Полноприводный вибромассажер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Полноприводный вибромассажер
Камрады, здравствуйте!
Читаю форум давным-давно, но сегодняшняя хреновина вынудила создать тут акк и идти на поклон к форумчанам.
Имеем П3, 2003г.в., GDI, АКПП...
Пробег на одометре 145К км, в реале, думаю, ближе к 200К...
Жена вчера выдала (она у меня в автомобильной теме прям мужик =) ), что у нас одно колесо подклинивает (заднее левое), типа на улице дубак, а диск тёплый.
Нахрен она его всего грязного трогала - я не понял, но, забегая вперед - инфа подтвердилась.
Сегодня в МСК было -18.
Вышел, завёл, всё ок.
Проехал 10 км и загорелся датчик АБС. Ну, думаю, глюк. Ибо сам после тепла при такой температурине подглючивать начинаю.
Еще через 10 км загорелась сигнальная лампа тормозной системы, какая-то такая (!). Хотя в этой интерпритации, она похожа больше на жопу - приглядитесь еще раз (!).
Остановился на заправке имени Алсу. Глянул под капот - тормозуха в норме.
Потрогал диски - реально заднее левое теплое. Передернул несколько раз ручник на ходу (чтоб колодки отпустило) - не помогло.
Заглушил - завёл.
Проехал 5м, лампы погасли, но как только разогнался до 20км/ч, снова загорелись.
Проехал еще 10 км. Остановился в сугробах одного гаражного кооператива, потом заглушил-завёл, ну надо ж проверить глюк.
Потрогал диски - заднее левое всё такое же теплое.
...ну и трогаюсь я на полноприводе (4Н) внатяг.
И тут БУМ!!!!1111 один один один, а потом скрежет.
Ну (догадался я), чё-то недовоткнулось... и перешел я на заднепривод. Переключил снова на 4Н - при движении скрежет, чуть покатался - пропал.
Выезжаю я на грязный Московский асфальт в режиме 4Н и вроде всё нормуль, но при разгоне до 37 км/ч начинается термоядреная вибрация, что все мои целлюлиты начинают разглаживаться, а кожа становится мягкой и шелковистой.
Перехожу (на ходу) на 2H и всё в норме, но если (на ходу) снова уйду на 4Н, то будет скрежет, а потом подключение морды... и вибрация. И так "по-кругу" раз 40. Потом стало скучно.
Раздатка ошибок не показывает...
Вот и езжу на 2Н, только эта гадина раз в 20мин в аварийный режим сваливается (так раньше и было), но морду не подрубает.
А теперь вопрос знатокам от пенсионера из Твери: "куда рыть? и связан ли глюк АБС с трЫндецом переднего моста?"
До этого похожий БУМ!!! и скрежет был на говнах, но тогда неумеючи переходил из режима 4H в блокировку с понижайкой 4LLC.
После этого, кстати, АБС тоже горело, но после ВКЛ-ВЫКЛ моторчика всё пришло в норму.
З.Ы.: FAQ и поиск курил - не нашел ничего похожего.
З.Ы.Ы.: Мой опыт вождения советского автопрома напомнил мне о схожих очучениях при кончине крестовины кардана, но тут (если мне не изменяет мой склероз) ШРУС...
Читаю форум давным-давно, но сегодняшняя хреновина вынудила создать тут акк и идти на поклон к форумчанам.
Имеем П3, 2003г.в., GDI, АКПП...
Пробег на одометре 145К км, в реале, думаю, ближе к 200К...
Жена вчера выдала (она у меня в автомобильной теме прям мужик =) ), что у нас одно колесо подклинивает (заднее левое), типа на улице дубак, а диск тёплый.
Нахрен она его всего грязного трогала - я не понял, но, забегая вперед - инфа подтвердилась.
Сегодня в МСК было -18.
Вышел, завёл, всё ок.
Проехал 10 км и загорелся датчик АБС. Ну, думаю, глюк. Ибо сам после тепла при такой температурине подглючивать начинаю.
Еще через 10 км загорелась сигнальная лампа тормозной системы, какая-то такая (!). Хотя в этой интерпритации, она похожа больше на жопу - приглядитесь еще раз (!).
Остановился на заправке имени Алсу. Глянул под капот - тормозуха в норме.
Потрогал диски - реально заднее левое теплое. Передернул несколько раз ручник на ходу (чтоб колодки отпустило) - не помогло.
Заглушил - завёл.
Проехал 5м, лампы погасли, но как только разогнался до 20км/ч, снова загорелись.
Проехал еще 10 км. Остановился в сугробах одного гаражного кооператива, потом заглушил-завёл, ну надо ж проверить глюк.
Потрогал диски - заднее левое всё такое же теплое.
...ну и трогаюсь я на полноприводе (4Н) внатяг.
И тут БУМ!!!!1111 один один один, а потом скрежет.
Ну (догадался я), чё-то недовоткнулось... и перешел я на заднепривод. Переключил снова на 4Н - при движении скрежет, чуть покатался - пропал.
