Тормрза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 16:48
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Зеленоградск Лалининградская обл
Тормрза
Привет всем форумчаном. Ребят помогите,не пойму в чём дело. Короче наступили морозы,пропали тормоза.Сёдня выехал темпиратура -12 тормоза только со второго качка,думал что то прихватило,отогреется и отпустит. Не хрена подобного весь дедь промотался так и приехал,не чё не изменилось.Не ужели дело правда в морозе?
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тормрза
такая же херня вторую зиму происходит,прокачиваю тормоза и все симптомы пропадают.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Тормрза
такая же хрень. сегодня было -26 и тормоза только со второго раза...
до -20 тормозит как положено.
видимо, от жижи рабочей зависит.
до -20 тормозит как положено.
видимо, от жижи рабочей зависит.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 16:48
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Зеленоградск Лалининградская обл
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тормрза
ее (тормозуху) просто РЕГУЛЯРНО менять надо..есть такое понятие как гигроскопичность. Полная замена раз в три года ( по факту получается чаще)
как то так
как то так
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тормрза
тормозуху менял этим летом.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 16:48
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Зеленоградск Лалининградская обл
Re: Тормрза
Прокачал тормоза и всё отлично. Только не пойму откудо столько воздуха взялось в системе.Я думаю мороз здесь не причом.Хотя и не понатно почему как стукнули морозы началась эта хрень?
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормрза
могу предположить что в сильные морозы метал сужается и в более изношенном месте начинает подсасывать воздух например в главном цилиндре .часто бывает что в сильные морозы начинает сопливится помпа или расход масла увеличивается может тоже самое происходит с тормозами.у меня с тормозами проблем нет ,а вот масло за полторы две недели съело почти литр при условии что расход 0 от замены до замены каждые 7т.к.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 16:48
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Зеленоградск Лалининградская обл
Re: Тормрза
Может так оно и есть. У меня задний супорт засопливился,не знаю дело в морозе или нет.Но из за этого так систему не завоздушит же?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тормрза
Сегодня в целях профилактики после установки нового рабочего целиндра решил поменять тормозную жижу......
Слилось что то совсем не похожее на тормозуху.Грязная,ужасная масса с каким то мусором.
Вывод-тормозную жидкость лучше менять 2(!!!)раза в год(особенно если лазиешь по какулькам)
Слилось что то совсем не похожее на тормозуху.Грязная,ужасная масса с каким то мусором.
Вывод-тормозную жидкость лучше менять 2(!!!)раза в год(особенно если лазиешь по какулькам)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
- Откуда: Kyiv
Re: Тормрза
так по-моему регламент смены тормозухи и гидравлики сцепления 2 года...
а кто эксплуатируется в повышенной влажности, например, брод переползает, так наверное и чаще.
Ещё в компрессоре кондиционера жидкость гигроскопичная, менять надо иногда.
а кто эксплуатируется в повышенной влажности, например, брод переползает, так наверное и чаще.
Ещё в компрессоре кондиционера жидкость гигроскопичная, менять надо иногда.
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Тормрза
У кого залит Dot 5.1 - слейте и поменяйте на DOT4. 5.1 более гигроскопична и подвержена влиянию температуры.
У самого DOT4. Замена каждые 30 000км. Тормоза никогда никуда не пропадали. Пробег авто 330 000.
У самого DOT4. Замена каждые 30 000км. Тормоза никогда никуда не пропадали. Пробег авто 330 000.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:54
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 4M40, SuperSelect, длинная
- Откуда: Москва, Щелковская
Re: Тормрза
нельзя смешивать DOT 5 с любым другим. DOT 5.1 можно смешивать с 3 и 4 без проблем. учитывайте это на всякий случай.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Тормрза
на просторах интернета полно:flamer писал(а):.....нельзя смешивать DOT 5 с любым другим....
Где написано?
"Состав
В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон. Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя. Некоторые производители используют в качестве основы для производства DOT 3 (а возможно и других марок) полиалкиленгликоль. Информации по несовместимости жидкостей на основе полиэтиленгликоля и полиалкиленгликоля нигде не удалось найти, а знание химии в первом приближении позволяет заявить, что такая смесь будет работать не хуже чем исходные компоненты. Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS, предназначенный специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной другой.
При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Приемущества такой замены, в случае велосипеда крайне неочевидны."
сейчас прогревал а/м и специально с фонариком проверил: на крышке гл.торм. написано только дот3 или дот4. в багажнике лежит гл.цилиндр сцепления, там на упаковке написано: только дот3.
тут мне кажется не надо ничего придумывать, что написано -то и лить. по аналогии с мкпп и раздаткой, а то от более современных смаз.материалов только хуже может быть.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Тормрза
вот ещё из интернета:
Срок службы
"Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года при эксплуатации в автомобиле, в велосипеде этот срок видимо будет значительно дольше. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её в автомобиле может достигать 4-5 лет, т.е. на средний срок службы самого велосипеда её вполне может хватить целиком. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS), но к счастью велосипедов это не касается."
Срок службы
"Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года при эксплуатации в автомобиле, в велосипеде этот срок видимо будет значительно дольше. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её в автомобиле может достигать 4-5 лет, т.е. на средний срок службы самого велосипеда её вполне может хватить целиком. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS), но к счастью велосипедов это не касается."
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic