: Капиталка! Нужен совет!)
МДМ писал(а):max54, отдайте в сервис и не парьте мозг. всем будет проще. я это уже по тексту почувствовал. кстати, вроде на петухова, 35 есть хороший магазин и спецы...
Я от ская мотор в сервис отдал и проехал он 700км на обкатке итог 60 тысяч выкинул!
За магазин спасибо!)
- max54
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 10:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 кабриолет
- Откуда: Новосибирск
Re: Капиталка! Нужен совет!)
dvm99 писал(а):Вряд ли...max54 писал(а):Гильзовка на случай трещин! или я чтото не понимаю?
Но в принципе гильзовка реальна. Мне достался в наследство гильзованный мотор. Уверен не на 100% , но по-моему гильзы у меня от дизеля 4D56, поршни страндартного размера.
Вот это уже интересно! Спасибо)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Капиталка! Нужен совет!)
Что за нездоровый интерес к гильзовке, если всего-лишь пошел антифриз в масло? Автор, промерь все сначала и уже потом думай, что делать, а не наоборот. Прокладки-то целые были?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- max54
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 10:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 кабриолет
- Откуда: Новосибирск
Re: Капиталка! Нужен совет!)
de писал(а):Что за нездоровый интерес к гильзовке, если всего-лишь пошел антифриз в масло? Автор, промерь все сначала и уже потом думай, что делать, а не наоборот. Прокладки-то целые были?
Когда начал снимать голову прокладка на пополам разслоилась толком не че не понятно! но скорее всего это прокладку под левой бошкой пробило!
Гильзовка так на всякий случай! щас в ближайшее время понесу на апресовку чтобы сразу все промеряли и клапана притерли!!)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Капиталка! Нужен совет!)
Лучше аппендицит себе вырежи. Так, на всякий случай.max54 писал(а):Гильзовка так на всякий случай!
Сначала диагноз ставят, а потом уже режут.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Капиталка! Нужен совет!)
Новосиб вроде не деревня, должны быть нормальные станки для правки седел.max54 писал(а):и клапана притерли!!
Притирка клапанов это колхоз.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Капиталка! Нужен совет!)
Деревня! Насколько я понимаю, наиболее продвинутые станочники по движкам у вас в фирме "АвтоКап". Сами признаются, что Serdi для них дорого. В Казани и то есть Serdi 4.0, хотя городишко поменьше.
http://avtokap.ru/remontdvigatelyanovosibirsk.htmlВозможно, кому-то нужны самые мощные, высокопроизводительные и дорогие образцы. Такие среди широкого спектра станков SERDI имеются, включая прецизионные станки с уникальной тройной воздушной системой SERDI для сверхточного базирования режущего инструмента относительно направляющей втулки. Но это сравнительно дорогостоящая техника, применение которой оправдано для довольно крупных предприятий с большими объемами выпускаемой или ремонтируемой продукции. И действительно, станки SERDI успешно работают во всем мире, включая заводы многих автомобильных фирм. Более того, оборудование данной марки давно прописано у моторостроителей и команд «Формулы-1» — там, где точность важнее всего.
Но для нас, учитывая реалии отечественного рынка ремонтных услуг, наибольший интерес представляют именно недорогие позиции, доступные многим автосервисам. Поэтому мы выбрали только два станка, отвечающие, на наш взгляд, потребностям отечественных сервисов и моторных мастерских по главному критерию «качество-цена». Это портативный станок для седел SERDI MICRO и шлифовальный станок для фасок клапанов SERDI HVR90.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- max54
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 10:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 кабриолет
- Откуда: Новосибирск
Re: Капиталка! Нужен совет!)
de писал(а):Деревня! Насколько я понимаю, наиболее продвинутые станочники по движкам у вас в фирме "АвтоКап". Сами признаются, что Serdi для них дорого. В Казани и то есть Serdi 4.0, хотя городишко поменьше.
http://avtokap.ru/remontdvigatelyanovosibirsk.htmlВозможно, кому-то нужны самые мощные, высокопроизводительные и дорогие образцы. Такие среди широкого спектра станков SERDI имеются, включая прецизионные станки с уникальной тройной воздушной системой SERDI для сверхточного базирования режущего инструмента относительно направляющей втулки. Но это сравнительно дорогостоящая техника, применение которой оправдано для довольно крупных предприятий с большими объемами выпускаемой или ремонтируемой продукции. И действительно, станки SERDI успешно работают во всем мире, включая заводы многих автомобильных фирм. Более того, оборудование данной марки давно прописано у моторостроителей и команд «Формулы-1» — там, где точность важнее всего.
