Полноприводный вибромассажер
Добавлено: 19 янв 2014, 22:59
Камрады, здравствуйте!
Читаю форум давным-давно, но сегодняшняя хреновина вынудила создать тут акк и идти на поклон к форумчанам.
Имеем П3, 2003г.в., GDI, АКПП...
Пробег на одометре 145К км, в реале, думаю, ближе к 200К...
Жена вчера выдала (она у меня в автомобильной теме прям мужик =) ), что у нас одно колесо подклинивает (заднее левое), типа на улице дубак, а диск тёплый.
Нахрен она его всего грязного трогала - я не понял, но, забегая вперед - инфа подтвердилась.
Сегодня в МСК было -18.
Вышел, завёл, всё ок.
Проехал 10 км и загорелся датчик АБС. Ну, думаю, глюк. Ибо сам после тепла при такой температурине подглючивать начинаю.
Еще через 10 км загорелась сигнальная лампа тормозной системы, какая-то такая (!). Хотя в этой интерпритации, она похожа больше на жопу - приглядитесь еще раз (!).
Остановился на заправке имени Алсу. Глянул под капот - тормозуха в норме.
Потрогал диски - реально заднее левое теплое. Передернул несколько раз ручник на ходу (чтоб колодки отпустило) - не помогло.
Заглушил - завёл.
Проехал 5м, лампы погасли, но как только разогнался до 20км/ч, снова загорелись.
Проехал еще 10 км. Остановился в сугробах одного гаражного кооператива, потом заглушил-завёл, ну надо ж проверить глюк.
Потрогал диски - заднее левое всё такое же теплое.
...ну и трогаюсь я на полноприводе (4Н) внатяг.
И тут БУМ!!!!1111 один один один, а потом скрежет.
Ну (догадался я), чё-то недовоткнулось... и перешел я на заднепривод. Переключил снова на 4Н - при движении скрежет, чуть покатался - пропал.
Выезжаю я на грязный Московский асфальт в режиме 4Н и вроде всё нормуль, но при разгоне до 37 км/ч начинается термоядреная вибрация, что все мои целлюлиты начинают разглаживаться, а кожа становится мягкой и шелковистой.
Перехожу (на ходу) на 2H и всё в норме, но если (на ходу) снова уйду на 4Н, то будет скрежет, а потом подключение морды... и вибрация. И так "по-кругу" раз 40. Потом стало скучно.
Раздатка ошибок не показывает...
Вот и езжу на 2Н, только эта гадина раз в 20мин в аварийный режим сваливается (так раньше и было), но морду не подрубает.
А теперь вопрос знатокам от пенсионера из Твери: "куда рыть? и связан ли глюк АБС с трЫндецом переднего моста?"
До этого похожий БУМ!!! и скрежет был на говнах, но тогда неумеючи переходил из режима 4H в блокировку с понижайкой 4LLC.
После этого, кстати, АБС тоже горело, но после ВКЛ-ВЫКЛ моторчика всё пришло в норму.
З.Ы.: FAQ и поиск курил - не нашел ничего похожего.
З.Ы.Ы.: Мой опыт вождения советского автопрома напомнил мне о схожих очучениях при кончине крестовины кардана, но тут (если мне не изменяет мой склероз) ШРУС...
Читаю форум давным-давно, но сегодняшняя хреновина вынудила создать тут акк и идти на поклон к форумчанам.
Имеем П3, 2003г.в., GDI, АКПП...
Пробег на одометре 145К км, в реале, думаю, ближе к 200К...
Жена вчера выдала (она у меня в автомобильной теме прям мужик =) ), что у нас одно колесо подклинивает (заднее левое), типа на улице дубак, а диск тёплый.
Нахрен она его всего грязного трогала - я не понял, но, забегая вперед - инфа подтвердилась.
Сегодня в МСК было -18.
Вышел, завёл, всё ок.
Проехал 10 км и загорелся датчик АБС. Ну, думаю, глюк. Ибо сам после тепла при такой температурине подглючивать начинаю.
Еще через 10 км загорелась сигнальная лампа тормозной системы, какая-то такая (!). Хотя в этой интерпритации, она похожа больше на жопу - приглядитесь еще раз (!).
Остановился на заправке имени Алсу. Глянул под капот - тормозуха в норме.
Потрогал диски - реально заднее левое теплое. Передернул несколько раз ручник на ходу (чтоб колодки отпустило) - не помогло.
Заглушил - завёл.
Проехал 5м, лампы погасли, но как только разогнался до 20км/ч, снова загорелись.
Проехал еще 10 км. Остановился в сугробах одного гаражного кооператива, потом заглушил-завёл, ну надо ж проверить глюк.
Потрогал диски - заднее левое всё такое же теплое.
...ну и трогаюсь я на полноприводе (4Н) внатяг.
И тут БУМ!!!!1111 один один один, а потом скрежет.
Ну (догадался я), чё-то недовоткнулось... и перешел я на заднепривод. Переключил снова на 4Н - при движении скрежет, чуть покатался - пропал.
Выезжаю я на грязный Московский асфальт в режиме 4Н и вроде всё нормуль, но при разгоне до 37 км/ч начинается термоядреная вибрация, что все мои целлюлиты начинают разглаживаться, а кожа становится мягкой и шелковистой.
Перехожу (на ходу) на 2H и всё в норме, но если (на ходу) снова уйду на 4Н, то будет скрежет, а потом подключение морды... и вибрация. И так "по-кругу" раз 40. Потом стало скучно.
Раздатка ошибок не показывает...
Вот и езжу на 2Н, только эта гадина раз в 20мин в аварийный режим сваливается (так раньше и было), но морду не подрубает.
А теперь вопрос знатокам от пенсионера из Твери: "куда рыть? и связан ли глюк АБС с трЫндецом переднего моста?"
До этого похожий БУМ!!! и скрежет был на говнах, но тогда неумеючи переходил из режима 4H в блокировку с понижайкой 4LLC.
После этого, кстати, АБС тоже горело, но после ВКЛ-ВЫКЛ моторчика всё пришло в норму.
З.Ы.: FAQ и поиск курил - не нашел ничего похожего.
З.Ы.Ы.: Мой опыт вождения советского автопрома напомнил мне о схожих очучениях при кончине крестовины кардана, но тут (если мне не изменяет мой склероз) ШРУС...