Страница 1 из 3

Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 22 янв 2014, 09:38
AndrewD
Всем привет! Прошу тапками сразу не кидаться и в поиск не отправлять, уже рылся. MNPS с 4D56 купил недавно, и не за горами первая замена масла на 3000 км. Менять решил сам, а на 15000 поеду к диллеру. С маслом уже определился, начитавшись форума. Хотелось бы узнать процедуру замены масляного фильтра на этом моторе, может есть какието особенности и хитрости. Говорят что надо какие то пистоны в арках снимать. На 4М40 было всё просто. За ранее благодарен.

Re: Вопрос по замене масла в движке

Добавлено: 22 янв 2014, 09:42
Армеец
Руль до отказа вправо, со стороны пассажира три пистона держат грязьевик, снимаешь и получаешь доступ к фильтру.
Снимать руками не очень удобно - съемник на удлиннителе в помощь. Масла лить 5,8 литра (не больше), лучше 5.5 л.

Re: Вопрос по замене масла в движке

Добавлено: 22 янв 2014, 11:29
AndrewD
Спасибо. Пистоны снять аккуратно, что бы потом их назад поставить, можно? Или сразу под замену? Фильтр стоит дном кверху? При откручивании масло льётся?

Re: Вопрос по замене масла в движке

Добавлено: 22 янв 2014, 11:36
Армеец
1.Снять можно и аккуратно, НО пистоны любые подойдут туда (диаметр 7-8 мм.)
2.Фильтр располагается горизонтально в сторону колеса.
3.Если только с самого фильтра, но этого сложно избежать....

Re: Вопрос по замене масла в движке

Добавлено: 22 янв 2014, 16:43
syurasov
Армеец писал(а):1.Снять можно и аккуратно, НО пистоны любые подойдут туда (диаметр 7-8 мм.)
2.Фильтр располагается горизонтально в сторону колеса.
3.Если только с самого фильтра, но этого сложно избежать....
Все так! Под фильтр можно попытаться ветошь подстелить(пропихнуть), но один хрен обольешь ченьть!

Re: Вопрос по замене масла в движке

Добавлено: 22 янв 2014, 16:54
AndrewD
Горизонтально?! Интересно. Извините, просто я ещё под капотом не лазил, и не смотрел, очень хочется посмотреть где что, но пока времени нет. Ну да, при таком расположении фильтра масло прольётся в любом случае, придется что то под него пихать. А про съёмник на удлинителе не очень понял.

Re: Вопрос по замене масла в движке

Добавлено: 22 янв 2014, 18:38
klimkolomna
И еще он ацки прикручен на заводе. Первый раз тяжко открутился.

Re: Вопрос по замене масла в движке

Добавлено: 22 янв 2014, 22:35
Артур 29
меняю по другому..............,
снимаю воздухан в сборе с рез гофрой и ВОТ он фильтр :)
хотя при наличии сьемника через арку быстрее :*THANK*:

Re: Вопрос по замене масла в движке

Добавлено: 23 янв 2014, 00:48
maksg21
Артур 29 писал(а):меняю по другому..............,
снимаю воздухан в сборе с рез гофрой и ВОТ он фильтр :)
хотя при наличии сьемника через арку быстрее :*THANK*:
Аналогично.Опытным путём дошёл.Снимать причём легче чем ставить.

Re: Вопрос по замене масла в движке

Добавлено: 24 янв 2014, 10:04
old_dimon
Экспериментальным путём пришёл к съёмке фильтра с верху, демонтировал только два шланга. Откручивал руками, прикручивал тоже. Не особо комфортно, но все реально.

Re: Вопрос по замене масла в движке

Добавлено: 24 янв 2014, 10:30
AndrewD
А какие шланги демонтировал? Менять придётся на холоде, поэтому не хочется лишнее рабирать и ковырять пистоны, наверное тоже буду пробовать через верх. Завтра в всё внимательно посмотрю.

Re: Вопрос по замене масла в движке

Добавлено: 24 янв 2014, 11:04
old_dimon
Ответил в личку.

