Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 v6 gdi automatic
- Откуда: Химки
Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
Здравствуйте уважаемые форумчане. (Если тема дублируется пусть сведущие перенесут в нужное место)
Кто сталкивался? Проблема в следующем, - Глохнет ука) Глохнет когда холодная (заводиться только при нажатой педали газа, если отпустить и машина холодная, то сразу же заглохнет) , так же при повороте руля до упора. При резком вращении рулём чувствуется что оно не плавное. На холостом ходе яркость фар одна, если прибавить газ, яркость увеличивается. Из выявленных и пока не решённых проблем наблюдаю следующее, горит anti-lock на панели, и не работает спидометр. И на скорости 90-100 начинается вибрация, где то позади (возможно в районе раздатки). При включении 4LLC включатся звуковой сигнал вроде пикания. Описал все проблемы для более точного вывода. Пока интересует не вибрация и не это пикание, и то, что машина глохнет, и не заводится без нажатой педали газа.
______________________________
Montero 3.5 Limited 2000 г.в.
Кто сталкивался? Проблема в следующем, - Глохнет ука) Глохнет когда холодная (заводиться только при нажатой педали газа, если отпустить и машина холодная, то сразу же заглохнет) , так же при повороте руля до упора. При резком вращении рулём чувствуется что оно не плавное. На холостом ходе яркость фар одна, если прибавить газ, яркость увеличивается. Из выявленных и пока не решённых проблем наблюдаю следующее, горит anti-lock на панели, и не работает спидометр. И на скорости 90-100 начинается вибрация, где то позади (возможно в районе раздатки). При включении 4LLC включатся звуковой сигнал вроде пикания. Описал все проблемы для более точного вывода. Пока интересует не вибрация и не это пикание, и то, что машина глохнет, и не заводится без нажатой педали газа.
______________________________
Montero 3.5 Limited 2000 г.в.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
прям целая коллекция страшилок...
а генератор вообще генерирует хоть что-то?
а генератор вообще генерирует хоть что-то?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
гена дурит скорее всего, не дает напряжение...
вибрация может быть от многих неисправностей, подклинивающие суппорта, биение дисков, от раздатки был-бы скорее гул.
вибрация может быть от многих неисправностей, подклинивающие суппорта, биение дисков, от раздатки был-бы скорее гул.
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 v6 gdi automatic
- Откуда: Химки
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
не знаю как это проверить, но судя по тому, аккумулятор не сдох за 3 месяца, возможно что то генерирует....hc2hunter писал(а):прям целая коллекция страшилок...
а генератор вообще генерирует хоть что-то?
В общем необходимо проверить генератор?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 v6 gdi automatic
- Откуда: Химки
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
По поводу вибрации... Представим ситуацию, она началась и продолжаеся, если я прибавлю газа то она прекратиться, на какой то момент, или брошу газ, то же прекращается...vanchez писал(а):гена дурит скорее всего, не дает напряжение...
вибрация может быть от многих неисправностей, подклинивающие суппорта, биение дисков, от раздатки был-бы скорее гул.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
Ну вы хотя бы обычным мультиметром посмотрите, какое напряжение на клеммах аккумулятора, когда машина работает, когда газуете и т.п.
должно бы быть больше 13V. лучше всего стабильные 14.
должно бы быть больше 13V. лучше всего стабильные 14.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 v6 gdi automatic
- Откуда: Химки
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
Благодарю. Позже сообщу о результатах.hc2hunter писал(а):Ну вы хотя бы обычным мультиметром посмотрите, какое напряжение на клеммах аккумулятора, когда машина работает, когда газуете и т.п.
должно бы быть больше 13V. лучше всего стабильные 14.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
Поздравляю с приобретением
Имхо, я бы разбил проблемы на части. Врядли anti-lock (работа ABS) связана с тем, что глохнет холодная.
По тому что глохнет: проверить, глохнет ли при включении кондиционера. Если да, то имхо проверить ДМРВ. Похоже, не корректирует при возросшей нагрузке. Либо смотреть на впуск и систему холостого хода.
По сигналу 4LLc - как тут выяснили, не правильно включаешь. Надо дойти до предпоследнего положения (блокировка межосевого), поставить на ровной площадке, перейти в нейтраль, отпустить тормоз, только тогда включать.
Лампочки у меня тоже притухают чуть при всех потребителях на холостых, и по печке на максимуме слышно хорошо. Пока не занимался диагностикой, но скорее всего замена щёток, полировка коллектора в генераторе помогут.
PS: даже если лампочка check engine не горит, считать ошибки, лампочку тупо могли выкрутить/перегорела.
PPS: исправь профиль - montero gdi не бывает. Либо то, либо другое.

