Страница 1 из 1
					
				Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 23 янв 2014, 12:39
				 ogonek
				Здравствуйте уважаемые форумчане. (Если тема дублируется пусть сведущие перенесут в нужное место)
Кто сталкивался? Проблема в следующем, - Глохнет ука) Глохнет когда холодная (заводиться только при нажатой педали газа, если отпустить и машина холодная, то сразу же заглохнет) , так же при повороте руля до упора. При резком вращении рулём чувствуется что оно не плавное. На холостом ходе яркость фар одна, если прибавить газ, яркость увеличивается. Из выявленных и пока не решённых проблем наблюдаю следующее, горит anti-lock на панели, и не работает спидометр. И на скорости 90-100 начинается вибрация, где то позади (возможно в районе раздатки). При включении 4LLC включатся звуковой сигнал вроде пикания. Описал все проблемы для более точного вывода. Пока интересует не вибрация и не это пикание, и то, что машина глохнет, и не заводится без нажатой педали газа.
______________________________
Montero 3.5 Limited  2000 г.в.
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 23 янв 2014, 14:54
				 hc2hunter
				прям целая коллекция страшилок...
а генератор вообще генерирует хоть что-то?
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 23 янв 2014, 15:47
				 vanchez
				гена дурит скорее всего, не дает напряжение... 
вибрация может быть от многих неисправностей, подклинивающие суппорта, биение дисков, от раздатки был-бы скорее гул.
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 23 янв 2014, 16:28
				 ogonek
				hc2hunter писал(а):прям целая коллекция страшилок...
а генератор вообще генерирует хоть что-то?
не знаю как это проверить, но судя по тому, аккумулятор не сдох за 3 месяца, возможно что то генерирует....
В общем необходимо проверить генератор?
 
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 23 янв 2014, 16:30
				 ogonek
				vanchez писал(а):гена дурит скорее всего, не дает напряжение... 
вибрация может быть от многих неисправностей, подклинивающие суппорта, биение дисков, от раздатки был-бы скорее гул.
По поводу вибрации... Представим ситуацию, она началась и продолжаеся, если я прибавлю газа то она прекратиться, на какой то момент, или брошу газ, то же прекращается...
 
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 23 янв 2014, 16:36
				 hc2hunter
				Ну вы хотя бы обычным мультиметром посмотрите, какое напряжение на клеммах аккумулятора, когда машина работает, когда газуете и т.п.
должно бы быть больше 13V. лучше всего стабильные 14.
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 23 янв 2014, 16:56
				 ogonek
				hc2hunter писал(а):Ну вы хотя бы обычным мультиметром посмотрите, какое напряжение на клеммах аккумулятора, когда машина работает, когда газуете и т.п.
должно бы быть больше 13V. лучше всего стабильные 14.
Благодарю. Позже сообщу о результатах.
 
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 23 янв 2014, 17:31
				 Konstantin.La
				Поздравляю с приобретением  
 
Имхо, я бы разбил проблемы на части. Врядли anti-lock (работа ABS) связана с тем, что глохнет холодная.
По тому что глохнет: проверить, глохнет ли при включении кондиционера. Если да, то имхо проверить ДМРВ. Похоже, не корректирует при возросшей нагрузке. Либо смотреть на впуск и систему холостого хода.
По сигналу 4LLc - как тут выяснили, не правильно включаешь. Надо дойти до предпоследнего положения (блокировка межосевого), поставить на ровной площадке, перейти в нейтраль, отпустить тормоз, только тогда включать.
Лампочки у меня тоже притухают чуть при всех потребителях на холостых, и по печке на максимуме слышно хорошо. Пока не занимался диагностикой, но скорее всего замена щёток, полировка коллектора в генераторе помогут.
PS: даже если лампочка check engine не горит, считать ошибки, лампочку тупо могли выкрутить/перегорела.
PPS: исправь профиль - montero gdi не бывает. Либо то, либо другое.
 
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 23 янв 2014, 19:19
				 hc2hunter
				ogonek писал(а):
Благодарю. Позже сообщу о результатах.
и еще у вас в профиле написано: Mitsubishi Montero 3.5 v6 gdi automatic
что-то с чем-то не вяжется...
тут либо Монтеро, либо GDI, вы уж определитесь...
 
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 23 янв 2014, 19:38
				 DenVer
				Konstantin.La писал(а):....... проверить, глохнет ли при включении кондиционера. Если да, то имхо проверить ДМРВ.....
Афффтар!!!! Пиши есче!!!  
 
А если серьезно, то расскажи пожалуйста взаимосвязь прибавления нагрузки на двигатель и неправильного расчета объема и температуры всасываемого воздуха?
 
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 24 янв 2014, 08:25
				 Konstantin.La
				DenVer писал(а):Konstantin.La писал(а):....... проверить, глохнет ли при включении кондиционера. Если да, то имхо проверить ДМРВ.....
Афффтар!!!! Пиши есче!!!  
 
А если серьезно, то расскажи пожалуйста взаимосвязь прибавления нагрузки на двигатель и неправильного расчета объема и температуры всасываемого воздуха?
 
Мда, про ДМРВ я, пожалуй, погорячился... Логика такая, что при возросшей нагрузке нужно поднять обороты, нужно больше смеси... То же при запуске в мороз... Тут, скорее, холостой ход надо проверять (об этом я тоже написал)
 
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 24 янв 2014, 09:31
				 hc2hunter
				Konstantin.La писал(а):То же при запуске в мороз...
При запуске в мороз вполне должно хватать шагов РХХ.
Если вдруг машина не запустилась и залила свечи, просто делается продувка цилиндров (газ в пол и заводимся).
На электронных заслонках продувку уже не сделаешь (во всяком случае не на всех).
 
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 24 янв 2014, 11:41
				 DenVer
				Konstantin.La писал(а):DenVer писал(а):Konstantin.La писал(а):....... проверить, глохнет ли при включении кондиционера. Если да, то имхо проверить ДМРВ.....
Афффтар!!!! Пиши есче!!!  
 
А если серьезно, то расскажи пожалуйста взаимосвязь прибавления нагрузки на двигатель и неправильного расчета объема и температуры всасываемого воздуха?
 
Мда, про ДМРВ я, пожалуй, погорячился... Логика такая, что при возросшей нагрузке нужно поднять обороты, нужно больше смеси... То же при запуске в мороз... Тут, скорее, холостой ход надо проверять (об этом я тоже написал)
 
Видимо датчик повышения оборотов находится на гидраче 

 
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 24 янв 2014, 12:08
				 Konstantin.La
				DenVer писал(а):Видимо датчик повышения оборотов находится на гидраче 

 
Я не утверждаю, что датчик находится где-то в гидраче. Однако, двигатель должен повышать обороты при повороте рулевого в крайние положения и при включении кондиционера. Плюс прогревочные обороты повышаются компом. Если обороты не повысить в мороз - глохнем. Имеет эту же ситуацию.
Имхо, варианта 2: либо компьютер не отдаёт команду на повышение, либо механизм (имхо, регулятор холостого хода)не может отработать команду. Ну, или руками накрутили настройки.
DenVer, ваш предположение причины неисправности?
 
			 
			
					
				Re: Глохнет (поворот руля до упора, холодная глохнет )
				Добавлено: 24 янв 2014, 17:20
				 DenVer
				Konstantin.La писал(а):DenVer писал(а):Видимо датчик повышения оборотов находится на гидраче 

 
Я не утверждаю, что датчик находится где-то в гидраче.......
 
Не понял, это я утверждаю 