Re: Вопрос по замене масла и фильтра в движке 4D56

Добавлено: 25 янв 2014, 03:09
Іван
Масло и фильтр менял сам (на ТО-1 ОД "сєкономил" мне 1$, оставив старое уплотнительное кольцо, через которое чуть сочилось масло. Со временем поддон и защита были в грязи и масле).
Приобрел Neste Turbo Super 5W-30 в канистре 20л и фильтр масляный MecaFilter ELH4224.
1. Машину на мойку.
2. Снял нижний лист защиты, прокатился по пиво, т.е. прогрел двигатель.
2. Руль вправо (немного не до упора!), глушим. Полезно накрыть вывернутое колесо ветошью, так меньше пачкаешся.
3. Снимаем крышку маслозаливной горловины.
4. Подставляем тазик на 10л (можно изготовить из старого ведра из-под краски.... или пластиковой канистры) и откручиваем пробку в поддоне, осторожно чтоб не обжечь руки.
5. Под масляный фильтр со стороны колеса подложить ветошь, защитив детали от масла.
6. Стронуть с места фильтр у меня получилось сверху ничего не снимая, ключом с цепной петлей. Главное, правильно расположить ключ и захватить корпус фильтра, чтоб ни во что не впереться. Потом хоть на несколько градусов стронуть.
Не помню, одну попытку делал, или несколько раз доотвинчивал по чуть-чуть ключом. Время есть, масло все равно долго стекает. Далее можно наждачкой обхватить и ПОЧТИ отвернуть руками.
7. Со стороны колеса отвинтить и вынуть.
8. "Сборка в обратном порядке :)" Не забыть поставить новое кольцо под пробку. Желательно оригинал, оно имеет конструкцию как прокладка свечи зажигания, вальцованное, хорошо обжимается при затягивании.
Залил 6 л. Масло в новый фильтр не заливал. Смазал резиновое кольцо и завернул руками. Дотянул ключом через верх.
Прокрутил стартером два раза по 2с с не активированной сигналкой, чтобы закачалось масло в фильтр, потом завел.
9. Не забыть поставить защиту...
Утром довел уровень масла до верхней метки щупа на холодном моторе.

Поленился снимать воздуховод. Хотя при одновременной замене масла и воздухана через верх все-же легче будет.

Re: Вопрос по замене масла и фильтра в движке 4D56

Добавлено: 27 янв 2014, 09:50
AndrewD
Спасибо! Вчера посмотрел всё под капотом. Сверху всё таки наверное поудобнее фильтр менять. Интересный цепной ключ, надо себе такой купить. Кстати, подскажите как покрутить двигатель с неактивированой сигналкой? Не снимать с игнализации, пусть орёт, а самому крутить стартером? Масло тоже заказал NESTE, только NESTE Cyti Pro LL 5W-30. Ещё увидел прямо под масляным фильтром какую то красивую блестящую кастрюлю, подскажите, что это?

Re: Вопрос по замене масла и фильтра в движке 4D56

Добавлено: 27 янв 2014, 15:37
_14th
AndrewD писал(а):Спасибо! Вчера посмотрел всё под капотом. Сверху всё таки наверное поудобнее фильтр менять.
Фильтр удобно менять из колесной арки, сняв колесо и резиновую грязезащиту. Если фильтр сдвинется рукой - можно и колесо не снимать.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 28 янв 2014, 00:55
Іван
Блестящая кастрюля - масляный радиатор, т.е. теплообменник "охлаждающая жидкость - масло".
Схема охранной сигнализации сделана так,что можно включить стартер без включения зажигания, когда контроллер и все системы обесточены. Соответственно, двигатель вращается стартером, а впрыска топлива нет. Пользуюсь сией "фичей" при смене масла.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 28 янв 2014, 01:23
Pteradaktel
Можно, конечно под капот и НМПС заглянуть к Сергею, но проблем с фильтром нет нигде..а самый лучший ключ - вот такой
ключ.jpg
ключ.jpg (3.29 КБ) 3436 просмотров
любой диаметр, хошь рошковым его сбоку, хошь трещеткой с удлинителем..
А то как то по "гламурному" получается - фильтр поменять - колесо сымать..Эт в фордах фокусах нада чтоб лампочку в фаре поменять - начинаешь разбирать со снятия заднего бампера))))))
как то так

Re: Вопрос по замене масла и фильтра в движке 4D56

Добавлено: 28 янв 2014, 07:05
Fozzie
_14th писал(а):Фильтр удобно менять из колесной арки, сняв колесо и резиновую грязезащиту. Если фильтр сдвинется рукой - можно и колесо не снимать.
А еще удобней под арку лезть когда машина на подъемнике - ничего снимать не нужно, колесья опустились и вот он фильтр. Ну или домкратом поднять одну сторону не забывая о мерах безопасности и предварительно слив масло с поддона. А трехлапый съемник на картинке выше для снятия фильтра вам в помощь.
Затягивать фильтр нужно рукой.

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 28 янв 2014, 09:16
syurasov
Я всегда фильтр сверху откручиваю. Снимаешь воздушный фильтр и всего делов! Доступ есть даже с "пауком" и трещеткой как на картинке. Основная сложность - это аккуратно его вынуть и не облить все маслом! вот тут все видно http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/842017/

Re: Вопрос по замене масляного фильтра в движке 4D56

Добавлено: 26 фев 2014, 01:51
Анатолий61
Ребят, если можно выложите фотки как заменить масляный фильтр сверху не снимая защиту колеса, или распишите по шагово. Так как у меня установлены локеры и ставил я их с большим трудом и очень не хочется их демонтировать, антикор под ними есть. Для меня оптимальна замена фильтра с верху, время замены (если дольше) значения не имеет. Имею смотровую яму в гараже (если она может помочь).
Буду очень признателен. :*THANK*: