Пропадает хх на 6г74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
crocodoc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 07:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Астрахань

Пропадает хх на 6г74

Сообщение crocodoc »

Мужики помогите, если что не бейте, а тыкнете в ссылку. Проблема следующего характера:при переключении передач, т.е. перехода ДВС на ХХ глохнет двигатель :]:-O: . НО! Происходит это только при работе печки далее 1-го положения, т.е. на 2-4 положении будет глохнуть, а на 1-ом нет. Про обучение ДВС ничего не нашёл. В принципе, ничему не удивляюсь, машин старый 95 г. левый руль,5 дв., судя по надписям из немеции, по словам предыдущего хозяина были траблы с печкой, которую ему заменили. Буду разбирать, но хотелось бы совета, может у кого-нибудь были схожие симптомы? Да, раньше это проявлялось примерно 1-2 раза в месяц, после снятия АКБ на ревизию стало каждый раз, из-за этого и связываю с обучением ДВС ХХ(был ММС Галант ЖДИ).Заранее благодарен :*THANK*:
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пропадает хх на 6г74

Сообщение toliksib »

Дело скорее всего не в печке. Создаёшь электрическую нагрузку, генератор тормозит, обороты падают. На "1" потребление маленькое, потому без изменений.
Можешь попробовать не включая печки, включить другие потребители энергии (фары, нажать "стоп", противотуманки включить), думаю будет снова падение холостого хода.
Методик по обучению ХХ читал несколько штук. Из практики: соединил аккум, завёл мотор , прогрел, поехал по делам -всё. На завтра никаких проблем. А вот проблема в датчике холостого хода может быть вполне ( или моторчик ХХ, некоторые его называют). Там и нагар может мешаться, и катушка может из строя выйти. Тут где-то на форуме я находил, как его разобрать, почистить, проверить, сколько Ом должно быть. Если руки из правильного места растут, снять,разобрать, почистить, собрать - без проблем. :*BYE*:
crocodoc
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 07:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Астрахань

Re: Пропадает хх на 6г74

Сообщение crocodoc »

Датчик ХХ смотрел,разбирал и проверял,всё в норме,как мне сказали,катушки звонятся. Не всегда при заводке,а только иногда, присутствуют щелчки в районе двигателя печки(в ногах у переднего пассажира). Может это имеет какое-то значение? :*HELP*: Может двигателем печки что-то не то или,например,слабый контакт у подключения этого двигателя?
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает хх на 6г74

Сообщение Олег.... »

Ставлю на то, что дело вообще не в нагрузке генератора. Вы хоть коротыш в машине устройте - двигатель не заглохнет. Да еще 6G74...
Я считаю дело в неверном подключении печки - просаживается где-то в косе напруга и комп тупит или сигнал какой-то от датчиков становится не таким как надо.
Надо залазить с тестером и мерить питание на мозги, потом на управление мотора XX ну и так далее...
Если есть возможность подключить сканер - попробовать глянуть что происходит в момент когда глохнет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пропадает хх на 6г74

Сообщение toliksib »

Олег.... писал(а):Ставлю на то, что дело вообще не в нагрузке генератора. Вы хоть коротыш в машине устройте - двигатель не заглохнет. Да еще 6G74...
Я считаю дело в неверном подключении печки - просаживается где-то в косе напруга и комп тупит или сигнал какой-то от датчиков становится не таким как надо.
Надо залазить с тестером и мерить питание на мозги, потом на управление мотора XX ну и так далее...
Если есть возможность подключить сканер - попробовать глянуть что происходит в момент когда глохнет.
Интересно ты рассказываешь. Если "коротыш" в машине устроить -двигатель не заглохнет.
А дальше пишешь ... просаживается в косе напруга ... - если бы было так, тогда это и есть как раз то, что ты называешь "коротыш".
Сам себе противоречишь, сразу в одном сообщении.

Кстати, при "коротыше" сгорают предохранители. Если вместо предохранителей стоят гвозди, тогда при коротыше двигатель долго не проработает, сгорит машинка.

"crocodoc" ! В ногах у пассажира стоит не только моторчик печки. Там ЭБУ стоит ("мозги"). Ещё главное реле, которое щёлкает при включении зажигания и при выключении. И ещё кажется там же реле бензонасоса.
К моторчику печки подобраться совсем не трудно. Возьми провода проверь. :*BYE*:
С фарами испытания проводил ?
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает хх на 6г74

Сообщение Олег.... »

toliksib писал(а):
Олег.... писал(а):Ставлю на то, что дело вообще не в нагрузке генератора. Вы хоть коротыш в машине устройте - двигатель не заглохнет. Да еще 6G74...
Я считаю дело в неверном подключении печки - просаживается где-то в косе напруга и комп тупит или сигнал какой-то от датчиков становится не таким как надо.
Надо залазить с тестером и мерить питание на мозги, потом на управление мотора XX ну и так далее...
Если есть возможность подключить сканер - попробовать глянуть что происходит в момент когда глохнет.
Интересно ты рассказываешь. Если "коротыш" в машине устроить -двигатель не заглохнет.
А дальше пишешь ... просаживается в косе напруга ... - если бы было так, тогда это и есть как раз то, что ты называешь "коротыш".
Сам себе противоречишь, сразу в одном сообщении.

Кстати, при "коротыше" сгорают предохранители. Если вместо предохранителей стоят гвозди, тогда при коротыше двигатель долго не проработает, сгорит машинка.

"crocodoc" ! В ногах у пассажира стоит не только моторчик печки. Там ЭБУ стоит ("мозги"). Ещё главное реле, которое щёлкает при включении зажигания и при выключении. И ещё кажется там же реле бензонасоса.
К моторчику печки подобраться совсем не трудно. Возьми провода проверь. :*BYE*:
С фарами испытания проводил ?
Я пишу к тому, что даже при очень большой нагрузке по электрике генератор своим сопротивлением вращению не сможет остановить двигатель. Вот как раз по причине того, что там рядом стоят мозги я и написал что печка просаживает напругу в локальном месте проводки. Может там масса какая отгнила, может перетерлось что-то...

Испытания с фарами, если машине не заглохнет как раз подтвердят мою теорию.
PS: еще можно посмотреть работоспособность системы повышения оборотов при нагрузке по электрике.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Пропадает хх на 6г74

Сообщение toliksib »

Олег.... писал(а): PS: еще можно посмотреть работоспособность системы повышения оборотов при нагрузке по электрике.
РХХ и ЭБУ, как раз и есть, та самая система повышения оборотов при нагрузке по электрике.
Я и не писАл, что генератор останавливает двигатель (писАл тормозит). И писАл про падение оборотов при включении электронагрузок.
При исправной системе поддержки ХХ - этого не должно быть. Надо искать, где, что не дорабатывает.
Всё это, я имел в виду в первом своём сообщении и думал, что разжёвывать не потребуется. :razdrajen:

"crocodoc" !
Если делаешь авто для себя, тогда и старайся по мере возможности делать всё сам. Пишешь, РХХ проверял, сказали тебе ,что катушки звонятся. Получается - не сам проверял. А сколько там намеряли ОМ, столько же как в мануале или как? А когда на мотор поставил и включил зажигание ты его услышал ? Он должен был потестироваться (потрещать).
Вообщем, уверен ли ты что РХХ работает. Хотя неисправность может быть и не в нём, ведь он только исполнитель. :*BYE*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»