Страница 1 из 2

Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 23 янв 2014, 11:28
Heretic69
Всем здравствуйте. Не давно стал счастливым обладателем сего агрегата.Доволен до безумия.Соответственно полез по профильным форумам в поисках советов и помощи в эксплуатации.Машина 2008 года выпуска, японка.Стоит турбо таймер на 5 мин, оно бы и ничего,но пришла зима, двигатель заводится не очень хорошо, прочитал на форумах о прогреве свечей накаливания, советуют даже по два три раза проводить эту операцию. Но вот возникла проблема, когда первый раз включаю зажигание все норм, спиралька светится, потом гаснет, через секунд 10-15 щелчок реле.Но после того как я выключаю зажигание и снова включаю, ни спиралька на панели не загорается, ни щелчка нет. Также,после выключения зажигания продолжает гореть индикатор абс и зарядки аккума. Мысля пришла что связанно это как раз с турбо таймером, гаснет все как раз через 5 мин. Собственно сам вопрос,кто нибудь сталкивался с таким? Как обходили эту проблему?
Я прошу прощения за сумбурность мыслей, в авто не силен, но надеюсь с вашей помощью набраться мудрости :)

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 23 янв 2014, 15:19
Podzemshik
Heretic69 писал(а):Но после того как я выключаю зажигание и снова включаю
Вы не выключаете зажигание, турботаймер его удерживает включённым :)
Обычно турботаймер берёт сигнал с ручника, поэтому если не поставить машину на ручник, турботаймер не сработает. Если хотите подольше погреть свечи, удерживайте машину педалью тормоза, а не ручником.
Если машина плохо заводится в мороз, снимите шину питания со свечей и измерьте сопротивление свечей или хотя бы прозвоните их лампочкой.

З.Ы. Исправьте модель автомобиля в профиле.

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 23 янв 2014, 15:24
drcham
Podzemshik писал(а):
Heretic69 писал(а):Но после того как я выключаю зажигание и снова включаю
Вы не выключаете зажигание, турботаймер его удерживает включённым :)
Обычно турботаймер берёт сигнал с ручника, поэтому если не поставить машину на ручник, турботаймер не сработает. Если хотите подольше погреть свечи, удерживайте машину педалью тормоза, а не ручником.
:*SCRATCH*: При чем тут турботаймер и запуск двигателя ? Какой ручник и педаль тормоза ??
Двойной\тройной и т.д. прогрев свечей в случае если даже одна мертвая не поможет. Только диагностика система накаливания для начала.

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 23 янв 2014, 15:30
Podzemshik
Вопрос был про повторный прогрев свечей, почему он не включается. Я ответил на поставленный вопрос.
Двойной прогрев свечей хуже не сделает, многие считают это полезным в очень сильный мороз.
А про диагностику я написал :)

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 23 янв 2014, 15:36
Heretic69
На ручник сейчас вообще не ставлю, боюсь примерзнут колодки :) Турботаймер все равно работает...Видимо надо смотреть его настройки.

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 23 янв 2014, 15:50
Podzemshik
Значит он не подключён к ручнику. Встроенный в сигнализацию или независимый турботаймер - при правильной установке подключается к ручнику и срабатывает только при постановке на ручник. Кстати, это позволяет при необходимости экстренно заглушить двигатель, выключив зажигание без постановки на ручник. У Вас сейчас такой возможности нет.

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 23 янв 2014, 16:40
Heretic69
Podzemshik писал(а):Значит он не подключён к ручнику. Встроенный в сигнализацию или независимый турботаймер - при правильной установке подключается к ручнику и срабатывает только при постановке на ручник. Кстати, это позволяет при необходимости экстренно заглушить двигатель, выключив зажигание без постановки на ручник. У Вас сейчас такой возможности нет.
Есть. Ключ вынут и работает турботаймер, если в этот момент тронуть ручник, просто до сработки концевика,грубо говоря что бы индикация на панели зажглась и отпустить его, двигатель глохнет ::-D: . Что то у меня там забавное накорячено видимо :*CRAZY*:

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 23 янв 2014, 16:53
Podzemshik
Это похоже не накосячено. На современных сигналках есть канал контроля срабатывания тормоза. Этот канал подсоединяют или к ножному тормозу или к ручнику.
Попробуйте выключить зажигание с открытой дверью. На некоторых современных сигналках при этом турботаймер не срабатывает, зажигание выключается сразу.

Что за модель сигнализации?

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 23 янв 2014, 17:10
Heretic69
Podzemshik писал(а):Это похоже не накосячено. На современных сигналках есть канал контроля срабатывания тормоза. Этот канал подсоединяют или к ножному тормозу или к ручнику.
Попробуйте выключить зажигание с открытой дверью. На некоторых современных сигналках при этом турботаймер не срабатывает, зажигание выключается сразу.

