Страница 1 из 2
					
				Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 23 янв 2014, 11:28
				 Heretic69
				Всем здравствуйте. Не давно стал счастливым обладателем сего агрегата.Доволен до безумия.Соответственно полез по профильным форумам в поисках советов и помощи в эксплуатации.Машина 2008 года выпуска, японка.Стоит турбо таймер на 5 мин, оно бы и ничего,но пришла зима, двигатель заводится не очень хорошо, прочитал на форумах о прогреве свечей накаливания, советуют даже по два три раза проводить эту операцию. Но вот возникла проблема, когда первый раз включаю зажигание все норм, спиралька светится, потом гаснет, через секунд 10-15 щелчок реле.Но после того как я выключаю зажигание и снова включаю, ни спиралька на панели не загорается, ни щелчка нет. Также,после выключения зажигания продолжает гореть индикатор абс и зарядки аккума. Мысля пришла что связанно это как раз с турбо таймером, гаснет все как раз через 5 мин. Собственно сам вопрос,кто нибудь сталкивался с таким? Как обходили эту проблему? 
Я прошу прощения за сумбурность мыслей, в авто не силен, но надеюсь с вашей помощью набраться мудрости 

 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 23 янв 2014, 15:19
				 Podzemshik
				Heretic69 писал(а):Но после того как я выключаю зажигание и снова включаю
Вы не выключаете зажигание, турботаймер его удерживает включённым  
 
Обычно турботаймер берёт сигнал с ручника, поэтому если не поставить машину на ручник, турботаймер не сработает. Если хотите подольше погреть свечи, удерживайте машину педалью тормоза, а не ручником.
Если машина плохо заводится в мороз, снимите шину питания со свечей и измерьте сопротивление свечей или хотя бы прозвоните их лампочкой.
З.Ы. Исправьте модель автомобиля в профиле.
 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 23 янв 2014, 15:24
				 drcham
				Podzemshik писал(а):Heretic69 писал(а):Но после того как я выключаю зажигание и снова включаю
Вы не выключаете зажигание, турботаймер его удерживает включённым  
 
Обычно турботаймер берёт сигнал с ручника, поэтому если не поставить машину на ручник, турботаймер не сработает. Если хотите подольше погреть свечи, удерживайте машину педалью тормоза, а не ручником.
 
 
  При чем тут турботаймер и запуск двигателя ? Какой ручник и педаль тормоза ??  
Двойной\тройной и т.д. прогрев свечей в случае если даже одна мертвая не поможет. Только диагностика система накаливания для начала.
 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 23 янв 2014, 15:30
				 Podzemshik
				Вопрос был про повторный прогрев свечей, почему он не включается. Я ответил на поставленный вопрос.
Двойной прогрев свечей хуже не сделает, многие считают это полезным в очень сильный мороз.
А про диагностику я написал  

 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 23 янв 2014, 15:36
				 Heretic69
				На ручник сейчас вообще не ставлю, боюсь примерзнут колодки 

 Турботаймер все равно работает...Видимо надо смотреть его настройки.
 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 23 янв 2014, 15:50
				 Podzemshik
				Значит он не подключён к ручнику. Встроенный в сигнализацию или независимый турботаймер - при правильной установке подключается к ручнику и срабатывает только при постановке на ручник. Кстати, это позволяет при необходимости экстренно заглушить двигатель, выключив зажигание без постановки на ручник. У Вас сейчас такой возможности нет.
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 23 янв 2014, 16:40
				 Heretic69
				Podzemshik писал(а):Значит он не подключён к ручнику. Встроенный в сигнализацию или независимый турботаймер - при правильной установке подключается к ручнику и срабатывает только при постановке на ручник. Кстати, это позволяет при необходимости экстренно заглушить двигатель, выключив зажигание без постановки на ручник. У Вас сейчас такой возможности нет.
Есть. Ключ вынут и работает турботаймер, если в этот момент тронуть ручник, просто до сработки концевика,грубо говоря что бы индикация на панели зажглась и отпустить его, двигатель глохнет 

 . Что то у меня там забавное накорячено видимо  

 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 23 янв 2014, 16:53
				 Podzemshik
				Это похоже не накосячено. На современных сигналках есть канал контроля срабатывания тормоза. Этот канал подсоединяют или к ножному тормозу или к ручнику.
Попробуйте выключить зажигание с открытой дверью. На некоторых современных сигналках при этом турботаймер не срабатывает, зажигание выключается сразу.
Что за модель сигнализации?
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 23 янв 2014, 17:10
				 Heretic69
				Podzemshik писал(а):Это похоже не накосячено. На современных сигналках есть канал контроля срабатывания тормоза. Этот канал подсоединяют или к ножному тормозу или к ручнику.
Попробуйте выключить зажигание с открытой дверью. На некоторых современных сигналках при этом турботаймер не срабатывает, зажигание выключается сразу.
Что за модель сигнализации?
Спасибо, попробую.Модель сигнализации... сие есть тайна покрытая мраком, на брелке табличка стерта, а где еще глянуть я даже не знаю... старлайн какой то...
 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 23 янв 2014, 19:48
				 Heretic69
				Попробовал сейчас по всякому, и с открытой дверью, и на ручнике, и на педали тормоза, турботаймер все равно работает, единственная возможность его вырубить это поднять опустить ручник 

