TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	непонятная вибрация, вроде справа спереди
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- 
				ltybc
 - Сообщения: 102
 - Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
 - Откуда: Магадан
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
непонятная вибрация, вроде справа спереди
Всем привет. проблема такая - где-то на скорости 60 км в час бывает вибрация, похожая как если бы колесо едет по грейдеру, типа как остается от гусеничной техники на снегу, возникает периудами по 2-3 секунды. Как будто справа спереди. На скорости выше вибрации нет.
Так же вибрация есть при полностью выкрученных колесах в повороте, в обе стороны (специально крутился), причем тоже не всегда бывает.Крутился на скользком снегу, и с блокированным межосевым, и просто 4H. А первоначально заметил вибрацию летом на задке. Ступичные подшипники поменял, до них тоже было так, но правый развалился, и поменял сразу оба. Не помогло. До замены подшипника грешил на него, а сейчас не знаю на что грешить. Привод не хрустит. Единственное думаю может из-за суппорта. В других режимах никаких вибраций нет.
			
			
									
						Так же вибрация есть при полностью выкрученных колесах в повороте, в обе стороны (специально крутился), причем тоже не всегда бывает.Крутился на скользком снегу, и с блокированным межосевым, и просто 4H. А первоначально заметил вибрацию летом на задке. Ступичные подшипники поменял, до них тоже было так, но правый развалился, и поменял сразу оба. Не помогло. До замены подшипника грешил на него, а сейчас не знаю на что грешить. Привод не хрустит. Единственное думаю может из-за суппорта. В других режимах никаких вибраций нет.
- 
				mservis
 - Сообщения: 829
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Алтай
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди
шрусы внутренние, если не зависит от режима трансмиссии
			
			
									
						- 
				ltybc
 - Сообщения: 102
 - Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
 - Откуда: Магадан
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди
Посмотрю и карданы, как время будет, но думаю вряд ли передний кардан, пробег 92 тысяч миль, во всему видно что родной, а в 2 вд   передний кардан не крутится вроде..... Будет больше информации - отпишусь.
			
			
									
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди
где-то я читал, что в паджеро-3 передний кардан живет обычно 140-150 т.кмltybc писал(а):Посмотрю и карданы, как время будет, но думаю вряд ли передний кардан, пробег 92 тысяч миль, во всему видно что родной, а в 2 вд передний кардан не крутится вроде..... Будет больше информации - отпишусь.
можно, конечно, меня закидывать помидорами сколько угодно долго, но не могу это выкинуть из головы.
и у меня самого передний кардан отходил ровно 160 тыщ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди
Не, там основной показатель пыльник, как порвется, так готовься неспеша. На одной машине кардан захрустел далеко за 250, вторая обрела нового владельца с пробегом за 300 и родным карданом.
			
			
									
						- 
				mservis
 - Сообщения: 829
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Алтай
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди
У меня пыльник был отличный, даже переставил на контрактный, а внутри шлицы все равно сгнили. Я как то писал, думаю причина конструктивная, во первых недостаточно смазки и дренаж, который играет главную роль в накоплении влаги внутри гранаты.
			
			
									
						- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди
Может и сгнить наверное, но чисто теоретически, если с пыльником все путем, то как туда грязь попадает?
			
			
									
						- 
				ltybc
 - Сообщения: 102
 - Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
 - Откуда: Магадан
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди
Гонял несколько дней машину в разных режимах, походу проблема в пропусках зажигания при нагрузке на низких оборотах, когда едешь 65-70 км в час, автомат уже переключает на пятую передачу и обороты около 1500, при движении чуть в горку начинает вибрировать, в ручном режиме пробовал, при переключении на 4 передачу все пропадает. В других режимах нет проблем, холостые ровные,  разгоняется нормально, поэтому сразу и не определил, поскольку свечи поменял после покупки,  буду смотреть, провод или катушка.
У меня на П3 праворуком когда свечка умерла похоже было, но там механика была, и колбасило мотор более явно.
Как определюсь пойду в ветку про провода и свечи
			
			
									
						У меня на П3 праворуком когда свечка умерла похоже было, но там механика была, и колбасило мотор более явно.
Как определюсь пойду в ветку про провода и свечи
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди
это называется высоковольтные провода...ltybc писал(а):...когда едешь 65-70 км в час, автомат уже переключает на пятую передачу и обороты около 1500, при движении чуть в горку начинает вибрировать, в ручном режиме пробовал, при переключении на 4 передачу все пропадает.
собственно, их так и выявляют. на круизе на скорости от 80 до 95 км/ч на 5-ой передаче при подъемах в горку начинаются подергивания.
иногда даже появляется ошибка пропусков зажигания.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				mservis
 - Сообщения: 829
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Алтай
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 25 раз
 
Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди
Сам голову ломал, пока не разобрал. Моя версия такая: сгнивает он не от попадания влаги через пыльник, а именно через дренаж. Есть там отверстие маленькое, около 1мм выходит наружу под защитным колпаком, для компенсации внутреннего давления при нагреве, охлаждении шруса (т.к. пыльник ограничен металлическим каркасом и не может расширяться как обычный пыльник привода), воздух конечно туда попадает чистый, но всеравно имеет какую то влажность, она и конденсируется на вал как на самую холодную часть (сам шрус нагревается от трения, от раздатки, а вал охлаждается за счет теплопередачи в кардан, перепад температуры на лицо), медленно, годами увеличивая коррозию, вот он и сгнивает с хорошим пыльником.DenVer писал(а):Может и сгнить наверное, но чисто теоретически, если с пыльником все путем, то как туда грязь попадает?
- 
				ltybc
 - Сообщения: 102
 - Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
 - Откуда: Магадан
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди
Это я понимаю, но в моем случае это именно вибрация была, поэтому долго не мог понять. Буду проверять, как бы не катушка, искра слабая, и под нагрузкой не хватает искры, а т.к. катушка на 2 горшка дает, поэтому и вибрация.hc2hunter писал(а):это называется высоковольтные провода...ltybc писал(а):...когда едешь 65-70 км в час, автомат уже переключает на пятую передачу и обороты около 1500, при движении чуть в горку начинает вибрировать, в ручном режиме пробовал, при переключении на 4 передачу все пропадает.
собственно, их так и выявляют. на круизе на скорости от 80 до 95 км/ч на 5-ой передаче при подъемах в горку начинаются подергивания.
иногда даже появляется ошибка пропусков зажигания.
Ночью капот открывал, северного сияния нет
И ошибка 0431 вывалилась два раза, правда полный бак заправил бенза с нового привоза (у нас бенз на всех заправках с одной бочки)
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди
катушка и должна давать на 2 горшка.
у нас парное зажигание, а не индивидуальное.
			
			
									
						у нас парное зажигание, а не индивидуальное.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
