Паджеро 2 коротыш, 6G74, 1994 год, 250 000р.
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Казань
Паджеро 2 коротыш, 6G74, 1994 год, 250 000р.
Машинка 1994г.в.
Двигатель 6G74
КПП механика 5 ступка.
Раздатка супер селект.
Цвет вишня.
О машине:
Пригнана в РФ в 2006 году. ПТС дубликат, по этой ПТС я третий владелец. В ПТС есть вклейка о том что номер на раме корозийный, в 2006 году была проведена экспертиза после которой собственно и появилась эта вклейка. Когда я ставил на учет, я тоже проходил экспертизу. Машина 94 года, кузов сам 2002.
Насколько я заметил рама была варена в одном месте.
Все блокировки и привода работают, индикация положений раздатки тоже вся работает. По ходовой есть 2 не больших проблемы: 1)нужно менять игольчатый подшипник ступицы, слева. 2)Нужно менять сайлент блоки рычагов заднего моста.
Двигатель.
С ним есть ряд проблем. Досконально не разбирался в чем, расскажу о симптомах.
Зимой, после ночи не держит холостой ход. Минуты три держишь обороты, потом все приходит в норму.
Ест масло. Около 300гр. на 1000км. связано это с колпачками или с кольцами не знаю. Но тяга отменная.
Кондиционер, не работает. Не знаю что с ним, либо частей не хватает, либо фреон кончился. Одним словом никогда туда не залезал.
Бензобак. Сорваны шпильки, предыдущим хозяином. посажены на саморезы, и самый верхний саморез видимо он не смог закрутить, при половине бака бензин сопливится из бака.
Машина была стукнута спереди, где то в районе крыла. Видел крашеные детали, и проблема с крылом. Крыло намного провисает в низ, из за этого дверь не до конца открывается. На фотках это не видно.
Вроде это все косяки которые я обнаружил.
На этой машине езжу с лета. Брал для того что бы ездить по лесам. Для этого поставил резину сафари 500, плюшевый аналог саймексов на литье r15.
Честно, машину взял как бы это сказать в отместку своему УАЗу... перед гонками, вдруг сломалось сцепление, ну я и психанул.
Сейчас остыл и понимаю что все таки УАЗ ближе к сердцу, да и сил в него вложено немеряно.
Рассказал про машину как есть, не мое это, по этому и продаю.
Да забыл сказать, что по ПТС 150 лс.
Ценник вижу 250 тысяч, если цену ломлю то поправьте адекватно.
Александр 892743шесть866шесть
Двигатель 6G74
КПП механика 5 ступка.
Раздатка супер селект.
Цвет вишня.
О машине:
Пригнана в РФ в 2006 году. ПТС дубликат, по этой ПТС я третий владелец. В ПТС есть вклейка о том что номер на раме корозийный, в 2006 году была проведена экспертиза после которой собственно и появилась эта вклейка. Когда я ставил на учет, я тоже проходил экспертизу. Машина 94 года, кузов сам 2002.
Насколько я заметил рама была варена в одном месте.
Все блокировки и привода работают, индикация положений раздатки тоже вся работает. По ходовой есть 2 не больших проблемы: 1)нужно менять игольчатый подшипник ступицы, слева. 2)Нужно менять сайлент блоки рычагов заднего моста.
Двигатель.
С ним есть ряд проблем. Досконально не разбирался в чем, расскажу о симптомах.
Зимой, после ночи не держит холостой ход. Минуты три держишь обороты, потом все приходит в норму.
Ест масло. Около 300гр. на 1000км. связано это с колпачками или с кольцами не знаю. Но тяга отменная.
Кондиционер, не работает. Не знаю что с ним, либо частей не хватает, либо фреон кончился. Одним словом никогда туда не залезал.
Бензобак. Сорваны шпильки, предыдущим хозяином. посажены на саморезы, и самый верхний саморез видимо он не смог закрутить, при половине бака бензин сопливится из бака.
Машина была стукнута спереди, где то в районе крыла. Видел крашеные детали, и проблема с крылом. Крыло намного провисает в низ, из за этого дверь не до конца открывается. На фотках это не видно.
Вроде это все косяки которые я обнаружил.
