Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
ogonek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 v6 gdi automatic
Откуда: Химки

Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение ogonek »

Здравствуйте уважаемые форумчане. (Если тема дублируется пусть сведущие перенесут в нужное место)

Кто сталкивался? Проблема в следующем, - Глохнет ука) Глохнет когда холодная (заводиться только при нажатой педали газа, если отпустить и машина холодная, то сразу же заглохнет) , так же при повороте руля до упора. При резком вращении рулём чувствуется что оно не плавное. На холостом ходе яркость фар одна, если прибавить газ, яркость увеличивается. Из выявленных и пока не решённых проблем наблюдаю следующее, горит anti-lock на панели, и не работает спидометр. И на скорости 90-100 начинается вибрация, где то позади (возможно в районе раздатки). При включении 4LLC включатся звуковой сигнал вроде пикания. Описал все проблемы для более точного вывода. Пока интересует не вибрация и не это пикание, и то, что машина глохнет, и не заводится без нажатой педали газа.



______________________________
Montero 3.5 Limited 2000 г.в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение hc2hunter »

прям целая коллекция страшилок...
а генератор вообще генерирует хоть что-то?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение vanchez »

гена дурит скорее всего, не дает напряжение...
вибрация может быть от многих неисправностей, подклинивающие суппорта, биение дисков, от раздатки был-бы скорее гул.
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
ogonek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 v6 gdi automatic
Откуда: Химки

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение ogonek »

hc2hunter писал(а):прям целая коллекция страшилок...
а генератор вообще генерирует хоть что-то?
не знаю как это проверить, но судя по тому, аккумулятор не сдох за 3 месяца, возможно что то генерирует....

В общем необходимо проверить генератор?
ogonek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 v6 gdi automatic
Откуда: Химки

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение ogonek »

vanchez писал(а):гена дурит скорее всего, не дает напряжение...
вибрация может быть от многих неисправностей, подклинивающие суппорта, биение дисков, от раздатки был-бы скорее гул.
По поводу вибрации... Представим ситуацию, она началась и продолжаеся, если я прибавлю газа то она прекратиться, на какой то момент, или брошу газ, то же прекращается...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение hc2hunter »

Ну вы хотя бы обычным мультиметром посмотрите, какое напряжение на клеммах аккумулятора, когда машина работает, когда газуете и т.п.
должно бы быть больше 13V. лучше всего стабильные 14.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ogonek
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 11:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3.5 v6 gdi automatic
Откуда: Химки

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение ogonek »

hc2hunter писал(а):Ну вы хотя бы обычным мультиметром посмотрите, какое напряжение на клеммах аккумулятора, когда машина работает, когда газуете и т.п.
должно бы быть больше 13V. лучше всего стабильные 14.
Благодарю. Позже сообщу о результатах.
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение Konstantin.La »

Поздравляю с приобретением :)

Имхо, я бы разбил проблемы на части. Врядли anti-lock (работа ABS) связана с тем, что глохнет холодная.

По тому что глохнет: проверить, глохнет ли при включении кондиционера. Если да, то имхо проверить ДМРВ. Похоже, не корректирует при возросшей нагрузке. Либо смотреть на впуск и систему холостого хода.

По сигналу 4LLc - как тут выяснили, не правильно включаешь. Надо дойти до предпоследнего положения (блокировка межосевого), поставить на ровной площадке, перейти в нейтраль, отпустить тормоз, только тогда включать.

Лампочки у меня тоже притухают чуть при всех потребителях на холостых, и по печке на максимуме слышно хорошо. Пока не занимался диагностикой, но скорее всего замена щёток, полировка коллектора в генераторе помогут.

PS: даже если лампочка check engine не горит, считать ошибки, лампочку тупо могли выкрутить/перегорела.
PPS: исправь профиль - montero gdi не бывает. Либо то, либо другое.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение hc2hunter »

ogonek писал(а): Благодарю. Позже сообщу о результатах.
и еще у вас в профиле написано: Mitsubishi Montero 3.5 v6 gdi automatic
что-то с чем-то не вяжется...
тут либо Монтеро, либо GDI, вы уж определитесь...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение DenVer »

Konstantin.La писал(а):....... проверить, глохнет ли при включении кондиционера. Если да, то имхо проверить ДМРВ.....
Афффтар!!!! Пиши есче!!! :*ROFL*:
А если серьезно, то расскажи пожалуйста взаимосвязь прибавления нагрузки на двигатель и неправильного расчета объема и температуры всасываемого воздуха?
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение Konstantin.La »

DenVer писал(а):
Konstantin.La писал(а):....... проверить, глохнет ли при включении кондиционера. Если да, то имхо проверить ДМРВ.....
Афффтар!!!! Пиши есче!!! :*ROFL*:
А если серьезно, то расскажи пожалуйста взаимосвязь прибавления нагрузки на двигатель и неправильного расчета объема и температуры всасываемого воздуха?
Мда, про ДМРВ я, пожалуй, погорячился... Логика такая, что при возросшей нагрузке нужно поднять обороты, нужно больше смеси... То же при запуске в мороз... Тут, скорее, холостой ход надо проверять (об этом я тоже написал)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение hc2hunter »

Konstantin.La писал(а):То же при запуске в мороз...
При запуске в мороз вполне должно хватать шагов РХХ.
Если вдруг машина не запустилась и залила свечи, просто делается продувка цилиндров (газ в пол и заводимся).

На электронных заслонках продувку уже не сделаешь (во всяком случае не на всех).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение DenVer »

Konstantin.La писал(а):
DenVer писал(а):
Konstantin.La писал(а):....... проверить, глохнет ли при включении кондиционера. Если да, то имхо проверить ДМРВ.....
Афффтар!!!! Пиши есче!!! :*ROFL*:
А если серьезно, то расскажи пожалуйста взаимосвязь прибавления нагрузки на двигатель и неправильного расчета объема и температуры всасываемого воздуха?
Мда, про ДМРВ я, пожалуй, погорячился... Логика такая, что при возросшей нагрузке нужно поднять обороты, нужно больше смеси... То же при запуске в мороз... Тут, скорее, холостой ход надо проверять (об этом я тоже написал)
Видимо датчик повышения оборотов находится на гидраче ;)
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение Konstantin.La »

DenVer писал(а):Видимо датчик повышения оборотов находится на гидраче ;)
Я не утверждаю, что датчик находится где-то в гидраче. Однако, двигатель должен повышать обороты при повороте рулевого в крайние положения и при включении кондиционера. Плюс прогревочные обороты повышаются компом. Если обороты не повысить в мороз - глохнем. Имеет эту же ситуацию.
Имхо, варианта 2: либо компьютер не отдаёт команду на повышение, либо механизм (имхо, регулятор холостого хода)не может отработать команду. Ну, или руками накрутили настройки.

DenVer, ваш предположение причины неисправности?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )

Сообщение DenVer »

Konstantin.La писал(а):
DenVer писал(а):Видимо датчик повышения оборотов находится на гидраче ;)
Я не утверждаю, что датчик находится где-то в гидраче.......
Не понял, это я утверждаю ;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»