Менять или не менять-мучительный вопрос.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
capalex1966
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1 раз

Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение capalex1966 »

Всем доброго времени.
Решил создать тему ибо весь мозг уже сломал :*WALL*:
Имею Паджерика 4 (3D) дизель. 2007 года выпуска, с пробегом в 115 500 тыс.км.
Вообщем машина проблем, за почти 3 года эксплуатации не доставляла.
Но крепко задумался о приобретении очередного авто. Всегда хочется чего то еще.
Суть вопроса - стоит ли менять свою "коняшку" на Паджеро 4 3.0 бензин? Новый или годовалый с минимальным пробегом не более 10 000 тыс.км.
На бензиновом не ездил, на тест драйв к дилеру, нужно выбираться в Столицу, да и по столичным пробкам особо ни чего не почувствуешь.
Возможно что то упустил, но пока так.
По мере поступления Ваших ответов буду выстраивать четкую линию к решению.
Заранее Всем благодарен!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение Barmalei »

Объясните мне глупому, зачем менять авто на такое же если с вашим проблем нет? Просто я их тех кто катает авто до смерти... Не могу как многие покататься три года и продать, тем более если в авто вложены мои силы, деньги и любовь...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение oleg528 »

В динамике почуствуете и дизельный как мне показалось помягче
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение DenVer »

После дизеля бензинка не поедет. Я бы махнул на годовалого, фигли на старичке катать?
Аватара пользователя
capalex1966
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1 раз

Re: Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение capalex1966 »

Большое спасибо Всем кто откликнулся. Сам конечно склоняюсь к дизелю+предпусковой подогреватель. Но, по отношению к бензину дороговато блин. У меня дизель 165 л.с. Я конечно не гонщик но обгонять приходится, на узкой дороге, и частенько. По этому и призадумался. Бензин можно чипануть, но опять же не знаю на сколько изменится динамика авто, по сравнению с моим.
Похоже придется копить деньги на дизель.
Аватара пользователя
capalex1966
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1 раз

Re: Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение capalex1966 »

Всем большой привет!
Протестировал Паджерик 3.0. Для меня он не подошел, не едет. Нет, едет конечно, но не так как мне хотелось бы.
Продал свою машину и уже договорился о покупке свежего дизельного с малым пробегом. Но, увы меня прокатили. Хорошо что залог не отдал. В итоге пришлось срочно искать варианты. Неделю промучался с выбором и осмотром, достойных вариантов не нашел. В итоге, посоветовались с женой и решили взять не большой заём и купить новый 2013 года со скидками. Во вторник забираю из салона!
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Молодца,новенькое завсегда хорошо!А мотор какой?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение DenVer »

ВСе правильно сделал
Аватара пользователя
capalex1966
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1 раз

Re: Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение capalex1966 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Молодца,новенькое завсегда хорошо!А мотор какой?
Дык дизель же на П4 он 3.2.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

На антикор денег не пожалей,да чтоб бак и трубки всякие хорошо пролили-окупится отсутствием гемора с этим хозяйством
Аватара пользователя
capalex1966
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1 раз

Re: Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение capalex1966 »

По антикору, хочу сделать в "Никоравто" Динитролом.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Поздравлям с приобретением! Лучше бы проконтролировать.Дофига всяких закоулков на дне.Подножки не забудь.Не знамо как на 4,а на 3-тот еще грязесборник.Защиту бака пущай сымают.А вообще,я бы полил все вместе с рычагами.Кстати подкрылки Новлайн на 4 есть.Себе ставил на 3. А! Защиту заливной горловины тож долой при обработке.
Аватара пользователя
capalex1966
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1 раз

Re: Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение capalex1966 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Поздравлям с приобретением! Лучше бы проконтролировать.Дофига всяких закоулков на дне.Подножки не забудь.Не знамо как на 4,а на 3-тот еще грязесборник.Защиту бака пущай сымают.А вообще,я бы полил все вместе с рычагами.Кстати подкрылки Новлайн на 4 есть.Себе ставил на 3. А! Защиту заливной горловины тож долой при обработке.
Спасибо за поздравление и за советы. На счет контроля это конечно хорошо, но вот со временем туговато. Проверять буду тщательнее.
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Менять или не менять-мучительный вопрос.

Сообщение Motor »

Я тоже брал 13 года, но 3.0 бенз. Тоже не ехал ежик пых решил все проблемы, машина самолет. Антикор следи в подарок антигуманны типа. Загнал на яму и увидел всю халтуру российского официального сервиса... Допшикивал мастикой сам... Вместе с рычагами. Подкрылки на второй машину нмпс делал жидкие. 5мм битума. Крылья сверлить не дался я. Не ненадо и потом теплый гараж сильно зимой не планирую. А вот лобовуху прошпринцуй иначе рамка зацветет. Я под всеми уплотнителями прошелся.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»