Страница 1 из 1
Пропадает хх на 6г74
Добавлено: 20 янв 2014, 00:04
crocodoc
Мужики помогите, если что не бейте, а тыкнете в ссылку. Проблема следующего характера:при переключении передач, т.е. перехода ДВС на ХХ глохнет двигатель
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
. НО! Происходит это только при работе печки далее 1-го положения, т.е. на 2-4 положении будет глохнуть, а на 1-ом нет. Про обучение ДВС ничего не нашёл. В принципе, ничему не удивляюсь, машин старый 95 г. левый руль,5 дв., судя по надписям из немеции, по словам предыдущего хозяина были траблы с печкой, которую ему заменили. Буду разбирать, но хотелось бы совета, может у кого-нибудь были схожие симптомы? Да, раньше это проявлялось примерно 1-2 раза в месяц, после снятия АКБ на ревизию стало каждый раз, из-за этого и связываю с обучением ДВС ХХ(был ММС Галант ЖДИ).Заранее благодарен

Re: Пропадает хх на 6г74
Добавлено: 20 янв 2014, 08:40
toliksib
Дело скорее всего не в печке. Создаёшь электрическую нагрузку, генератор тормозит, обороты падают. На "1" потребление маленькое, потому без изменений.
Можешь попробовать не включая печки, включить другие потребители энергии (фары, нажать "стоп", противотуманки включить), думаю будет снова падение холостого хода.
Методик по обучению ХХ читал несколько штук. Из практики: соединил аккум, завёл мотор , прогрел, поехал по делам -всё. На завтра никаких проблем. А вот проблема в датчике холостого хода может быть вполне ( или моторчик ХХ, некоторые его называют). Там и нагар может мешаться, и катушка может из строя выйти. Тут где-то на форуме я находил, как его разобрать, почистить, проверить, сколько Ом должно быть. Если руки из правильного места растут, снять,разобрать, почистить, собрать - без проблем.

Re: Пропадает хх на 6г74
Добавлено: 20 янв 2014, 19:08
crocodoc
Датчик ХХ смотрел,разбирал и проверял,всё в норме,как мне сказали,катушки звонятся. Не всегда при заводке,а только иногда, присутствуют щелчки в районе двигателя печки(в ногах у переднего пассажира). Может это имеет какое-то значение?

Может двигателем печки что-то не то или,например,слабый контакт у подключения этого двигателя?
Re: Пропадает хх на 6г74
Добавлено: 22 янв 2014, 18:02
Олег....
Ставлю на то, что дело вообще не в нагрузке генератора. Вы хоть коротыш в машине устройте - двигатель не заглохнет. Да еще 6G74...
Я считаю дело в неверном подключении печки - просаживается где-то в косе напруга и комп тупит или сигнал какой-то от датчиков становится не таким как надо.
Надо залазить с тестером и мерить питание на мозги, потом на управление мотора XX ну и так далее...
Если есть возможность подключить сканер - попробовать глянуть что происходит в момент когда глохнет.
Re: Пропадает хх на 6г74
Добавлено: 22 янв 2014, 19:03
toliksib
Олег.... писал(а):Ставлю на то, что дело вообще не в нагрузке генератора. Вы хоть коротыш в машине устройте - двигатель не заглохнет. Да еще 6G74...
Я считаю дело в неверном подключении печки - просаживается где-то в косе напруга и комп тупит или сигнал какой-то от датчиков становится не таким как надо.
Надо залазить с тестером и мерить питание на мозги, потом на управление мотора XX ну и так далее...
Если есть возможность подключить сканер - попробовать глянуть что происходит в момент когда глохнет.
Интересно ты рассказываешь. Если "коротыш" в машине устроить -двигатель не заглохнет.
А дальше пишешь ... просаживается в косе напруга ... - если бы было так, тогда это и есть как раз то, что ты называешь "коротыш".
Сам себе противоречишь, сразу в одном сообщении.
Кстати, при "коротыше" сгорают предохранители. Если вместо предохранителей стоят гвозди, тогда при коротыше двигатель долго не проработает, сгорит машинка.
"crocodoc" ! В ногах у пассажира стоит не только моторчик печки. Там ЭБУ стоит ("мозги"). Ещё главное реле, которое щёлкает при включении зажигания и при выключении. И ещё кажется там же реле бензонасоса.
К моторчику печки подобраться совсем не трудно. Возьми провода проверь.

С фарами испытания проводил ?
Re: Пропадает хх на 6г74
Добавлено: 23 янв 2014, 14:39
Олег....
toliksib писал(а):Олег.... писал(а):Ставлю на то, что дело вообще не в нагрузке генератора. Вы хоть коротыш в машине устройте - двигатель не заглохнет. Да еще 6G74...
Я считаю дело в неверном подключении печки - просаживается где-то в косе напруга и комп тупит или сигнал какой-то от датчиков становится не таким как надо.
Надо залазить с тестером и мерить питание на мозги, потом на управление мотора XX ну и так далее...
Если есть возможность подключить сканер - попробовать глянуть что происходит в момент когда глохнет.
Интересно ты рассказываешь. Если "коротыш" в машине устроить -двигатель не заглохнет.
А дальше пишешь ... просаживается в косе напруга ... - если бы было так, тогда это и есть как раз то, что ты называешь "коротыш".
Сам себе противоречишь, сразу в одном сообщении.
Кстати, при "коротыше" сгорают предохранители. Если вместо предохранителей стоят гвозди, тогда при коротыше двигатель долго не проработает, сгорит машинка.
"crocodoc" ! В ногах у пассажира стоит не только моторчик печки. Там ЭБУ стоит ("мозги"). Ещё главное реле, которое щёлкает при включении зажигания и при выключении. И ещё кажется там же реле бензонасоса.
К моторчику печки подобраться совсем не трудно. Возьми провода проверь.

С фарами испытания проводил ?
Я пишу к тому, что даже при очень большой нагрузке по электрике генератор своим сопротивлением вращению не сможет остановить двигатель. Вот как раз по причине того, что там рядом стоят мозги я и написал что печка просаживает напругу в локальном месте проводки. Может там масса какая отгнила, может перетерлось что-то...
Испытания с фарами, если машине не заглохнет как раз подтвердят мою теорию.
PS: еще можно посмотреть работоспособность системы повышения оборотов при нагрузке по электрике.
Re: Пропадает хх на 6г74
Добавлено: 23 янв 2014, 18:11
toliksib
Олег.... писал(а):
PS: еще можно посмотреть работоспособность системы повышения оборотов при нагрузке по электрике.
РХХ и ЭБУ, как раз и есть, та самая система повышения оборотов при нагрузке по электрике.
Я и не писАл, что генератор останавливает двигатель (писАл тормозит). И писАл про падение оборотов при включении электронагрузок.
При исправной системе поддержки ХХ - этого не должно быть. Надо искать, где, что не дорабатывает.
Всё это, я имел в виду в первом своём сообщении и думал, что разжёвывать не потребуется.
"crocodoc" !
Если делаешь авто для себя, тогда и старайся по мере возможности делать всё сам. Пишешь, РХХ проверял, сказали тебе ,что катушки звонятся. Получается - не сам проверял. А сколько там намеряли ОМ, столько же как в мануале или как? А когда на мотор поставил и включил зажигание ты его услышал ? Он должен был потестироваться (потрещать).
Вообщем, уверен ли ты что РХХ работает. Хотя неисправность может быть и не в нём, ведь он только исполнитель.
