Страница 1 из 1

Тормрза

Добавлено: 20 янв 2014, 18:16
Danila 1975
Привет всем форумчаном. Ребят помогите,не пойму в чём дело. Короче наступили морозы,пропали тормоза.Сёдня выехал темпиратура -12 тормоза только со второго качка,думал что то прихватило,отогреется и отпустит. Не хрена подобного весь дедь промотался так и приехал,не чё не изменилось.Не ужели дело правда в морозе?

Re: Тормрза

Добавлено: 20 янв 2014, 18:39
SMIRNOFF838
такая же херня вторую зиму происходит,прокачиваю тормоза и все симптомы пропадают.

Re: Тормрза

Добавлено: 20 янв 2014, 23:07
МДМ
такая же хрень. сегодня было -26 и тормоза только со второго раза...
до -20 тормозит как положено.
видимо, от жижи рабочей зависит.

Re: Тормрза

Добавлено: 20 янв 2014, 23:30
Danila 1975
Чем лечить то. может тормозуху поменять? у меня DOT-5. А на какую менять то?

Re: Тормрза

Добавлено: 20 янв 2014, 23:34
Pteradaktel
ее (тормозуху) просто РЕГУЛЯРНО менять надо..есть такое понятие как гигроскопичность. Полная замена раз в три года ( по факту получается чаще)
как то так

Re: Тормрза

Добавлено: 21 янв 2014, 10:22
SMIRNOFF838
тормозуху менял этим летом.

Re: Тормрза

Добавлено: 24 янв 2014, 20:29
Danila 1975
Прокачал тормоза и всё отлично. Только не пойму откудо столько воздуха взялось в системе.Я думаю мороз здесь не причом.Хотя и не понатно почему как стукнули морозы началась эта хрень?

Re: Тормрза

Добавлено: 31 янв 2014, 00:22
norko
у меня такая же херня и тоже второй год подряд при наступлении холодов

Re: Тормрза

Добавлено: 31 янв 2014, 08:51
artem2121
могу предположить что в сильные морозы метал сужается и в более изношенном месте начинает подсасывать воздух например в главном цилиндре .часто бывает что в сильные морозы начинает сопливится помпа или расход масла увеличивается может тоже самое происходит с тормозами.у меня с тормозами проблем нет ,а вот масло за полторы две недели съело почти литр при условии что расход 0 от замены до замены каждые 7т.к.

Re: Тормрза

Добавлено: 31 янв 2014, 17:35
Danila 1975
Может так оно и есть. У меня задний супорт засопливился,не знаю дело в морозе или нет.Но из за этого так систему не завоздушит же?

Re: Тормрза

Добавлено: 05 фев 2014, 17:01
norko
Сегодня в целях профилактики после установки нового рабочего целиндра решил поменять тормозную жижу......
Слилось что то совсем не похожее на тормозуху.Грязная,ужасная масса с каким то мусором.
Вывод-тормозную жидкость лучше менять 2(!!!)раза в год(особенно если лазиешь по какулькам)

Re: Тормрза

Добавлено: 05 фев 2014, 19:09
krager
так по-моему регламент смены тормозухи и гидравлики сцепления 2 года...
а кто эксплуатируется в повышенной влажности, например, брод переползает, так наверное и чаще.
Ещё в компрессоре кондиционера жидкость гигроскопичная, менять надо иногда.

Re: Тормрза

Добавлено: 05 фев 2014, 19:16
BAlex
У кого залит Dot 5.1 - слейте и поменяйте на DOT4. 5.1 более гигроскопична и подвержена влиянию температуры.
У самого DOT4. Замена каждые 30 000км. Тормоза никогда никуда не пропадали. Пробег авто 330 000.

Re: Тормрза

Добавлено: 05 фев 2014, 22:42
norko
вот и я про то что хуже не будет от замены жидкости почаще

Re: Тормрза

Добавлено: 06 фев 2014, 21:29
alexgorod
нельзя смешивать DOT 5 с любым другим. DOT 5.1 можно смешивать с 3 и 4 без проблем. учитывайте это на всякий случай.

Re: Тормрза

Добавлено: 06 фев 2014, 22:10
flamer
.....нельзя смешивать DOT 5 с любым другим....
Где написано?

Re: Тормрза

Добавлено: 06 фев 2014, 22:57
МДМ
flamer писал(а):.....нельзя смешивать DOT 5 с любым другим....
Где написано?
на просторах интернета полно:

"Состав

В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон. Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя. Некоторые производители используют в качестве основы для производства DOT 3 (а возможно и других марок) полиалкиленгликоль. Информации по несовместимости жидкостей на основе полиэтиленгликоля и полиалкиленгликоля нигде не удалось найти, а знание химии в первом приближении позволяет заявить, что такая смесь будет работать не хуже чем исходные компоненты. Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS, предназначенный специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной другой.

При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей. Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Приемущества такой замены, в случае велосипеда крайне неочевидны."

сейчас прогревал а/м и специально с фонариком проверил: на крышке гл.торм. написано только дот3 или дот4. в багажнике лежит гл.цилиндр сцепления, там на упаковке написано: только дот3.
тут мне кажется не надо ничего придумывать, что написано -то и лить. по аналогии с мкпп и раздаткой, а то от более современных смаз.материалов только хуже может быть.

Re: Тормрза

Добавлено: 06 фев 2014, 23:06
МДМ
вот ещё из интернета:
Срок службы

"Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года при эксплуатации в автомобиле, в велосипеде этот срок видимо будет значительно дольше. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её в автомобиле может достигать 4-5 лет, т.е. на средний срок службы самого велосипеда её вполне может хватить целиком. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS), но к счастью велосипедов это не касается."