Страница 1 из 24
ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 янв 2014, 02:08
bass-man
Привет всем! Наступил 2014 год, и я решил сделать себе и машине подарок - установить газовое оборудование! Эта уже третья моя машина на газу, поэтому особых сомнений ставить или не ставить не было... Ставить! Вопрос был где и какое? Поискал по форумам, что пишут про газ на авто и понял, что ничего не понял... Кто о чем, а толку нет! Вот и решил собрать воедино все то полезное, что бы могло пригодиться тем, кто тоже соблазнится)))
Итак, из оборудования я выбрал итальянскую фирму BRC. У нас оно считается оборудованием премиум класса и на это у BRC есть основания! Во-первых, что мне очень понравилось, оборудование поставляется готовыми комплектами, в которых есть все, даже шланги, хомуты и все необходимое, а то у кого ни спрашивал "что вы мне поставите", отвечали мол мозги Диджитроникс, редуктор Ловато, форсунки еще какие-то, а можем подобрать еще что-то... А тут комплект, все компоненты созданы для работы друг с другом!
Во-вторых, на это оборудование мне дали сервисную книжку официальную и гарантию 2 года или 150 тыс км.
В-третьих, форсунки не обслуживаются, не нужно каждые 20-30 тыс. км менять ремкомплект как на Диджитрониксе, они ходят около 200 тыс. км (как производитель заявляет). Также скорость открывания/закрывания форсунок самая высокая, поэтому на машине не появляется ошибка бедной смеси и не загорается чек, а то, судя по форумам, все уже ассоциируют газ на машине с чеком... Если нормальное оборудование и все правильно сделано - не должно быть ошибок! А если бедная смесь, то что? Пожалейте двигатель!
В-четвертых, вопрос эстетики))) Понравилась кнопочка, которая ставится в салоне, переключающая газ на бензин и обратно))) Тут ее можно как приклеить, так и врезать, чтобы выглядела, как заводская) красиво получилось, я даже не ожидал) На предыдущих машинах квадратные были, неказистые... На фото увидете...
Так вот, с оборудованием разобрался, теперь где ставить? Нашел специализированный сервис BRC на Автозаводской, на заводе ЗИЛ. omgaz.ru их сайт.
Вот мой фотоотчет! Надеюсь он поможет определиться и разобраться тем, кто тоже интересуется! Установкой я доволен, расход такой же, как на бензине, тянет одинаково, чеков нет, газом не пахнет! Если какие вопросы, пишите в личку, постараюсь подсказать)
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 янв 2014, 03:01
k0mar0ff
все клево
но меня всегда больше всего интересовала прокладка трубок по низу
не раз видел как газопровод прихерачивали саморезами к кузову
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 янв 2014, 03:12
bass-man
Саморезами, но их пролили мовилью жирно, я потом антикор еще сделаю обязательно, думаю ничего страшного)
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 янв 2014, 10:18
Дядя Эндрю
Тоже 2 года думаю над этим.
Летом закончится гарантия, тогда наверно поставлю.
Хочется услышать ещё отзывов владельца и спецов (движок 3 л., как я понял) цена? и д.п.
Сейчас ГБО с каждым годом всё лучше, старые темы про ГБО не актуальны.
Не закрывайте хорошую тему!!!!!!
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 янв 2014, 10:39
AN908
и почем BRC нынче?
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 янв 2014, 11:31
bass-man
43000 рублей под ключ ))) Я посчитал, что при моем пробеге около 30000 в год оборудование окупится через 177 дней примерно, чуть больше полугода)
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 янв 2014, 11:52
Konstantin Dark
Подписался на тему.
Мозги газа как-то стыкуются с родными мозгами ЭБУ?
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 янв 2014, 12:37
bass-man
Konstantin Dark писал(а):Подписался на тему.
Мозги газа как-то стыкуются с родными мозгами ЭБУ?
Да, стыкуются, мозги газа берут необходимую информацию о работе двигателя от родных мозгов (через диагностический OBD разъем), а также берут сигнал от собственного датчика разряжения во впускном коллекторе (MAP) и от лямбда зондов)
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 янв 2014, 12:45
Konstantin Dark
bass-man писал(а):
Да, стыкуются, мозги газа берут необходимую информацию о работе двигателя от родных мозгов (через диагностический OBD разъем), а также берут сигнал от собственного датчика разряжения во впускном коллекторе (MAP) и от лямбда зондов)
Ок.
Будет интересен отчет по эксплуатации:
Будут ошибки появлятся или нет?
Расход?
Реальная (рабочая) емкость балонов?
Запах?
Хлопки? (антихлоп ставили кстати?)
и тд.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 янв 2014, 13:07
bass-man
Konstantin Dark писал(а):bass-man писал(а):
Хлопки? (антихлоп ставили кстати?)
Хлопки уже давно в прошлом остались, когда газ подавался не в каждый цилиндр, а лился перед заслонкой (устанавливался адаптер в воздушный патрубок), тогда при неправильной настройке топливо переливало, а сейчас электроника сплошная, топлива впрыскивается ровно столько, сколько нужно, поэтому и тяга не пропадает, газовые мозги подстраиваются под конкретные условия эксплуатации, качество газа и т.д.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 янв 2014, 15:16
ЛРФ
Добрый день.
На днях тоже поставил ГБО марки BRS. По цене также 43 тыс.руб. Все аналогично фотоотчету за исключением редуктора, поставили помощнее: BRS "Genius MAX", он рассчитан на 200кВт/270 л.с. выглядит как черный кирпич в пластиковом корпусе (
http://www.brcgasequipment.ua/reducers.php, самый нижний).
Тоже всем доволен, кнопка переключения вровень с панелью, трубопровод пластиковый, все новые технологические отверстия промовилены, выдали сервисную книжку. Машина храниться в гараже - запах газа отсутствует полностью как при стоянке, так и придвижении.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 янв 2014, 19:30
Евгениий 011
Ставил в ноябре диджитроник. Расход 17 город. Трассу после корректировки надо проверить. Баллоны пераоначально закачивал 54 литра. Щас 62. Немного подогнули поплавки. Взу под бампером. Поставил капельницу хотя можно было не ставить. Она работает только на трассе. Компик показывает расход 13-14, а по факту 17. В мороз расход больше, поэтому картонка рулит. У меня вебаста стоит и пргревы на ней протекают. Газ включается на 40 градусов. Расход бенза в месяц литров 10-15. Надо указатель скорректировать после подгонки поплавков.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 20 янв 2014, 20:10
Alniker
bass-man писал(а):... Я посчитал, что при моем пробеге около 30000 в год оборудование окупится через 177 дней примерно, чуть больше полугода)
Наша жизнь и, соответственно, экономика не предсказуемы, а правительство - не нае

зы... ибо оно априори создано именно для тотального нае ..., кого бы вы думали?
ззы... а как жить..., имея только две трубы? Прально... - готовтесь!

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 21 янв 2014, 10:18
Soloveich
Так какой расход?
У меня по трассе 17-19, город 19-21,5. МПС 2006г, 3.0, 170 л.с.

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 21 янв 2014, 10:57
Soloveich
Машину купил уже с ГБО, но пора ГБО проверять: ищу сервис нормальный.
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 21 янв 2014, 11:08
AN908
Soloveich писал(а):Машину купил уже с ГБО, но пора ГБО проверять: ищу сервис нормальный.
в каких краях?
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 23 янв 2014, 02:21
bass-man
Soloveich писал(а):Машину купил уже с ГБО, но пора ГБО проверять: ищу сервис нормальный.
А какой фирмы ГБО стоит? Вот, посмотри, у них ставил уже второй раз и фильтра меняю через каждые 10 тыс. км, спецы хорошие! omgaz.ru
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 23 янв 2014, 08:14
mustang
года четыре уже катаюсь на газу, ставил Диджитроник, за все время два раза менял сальники копеечные на форсунках и раз в год фильтр, претензий нет никаких...., если кому надо, могу скинуть фото-схему установки....
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 23 янв 2014, 16:04
Евгениий 011
Интересно. Я так и не моу расход устаканить. В мороз расход больше. Если есть параметры настроечные скинь посмотреть. Ну и расход какой и прикакой температуре
Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV
Добавлено: 23 янв 2014, 16:52
CHUCK
Отчет зачетный!
До этого установку газа не планировал, а теперь блин загорелся
А как посчитал сколько за год на горючку примерно потратил, так
Короче решение об установке почти принято, но есть пару вопросов к топикстартеру и не только:
1. Коллектор сверлили не снимая? Т.е. стружка потом через двигло вылетает? Это не смертельно?
2. Хочу установить только один баллон, что бы под шмудряк место осталось (сейчас весь подпол занят борохлом типа строп, шаклов, лопат, топоров, компресорофф...). Реально с таким объемом ездить (36 л.) ? Или есть еще какие варанты, может баллон поболее или другой формы? Мне сказали, что более 36 литров баллоны не лезут по длине.
3. По установке пока тут приценился
http://gazunas.ru/photogalery/mitsubish ... -2006-n-d/ и фотоотчет у них тоже нормальный, и по цене с одним баллоном на 33 сориентировали, и мне недалеко. Никто из Питерских не сталкивался с ними?
А про это кто-то что-то знает?
http://www.spb.gazprom-neft.ru/press_ce ... syach_KPG/
Или это под метан и нуегонаx!?