Электрохимзащита кузова Mitsubishi Challenger
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Электрохимзащита кузова Mitsubishi Challenger
Привет досточтимому собранию! Поискал тут похожую тему, не нашел... Озадачился я борьбой с коррозией, старость то не простуда, решил поставить эдакую катодную станцию для смещения процесса коррозии с кузова на протекторы. Готовые решения есть, свое нашел в Австралии) http://www.ebay.com/itm/Electronic-Rust ... 1e&vxp=mtr Сразу скажу, она подключается на постоянку, поэтому как будет садить аккумы, покажет время и оптыт, возможно посадить через асс, но смысл полноценной защиты тогда теряется. У меня две АКБ, поэтому надеюсь без амперов не останусь. Да и машина редко стоит, ну максимум недели две раз в год.
Пока еще не поставил, руки не дошли, вот думаю куда лучше точки подключения запихать? В задние крылья однозначно, в левом уже ржи изнутри порядком, а вот двери у меня вроде как и не страдают, лучше на заднюю часть рамы, а то номер уже исчез бесследно. У кого какие мысли будут, прошу высказываться... Инструкцию постараюсь выложить как время будет, только она без перевода, но в принципе все понятно. Как то так, продолжение следует;)
P.S. А это http://foto.drom.ru/6770/ как я уже боролся раньше, машина до сих пор бегает живая, у новых хозяев)
Пока еще не поставил, руки не дошли, вот думаю куда лучше точки подключения запихать? В задние крылья однозначно, в левом уже ржи изнутри порядком, а вот двери у меня вроде как и не страдают, лучше на заднюю часть рамы, а то номер уже исчез бесследно. У кого какие мысли будут, прошу высказываться... Инструкцию постараюсь выложить как время будет, только она без перевода, но в принципе все понятно. Как то так, продолжение следует;)
P.S. А это http://foto.drom.ru/6770/ как я уже боролся раньше, машина до сих пор бегает живая, у новых хозяев)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электрохимзащита кузова Mitsubishi Challenger
Ждем инструкцию 

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Электрохимзащита кузова Mitsubishi Challenger
Элементарная эл.химия.
Почитай в инете,выброшенные деньги.
Почитай в инете,выброшенные деньги.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электрохимзащита кузова Mitsubishi Challenger
Что что а вот спорить не стану точно)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- Chumahod
- Сообщения: 12565
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: Электрохимзащита кузова Mitsubishi Challenger
Везёт!terran-sk писал(а): P.S. А это http://foto.drom.ru/6770/ как я уже боролся раньше, машина до сих пор бегает живая, у новых хозяев)



По теме: был же подобный девайс в советское время, не помню как назывался, но помню в конце семидесятых чуть ли не в каждой второй машине стояло!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- IvanBayan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Электрохимзащита кузова Mitsubishi Challenger
Тоже хотел заморочиться с чем-то подобным, долго искал/читал, сложилось такое мнение:
На автомобилях катодная защита плохо применима, в асашай на эту тему уже были разборки: http://en.wikipedia.org/wiki/Cathodic_p ... utomobiles
Потребитель отсудил 200.000$ и добился запрета на продажу одного из таких девайсов.
ЭХЗ работает с закопанными металлоконструкциями, кораблями потому, что они находятся постоянно в контакте с электролитом.
Чтобы работали девайсы типа этого или с жертвенным анодом, машину надо либо закапывать либо топить.
В случаи применения станций катодной защиты, разработка ЭХЗ достаточно сложный процесс, защиту надо рассчитывать, иначе можно сделать хуже.
Где-то тут на форуме были отчёты как промывали раму, обрабатывали ортофосфорной кислотой и задували антикором, похоже это один из не многих путей который может дать реальный результат в отличии от ЭХЗ.
По поводу тока, для работы эхз нужны токи порядка 5-10 милиампер, автомобильный аккум долго высаживаться будет.
PS
Мне самому интересна тема антикора и защиты от ржи, может вас не затруднит перед установкой на машину провести тест на листовом железе? Два листа, один без защиты, другой с защитой, зашкурить, поставить в влажное место, посмотрим что будет. За одно узнаете на сколько аккумулятора хватит.
На автомобилях катодная защита плохо применима, в асашай на эту тему уже были разборки: http://en.wikipedia.org/wiki/Cathodic_p ... utomobiles
Потребитель отсудил 200.000$ и добился запрета на продажу одного из таких девайсов.
ЭХЗ работает с закопанными металлоконструкциями, кораблями потому, что они находятся постоянно в контакте с электролитом.
Чтобы работали девайсы типа этого или с жертвенным анодом, машину надо либо закапывать либо топить.
В случаи применения станций катодной защиты, разработка ЭХЗ достаточно сложный процесс, защиту надо рассчитывать, иначе можно сделать хуже.
Где-то тут на форуме были отчёты как промывали раму, обрабатывали ортофосфорной кислотой и задували антикором, похоже это один из не многих путей который может дать реальный результат в отличии от ЭХЗ.
По поводу тока, для работы эхз нужны токи порядка 5-10 милиампер, автомобильный аккум долго высаживаться будет.
PS
Мне самому интересна тема антикора и защиты от ржи, может вас не затруднит перед установкой на машину провести тест на листовом железе? Два листа, один без защиты, другой с защитой, зашкурить, поставить в влажное место, посмотрим что будет. За одно узнаете на сколько аккумулятора хватит.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электрохимзащита кузова Mitsubishi Challenger
Всем привет! Нету времени совсем с машиной ковыряться, да и холодно пока) выкладываю мануал если его так можно обозвать...
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- Chumahod
- Сообщения: 12565
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Re: Электрохимзащита кузова Mitsubishi Challenger
"Обыватель!!!"(с)flamer писал(а):Забей и забудь.





"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электрохимзащита кузова Mitsubishi Challenger
Успею еще забить...
)

Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Электрохимзащита кузова Mitsubishi Challenger
Что сказать.
Не знание не порок. А вера это вообще дело сугубо индивидуальное
Но эта вещица работать не будет, по определению.
Как дипломированный специалист говорю.

Не знание не порок. А вера это вообще дело сугубо индивидуальное

Но эта вещица работать не будет, по определению.
Как дипломированный специалист говорю.

- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Электрохимзащита кузова Mitsubishi Challenger
Так и я про то же. 23 года занимался элетролизом в водных растворах,так что на обыватель(не обиделся).
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Электрохимзащита кузова Mitsubishi Challenger
- ну как бэ работать будет, но только если машина например в железном гараже, гараж прицеплен на проволочке как жертвенный анод к машине и заполнен водой... Иначе видимого эффекта не будет.... А так за эти деньги лучше все скрытые полости промовилить, эффективнее.....Но эта вещица работать не будет, по определению.
Как дипломированный специалист говорю.
Броня крепка и спирт залит в канистры!