Выезжаю я на грязный Московский асфальт в режиме 4Н и вроде всё нормуль, но при разгоне до 37 км/ч начинается термоядреная вибрация, что все мои целлюлиты начинают разглаживаться, а кожа становится мягкой и шелковистой.
Перехожу (на ходу) на 2H и всё в норме, но если (на ходу) снова уйду на 4Н, то будет скрежет, а потом подключение морды... и вибрация. И так "по-кругу" раз 40. Потом стало скучно.
Раздатка ошибок не показывает...
Вот и езжу на 2Н, только эта гадина раз в 20мин в аварийный режим сваливается (так раньше и было), но морду не подрубает.
А теперь вопрос знатокам от пенсионера из Твери: "куда рыть? и связан ли глюк АБС с трЫндецом переднего моста?"
До этого похожий БУМ!!! и скрежет был на говнах, но тогда неумеючи переходил из режима 4H в блокировку с понижайкой 4LLC.
После этого, кстати, АБС тоже горело, но после ВКЛ-ВЫКЛ моторчика всё пришло в норму.
З.Ы.: FAQ и поиск курил - не нашел ничего похожего.
З.Ы.Ы.: Мой опыт вождения советского автопрома напомнил мне о схожих очучениях при кончине крестовины кардана, но тут (если мне не изменяет мой склероз) ШРУС...
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Полноприводный вибромассажер
Раз раздатка становится (иногда) в аварийный режим, то считай таки ошибки.
Дед Василь
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Полноприводный вибромассажер
Вход раздатки в аварийный режим только на заднем приводе. Скорее всего контакты где-то. Вибрация что механическая.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Полноприводный вибромассажер
Значит смотри электроклапана. У тебя передок самопроизвольно подключается
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Полноприводный вибромассажер
Красный цвет из подписи уберите пожалуйста, не соответствует правиламdeadok писал(а):Вход раздатки в аварийный режим только на заднем приводе. Скорее всего контакты где-то. Вибрация что механическая.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Полноприводный вибромассажер
Это все здорово, но ошибки никто не отменял. Шрусы так же примерно погибают как и крестовины, ударами и скрежетомdeadok писал(а):Вход раздатки в аварийный режим только на заднем приводе. Скорее всего контакты где-то. Вибрация что механическая.
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Полноприводный вибромассажер
Передок подключается только при рычаге в 4Н и выше, если 2Н, то только задний. Самопроизвольности нет.HiTEX писал(а):Значит смотри электроклапана. У тебя передок самопроизвольно подключается
При езде на полном приводе никаких ошибок нет. Совсем.
Убрал, прошу прощения.DenVer писал(а): Красный цвет из подписи уберите пожалуйста, не соответствует правилам
Как-то внезапно они умерли)DenVer писал(а): Шрусы так же примерно погибают как и крестовины, ударами и скрежетом
Вопрос: какие шрусы ты имеешь ввиду - которые к колёсам или тот, который кардан?)
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Полноприводный вибромассажер
Цитата с вашего ЖЖ на drive2.ru:

и потом вот они ищут причины гибелей шрусов... недовключений мостов и т.п...
и удивляются, отчего оно так...? вроде ездил нормально, и тут раз тебе...
Вообще, по теме, - возможно действительно притормаживает одно из колес - и на ABS идет неверная информация о его скорости.
Как следствие ABS пытается тормозить другими колесами. Или гребенка ABS на одном колесе утрачена или сильно загрязнена.
(как вариант)

и потом вот они ищут причины гибелей шрусов... недовключений мостов и т.п...

и удивляются, отчего оно так...? вроде ездил нормально, и тут раз тебе...
Вообще, по теме, - возможно действительно притормаживает одно из колес - и на ABS идет неверная информация о его скорости.
Как следствие ABS пытается тормозить другими колесами. Или гребенка ABS на одном колесе утрачена или сильно загрязнена.
(как вариант)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Полноприводный вибромассажер
Греется сзади, а стук спереди.bulasan писал(а):Стоит проверить ступицу греющегося колеса.
С греющимся колесом связываю скорее поломку АБС, чем передний мост.
Нет, ну признаки какие-то должны все-же быть. Обычно это похрустывание, а не сразу трЫндец.hc2hunter писал(а):Цитата с вашего ЖЖ на drive2.ru:
и потом вот они ищут причины гибелей шрусов... недовключений мостов и т.п...
и удивляются, отчего оно так...? вроде ездил нормально, и тут раз тебе...
Вообще, по теме, - возможно действительно притормаживает одно из колес - и на ABS идет неверная информация о его скорости.
Как следствие ABS пытается тормозить другими колесами. Или гребенка ABS на одном колесе утрачена или сильно загрязнена.
(как вариант)
По отключению ABS тоже на это думаю, но вот с мордой никак связать это не могу.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Полноприводный вибромассажер
В любом случае, клапана переднего моста стоит проверить, и заодно сам актуатор на мосту.
Ведь это ничего не стоит и операция примитивнейшая.