Имхо, я бы разбил проблемы на части. Врядли anti-lock (работа ABS) связана с тем, что глохнет холодная.
По тому что глохнет: проверить, глохнет ли при включении кондиционера. Если да, то имхо проверить ДМРВ. Похоже, не корректирует при возросшей нагрузке. Либо смотреть на впуск и систему холостого хода.
По сигналу 4LLc - как тут выяснили, не правильно включаешь. Надо дойти до предпоследнего положения (блокировка межосевого), поставить на ровной площадке, перейти в нейтраль, отпустить тормоз, только тогда включать.
Лампочки у меня тоже притухают чуть при всех потребителях на холостых, и по печке на максимуме слышно хорошо. Пока не занимался диагностикой, но скорее всего замена щёток, полировка коллектора в генераторе помогут.
PS: даже если лампочка check engine не горит, считать ошибки, лампочку тупо могли выкрутить/перегорела.
PPS: исправь профиль - montero gdi не бывает. Либо то, либо другое.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
и еще у вас в профиле написано: Mitsubishi Montero 3.5 v6 gdi automaticogonek писал(а): Благодарю. Позже сообщу о результатах.
что-то с чем-то не вяжется...
тут либо Монтеро, либо GDI, вы уж определитесь...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
Афффтар!!!! Пиши есче!!!Konstantin.La писал(а):....... проверить, глохнет ли при включении кондиционера. Если да, то имхо проверить ДМРВ.....

А если серьезно, то расскажи пожалуйста взаимосвязь прибавления нагрузки на двигатель и неправильного расчета объема и температуры всасываемого воздуха?
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
Мда, про ДМРВ я, пожалуй, погорячился... Логика такая, что при возросшей нагрузке нужно поднять обороты, нужно больше смеси... То же при запуске в мороз... Тут, скорее, холостой ход надо проверять (об этом я тоже написал)DenVer писал(а):Афффтар!!!! Пиши есче!!!Konstantin.La писал(а):....... проверить, глохнет ли при включении кондиционера. Если да, то имхо проверить ДМРВ.....![]()
А если серьезно, то расскажи пожалуйста взаимосвязь прибавления нагрузки на двигатель и неправильного расчета объема и температуры всасываемого воздуха?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
При запуске в мороз вполне должно хватать шагов РХХ.Konstantin.La писал(а):То же при запуске в мороз...
Если вдруг машина не запустилась и залила свечи, просто делается продувка цилиндров (газ в пол и заводимся).
На электронных заслонках продувку уже не сделаешь (во всяком случае не на всех).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
Видимо датчик повышения оборотов находится на гидрачеKonstantin.La писал(а):Мда, про ДМРВ я, пожалуй, погорячился... Логика такая, что при возросшей нагрузке нужно поднять обороты, нужно больше смеси... То же при запуске в мороз... Тут, скорее, холостой ход надо проверять (об этом я тоже написал)DenVer писал(а):Афффтар!!!! Пиши есче!!!Konstantin.La писал(а):....... проверить, глохнет ли при включении кондиционера. Если да, то имхо проверить ДМРВ.....![]()
А если серьезно, то расскажи пожалуйста взаимосвязь прибавления нагрузки на двигатель и неправильного расчета объема и температуры всасываемого воздуха?

-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
Я не утверждаю, что датчик находится где-то в гидраче. Однако, двигатель должен повышать обороты при повороте рулевого в крайние положения и при включении кондиционера. Плюс прогревочные обороты повышаются компом. Если обороты не повысить в мороз - глохнем. Имеет эту же ситуацию.DenVer писал(а):Видимо датчик повышения оборотов находится на гидраче
Имхо, варианта 2: либо компьютер не отдаёт команду на повышение, либо механизм (имхо, регулятор холостого хода)не может отработать команду. Ну, или руками накрутили настройки.
DenVer, ваш предположение причины неисправности?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
Не понял, это я утверждаюKonstantin.La писал(а):Я не утверждаю, что датчик находится где-то в гидраче.......DenVer писал(а):Видимо датчик повышения оборотов находится на гидраче