 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 23 янв 2014, 20:58
				 asferrum
				попробуй вот так:
включи зажигание-спиралька загорелась-подожди-потухла.
выключай зажигание-передерни ручник-панель приборов погаснет? если да,то опять включай зажигание-и по кругу так,раза три.
если значки на панели не гаснут после передергивания ручника,то езжай к электрику-пусть мудрит с таймером что-нить....
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 24 янв 2014, 12:15
				 Heretic69
				Так с утра и делал, завелся мой Жорик гораздо уверенней 

 Вообще, если я правильно понял, все таки какие то не верные настройки на турботаймер у меня выставлены.
 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 25 янв 2014, 10:10
				 duratrak
				Heretic69 писал(а):Так с утра и делал, завелся мой Жорик гораздо уверенней 

 Вообще, если я правильно понял, все таки какие то не верные настройки на турботаймер у меня выставлены.
 
Сделай сброс на заводские настройки. 
Турботаймер на 5 минут? не много ли?
 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 25 янв 2014, 10:37
				 drcham
				На самом деле всякий там двойной и тройной прогрев не решение проблемы. Лучше продиагностировать  исправность работы свечей накаливания.
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 25 янв 2014, 12:41
				 алексей - Маленький Мук
				drcham писал(а):На самом деле всякий там двойной и тройной прогрев не решение проблемы. Лучше продиагностировать  исправность работы свечей накаливания.
 +100.500 

  двойной или тройной прогрев не нужен напрочь, Кто это советует видимо не понимает для чего нужны свечи накала и как они работают, они видимо думают что свечи греют двигатель или горшки к примеру 

   а фактически свечи разогреваются как паяльник ( до красна)  и при  одном разе, при впрыске  соляры  поподают  на расколенный кончик помогают ей воспломениться . а двойной или тройной прогрев может попросту коньчить эту свечу от перегрева 

 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 28 янв 2014, 07:49
				 Shved1979
				алексей - Маленький Мук писал(а):drcham писал(а):На самом деле всякий там двойной и тройной прогрев не решение проблемы. Лучше продиагностировать  исправность работы свечей накаливания.
 +100.500 

  двойной или тройной прогрев не нужен напрочь, Кто это советует видимо не понимает для чего нужны свечи накала и как они работают, они видимо думают что свечи греют двигатель или горшки к примеру 

   а фактически свечи разогреваются как паяльник ( до красна)  и при  одном разе, при впрыске  соляры  поподают  на расколенный кончик помогают ей воспломениться . а двойной или тройной прогрев может попросту коньчить эту свечу от перегрева 

 
в теории согласен на 100%, а на практике на второй моей дизельной тойоте после оного прогрева хрен заведёшь, а после двух-трёх заводится всегда, проверено не одной зимой в морозы ниже 25 градусов, и свечи диагностировал не один раз.
 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 28 янв 2014, 08:50
				 Урал
				парни,именно у нас на эфи 2й,3й прогревы помогают,видимо свечки такие-6я зима,150тык. все свечи родные-тьфу 3 раза.
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 30 янв 2014, 01:44
				 Heretic69
				алексей - Маленький Мук писал(а):. а двойной или тройной прогрев может попросту коньчить эту свечу от перегрева 

 
Вот ведь, я только обрадовался, думал панацею нашел  

 Надо значит на диагностику гнать.Спасибо большое всем за ответы.
Проверил тут своего Жорика на дальние поездки, 7 часов в одну сторону, 6 часов на работу и 7 назад.Думал спина будет разваливаться, на удивление нет, устал конечно, но вполне объяснимо обычной общей измотаностью.
 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 30 янв 2014, 13:05
				 Jenek
				Немножко не по теми но влезу 

  Сколько по времени греет штатный прогрев свечей? В сек. до потухания спиральки в -20 хотя бы
 
			 
			
					
				Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания
				Добавлено: 30 янв 2014, 13:36
				 Урал
				Jenek писал(а):Немножко не по теми но влезу 

  Сколько по времени греет штатный прогрев свечей? В сек. до потухания спиральки в -20 хотя бы
 
при -20ти около 5 сек,каждый последующий на сек. меньше