Что за модель сигнализации?
Спасибо, попробую.Модель сигнализации... сие есть тайна покрытая мраком, на брелке табличка стерта, а где еще глянуть я даже не знаю... старлайн какой то...

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 23 янв 2014, 19:48
Heretic69
Попробовал сейчас по всякому, и с открытой дверью, и на ручнике, и на педали тормоза, турботаймер все равно работает, единственная возможность его вырубить это поднять опустить ручник :)

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 23 янв 2014, 20:58
asferrum
попробуй вот так:
включи зажигание-спиралька загорелась-подожди-потухла.
выключай зажигание-передерни ручник-панель приборов погаснет? если да,то опять включай зажигание-и по кругу так,раза три.
если значки на панели не гаснут после передергивания ручника,то езжай к электрику-пусть мудрит с таймером что-нить....

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 24 янв 2014, 12:15
Heretic69
Так с утра и делал, завелся мой Жорик гораздо уверенней :) Вообще, если я правильно понял, все таки какие то не верные настройки на турботаймер у меня выставлены.

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 25 янв 2014, 10:10
duratrak
Heretic69 писал(а):Так с утра и делал, завелся мой Жорик гораздо уверенней :) Вообще, если я правильно понял, все таки какие то не верные настройки на турботаймер у меня выставлены.
Сделай сброс на заводские настройки.
Турботаймер на 5 минут? не много ли?

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 25 янв 2014, 10:37
drcham
На самом деле всякий там двойной и тройной прогрев не решение проблемы. Лучше продиагностировать исправность работы свечей накаливания.

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 25 янв 2014, 12:41
алексей - Маленький Мук
drcham писал(а):На самом деле всякий там двойной и тройной прогрев не решение проблемы. Лучше продиагностировать исправность работы свечей накаливания.
+100.500 :) двойной или тройной прогрев не нужен напрочь, Кто это советует видимо не понимает для чего нужны свечи накала и как они работают, они видимо думают что свечи греют двигатель или горшки к примеру ::-D: а фактически свечи разогреваются как паяльник ( до красна) и при одном разе, при впрыске соляры поподают на расколенный кончик помогают ей воспломениться . а двойной или тройной прогрев может попросту коньчить эту свечу от перегрева ::-D:

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 28 янв 2014, 07:49
Shved1979
алексей - Маленький Мук писал(а):
drcham писал(а):На самом деле всякий там двойной и тройной прогрев не решение проблемы. Лучше продиагностировать исправность работы свечей накаливания.
+100.500 :) двойной или тройной прогрев не нужен напрочь, Кто это советует видимо не понимает для чего нужны свечи накала и как они работают, они видимо думают что свечи греют двигатель или горшки к примеру ::-D: а фактически свечи разогреваются как паяльник ( до красна) и при одном разе, при впрыске соляры поподают на расколенный кончик помогают ей воспломениться . а двойной или тройной прогрев может попросту коньчить эту свечу от перегрева ::-D:
в теории согласен на 100%, а на практике на второй моей дизельной тойоте после оного прогрева хрен заведёшь, а после двух-трёх заводится всегда, проверено не одной зимой в морозы ниже 25 градусов, и свечи диагностировал не один раз.

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 28 янв 2014, 08:50
Урал
парни,именно у нас на эфи 2й,3й прогревы помогают,видимо свечки такие-6я зима,150тык. все свечи родные-тьфу 3 раза.

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 30 янв 2014, 01:44
Heretic69
алексей - Маленький Мук писал(а):. а двойной или тройной прогрев может попросту коньчить эту свечу от перегрева ::-D:
Вот ведь, я только обрадовался, думал панацею нашел ::-D: Надо значит на диагностику гнать.Спасибо большое всем за ответы.
Проверил тут своего Жорика на дальние поездки, 7 часов в одну сторону, 6 часов на работу и 7 назад.Думал спина будет разваливаться, на удивление нет, устал конечно, но вполне объяснимо обычной общей измотаностью.

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 30 янв 2014, 13:05
Jenek
Немножко не по теми но влезу :) Сколько по времени греет штатный прогрев свечей? В сек. до потухания спиральки в -20 хотя бы

Re: Pajero Sport. Прогрев сечей накаливания

Добавлено: 30 янв 2014, 13:36
Урал
Jenek писал(а):Немножко не по теми но влезу :) Сколько по времени греет штатный прогрев свечей? В сек. до потухания спиральки в -20 хотя бы
при -20ти около 5 сек,каждый последующий на сек. меньше