На этой машине езжу с лета. Брал для того что бы ездить по лесам. Для этого поставил резину сафари 500, плюшевый аналог саймексов на литье r15.
Честно, машину взял как бы это сказать в отместку своему УАЗу... перед гонками, вдруг сломалось сцепление, ну я и психанул.
Сейчас остыл и понимаю что все таки УАЗ ближе к сердцу, да и сил в него вложено немеряно.
Рассказал про машину как есть, не мое это, по этому и продаю.
Да забыл сказать, что по ПТС 150 лс.
Ценник вижу 250 тысяч, если цену ломлю то поправьте адекватно.
Александр 892743шесть866шесть
Последний раз редактировалось greencamel 18 янв 2014, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
- Смайлик
- Сообщения: 10859
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2 коротыш
Вы с другой планеты? Или законы не знаем? http://www.rg.ru/2013/10/15/gai.html
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Казань
- SLEPOI
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
- Откуда: Хотьково
- Откуда: М.О. Хотьково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2 коротыш
Свою с вклейкой ставил на учет в октябре 2013 и никаких проблем
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2 коротыш
В поле "тема(заголовок)" ОБЯЗАТЕЛЬНО двигатель, год, цена.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Смайлик
- Сообщения: 10859
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2 коротыш
Так ещё читатель между строк С 15 ОКТЯБРЯ 2013 года.SLEPOI писал(а):Свою с вклейкой ставил на учет в октябре 2013 и никаких проблем
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Казань
Re: Паджеро 2 коротыш
Ставил на учет машину в начале ноября 2013 года, никаких проблем не было.
На учет не ставят машины которые с криминальным прошлым, если номер корозийный, то это не мешает ее эксплуатировать, ставить и снимать с учета.
Ребят, если машина не интересует, то проходите мимо. Мне не интересны Ваши мысли по поводу законодательства, по скольку еще раз повторюсь, сам ставил на учет машину на общих основаниях без каких либо знакомых в ГИБДД.
Не разводите флуд не по теме, пожалуйста.
На учет не ставят машины которые с криминальным прошлым, если номер корозийный, то это не мешает ее эксплуатировать, ставить и снимать с учета.
Ребят, если машина не интересует, то проходите мимо. Мне не интересны Ваши мысли по поводу законодательства, по скольку еще раз повторюсь, сам ставил на учет машину на общих основаниях без каких либо знакомых в ГИБДД.
Не разводите флуд не по теме, пожалуйста.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Казань
- Геннадий
- Сообщения: 2899
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2 коротыш
Я так понял,что пока не во всех регионах.В Костроме ещё ставят вроде,у нас в Мск нет.Смайлик писал(а):Так ещё читатель между строк С 15 ОКТЯБРЯ 2013 года.SLEPOI писал(а):Свою с вклейкой ставил на учет в октябре 2013 и никаких проблем
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
- SLEPOI
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
- Откуда: Хотьково
- Откуда: М.О. Хотьково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2 коротыш
Так еще считатель что в октябре 15 дней,авто ставил 29.10.13Смайлик писал(а):Так ещё читатель между строк С 15 ОКТЯБРЯ 2013 года.SLEPOI писал(а):Свою с вклейкой ставил на учет в октябре 2013 и никаких проблем
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
- SLEPOI
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 18:47
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Starex -01 4x4 акпп
- Откуда: Хотьково
- Откуда: М.О. Хотьково
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро 2 коротыш, 6G74, 1994 год, 250 000р.
Спрашивал про вклейку у инспекторов,сказали что если вклейка была-проблем не будет,а вот у машин,на которых номер будет отличный от того,что в документах (коррозия,перебитые из-за угона..),будут проблемы
Бывший Тойото-Мицубисе-Хюндаевоз ))))))))))) 8-903-190-80-58 Борис
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
MPS 3.0 2004г.в.--> Продан
Pajero II 3 дв, 2.5 1993 г.в. МКПП SS, MJ 600 turbo, EW12000 -->продана
Pajero II 5 дв,3.0 1993 г.в. АКПП,SS, MJ 600 turbo --> продана
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши
- Откуда: Казань
Re: Паджеро 2 коротыш, 6G74, 1994 год, 250 000р.
Машина еще в продаже, до 22 февраля ценник 220 000 руб.