Ведь это ничего не стоит и операция примитивнейшая.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Полноприводный вибромассажер
Спасибо. Созвонился уже с Паджеро-Клуб сервисом. Если сегодня повезет записаться, то глянут)hc2hunter писал(а):В любом случае, клапана переднего моста стоит проверить, и заодно сам актуатор на мосту.
Ведь это ничего не стоит и операция примитивнейшая.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Полноприводный вибромассажер
Скорее всего в машине проблем несколько и все в кучу сваливать не стоит.
Проверять ступицу заднюю, суппорт на этом колесе, шрус кардана, передние привода, считывать ошибки по раздатки и отталкиваясь от них уже принимать решение, вполне возможно, что проблема с вакуумом и вилкой подключения передка
Проверять ступицу заднюю, суппорт на этом колесе, шрус кардана, передние привода, считывать ошибки по раздатки и отталкиваясь от них уже принимать решение, вполне возможно, что проблема с вакуумом и вилкой подключения передка
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Полноприводный вибромассажер
Такое же мнение про кучу. Просто мороз активировал проблемы.DenVer писал(а):Скорее всего в машине проблем несколько и все в кучу сваливать не стоит.
Проверять ступицу заднюю, суппорт на этом колесе, шрус кардана, передние привода, считывать ошибки по раздатки и отталкиваясь от них уже принимать решение, вполне возможно, что проблема с вакуумом и вилкой подключения передка
Вакуум и вилка могут создавать вибрацию при езде?
Или просто вилка недовтыкает морду и отсюда вибрация?
Просто хочу понять механику действий.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Полноприводный вибромассажер
на самом деле передний мост в машине замкнут ВСЕГДА.deadok писал(а): Вакуум и вилка могут создавать вибрацию при езде?
Или просто вилка недовтыкает морду и отсюда вибрация?
Просто хочу понять механику действий.
а вот когда вы включаете 2H, тогда вакуум его как раз и размыкает.
ну а поскольку 2Н означает не только размыкание переднего моста, но еще и отпускание переднего кардана в раздатке, то тут могут быть различные чудеса...
при осмотре станет ясно.
Последний раз редактировалось hc2hunter 20 янв 2014, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Полноприводный вибромассажер
Спасибо, доходчиво и наглядно!hc2hunter писал(а):на самом деле передний мост в машине замкнут ВСЕГДА.deadok писал(а): Вакуум и вилка могут создавать вибрацию при езде?
Или просто вилка недовтыкает морду и отсюда вибрация?
Просто хочу понять механику действий.
а вот когда вы включаете 2H, тогда вакуум его как раз и размыкает.
ну а поскольку 2Н означает не только размыкание переднего моста, но еще и отпускание переднего кардана в раздатке, то тут могут быть различные чудеса...
при осмотре станет ясно.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полноприводный вибромассажер
Ну что мой друг, проблема такая была. Летом на заднем все сказка, зимой подрубаешь перед и на скорости начинается вибрация. (единственное, что у меня тогда был П2). Причина нашлась когда полезли менять пыльник ШРУСа. Там в поворотном кулаке стоит такой мааааленький, но сцуко подлый подшипничек)))) Когда он разваливается начинает глючить АБС и появляется вибрация при езде на полном приводе.
П.С. Может П3 и отличается чем то..... Сам еще не лазил. Проверь сначала эти подшипники, а потом в датчики лезь....
П.П.С. Могу и ошибаться ибо я не совершенен)))
П.С. Может П3 и отличается чем то..... Сам еще не лазил. Проверь сначала эти подшипники, а потом в датчики лезь....
П.П.С. Могу и ошибаться ибо я не совершенен)))
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Полноприводный вибромассажер
Мое мнение - ШРУС начинает болтаться и.... вот и вывод. Кстати если ШРУС разобъет эту маленькую сволочь, то потом начнет портиться и его посадочное место, а это чревато заменой кулака((
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Полноприводный вибромассажер
Спасибо за мнение.Chuma0908 писал(а):Ну что мой друг, проблема такая была. Летом на заднем все сказка, зимой подрубаешь перед и на скорости начинается вибрация. (единственное, что у меня тогда был П2). Причина нашлась когда полезли менять пыльник ШРУСа. Там в поворотном кулаке стоит такой мааааленький, но сцуко подлый подшипничек)))) Когда он разваливается начинает глючить АБС и появляется вибрация при езде на полном приводе.
П.С. Может П3 и отличается чем то..... Сам еще не лазил. Проверь сначала эти подшипники, а потом в датчики лезь....
П.П.С. Могу и ошибаться ибо я не совершенен)))
Жена уже собирается в Паджеро-Клуб-Сервис)
Как-то с этой машиной получается, что она ездит её обслуживать) У меня совершенно нет времени...
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Полноприводный вибромассажер
Вести с полей: Предварительный диагноз: трЫндец переднему кардану и поршню заднего левого суппорта.
Жена визжит от восторга от ребят из Паджеро-Клуб-Сервис!
Говорит, что деньги на "веню" будем оставлять только там)
Жена визжит от восторга от ребят из Паджеро-Клуб-Сервис!
Говорит, что деньги на "веню" будем оставлять только там)
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213