Но для нас, учитывая реалии отечественного рынка ремонтных услуг, наибольший интерес представляют именно недорогие позиции, доступные многим автосервисам. Поэтому мы выбрали только два станка, отвечающие, на наш взгляд, потребностям отечественных сервисов и моторных мастерских по главному критерию «качество-цена». Это портативный станок для седел SERDI MICRO и шлифовальный станок для фасок клапанов SERDI HVR90.
Ты к чему это написал?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Капиталка! Нужен совет!)
Стебусь просто, удивлен. Нет у нас культуры ремонта двигателей, даже в крупных городах. Если по делу, то лучше править седла хотя бы на Serdi micro, чем шарошить и притирать на коленке. Не слушай тех, кто будет тебя уговаривать на притирку. После правки седел проверить голову вакуум-тестером и все станет ясно.max54 писал(а):Ты к чему это написал?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- max54
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 10:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 кабриолет
- Откуда: Новосибирск
Re: Капиталка! Нужен совет!)
de писал(а):Стебусь просто, удивлен. Нет у нас культуры ремонта двигателей, даже в крупных городах. Если по делу, то лучше править седла хотя бы на Serdi micro, чем шарошить и притирать на коленке. Не слушай тех, кто будет тебя уговаривать на притирку. После правки седел проверить голову вакуум-тестером и все станет ясно.max54 писал(а):Ты к чему это написал?
Вот другое дело!) я же сразу написал что я чайник в плане капиталки! и мне желательно разжовывать!
кстати как седла правят? и где у нас это делать?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка! Нужен совет!)
max54, ещё раз, отдайтесь в сервис.
что-то мне подсказывает, что ремонт лучше производить именно там...
что-то мне подсказывает, что ремонт лучше производить именно там...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Капиталка! Нужен совет!)
Тоже настораживает уровень вопросов топикстартера, а главное, не видно желания самому искать информацию, а без этого точно ничего не получится. Хотя, если учесть, что движок уже раскидан в своем гараже, то есть варианты. Автор не привязан к определенному сервису, можно выбирать. Взять головы, колено и свозить в пару-тройку сервисов, послушать что скажут. Где умнее скажут, там и ремонтироваться.

Опять же, вообще не факт, что это нужно делать. Съезди хотя бы в тот же упомянутый АвтоКап, судя по картинкам на их сайте, вакуум-тестер у них есть, рассухарь головы и дуй к ним, пусть проверят состояние седел, втулок, клапанов, проверят плоскость голов на плите. Клапаны промаркируй, чтобы каждый вернуть на свое место.max54 писал(а):кстати как седла правят? и где у нас это делать?

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- max54
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 10:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 кабриолет
- Откуда: Новосибирск
Re: Капиталка! Нужен совет!)
МДМ писал(а):max54, ещё раз, отдайтесь в сервис.
что-то мне подсказывает, что ремонт лучше производить именно там...
Это от куда такие выводы? я на этой машине сам перетрес всю ходовку- шаровые, ступичные, рулевые наконечники, пыльники гранат, стабилизаторы, амортезаторы и еще много всего, сам сделал коробку, движок- менял грм, помпу, сальники, прокладки кр клапанов, форсунки всего так и не упомню, это я молчу про 4х кратное снятие приборки, полный разбор салона шумку, установку доп печки и еще целую кучу эллектронники начиная от диодной ленты в приборке заканчивая ближним-дальним в туманках! и это было в обычном гараже даже без ямы, сейчас у меня огромный бокс где фуры обслуживаются с ямой, кран балкой и комнотой заваленной инструментом я думаю чтонибудь придумаю, а здесь просто совета спрашиваю, я думал для этого этот форум и создан а пофакту за исключением пару дельных советов я только и услышал что я нехрена не смогу и у меня нехрена не получится! да я не селен в некоторых моментах, терминах и технологии так я и хотел чтобы вы более знающие люди мне все это объяснили!
Последний раз редактировалось max54 20 янв 2014, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
- max54
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 10:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 кабриолет
- Откуда: Новосибирск
Re: Капиталка! Нужен совет!)
de писал(а):Тоже настораживает уровень вопросов топикстартера, а главное, не видно желания самому искать информацию, а без этого точно ничего не получится. Хотя, если учесть, что движок уже раскидан в своем гараже, то есть варианты. Автор не привязан к определенному сервису, можно выбирать. Взять головы, колено и свозить в пару-тройку сервисов, послушать что скажут. Где умнее скажут, там и ремонтироваться.
Опять же, вообще не факт, что это нужно делать. Съезди хотя бы в тот же упомянутый АвтоКап, судя по картинкам на их сайте, вакуум-тестер у них есть, рассухарь головы и дуй к ним, пусть проверят состояние седел, втулок, клапанов, проверят плоскость голов на плите. Клапаны промаркируй, чтобы каждый вернуть на свое место.max54 писал(а):кстати как седла правят? и где у нас это делать?
Спасибо учту!