Страница 1 из 1

непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 23 янв 2014, 14:28
ltybc
Всем привет. проблема такая - где-то на скорости 60 км в час бывает вибрация, похожая как если бы колесо едет по грейдеру, типа как остается от гусеничной техники на снегу, возникает периудами по 2-3 секунды. Как будто справа спереди. На скорости выше вибрации нет.
Так же вибрация есть при полностью выкрученных колесах в повороте, в обе стороны (специально крутился), причем тоже не всегда бывает.Крутился на скользком снегу, и с блокированным межосевым, и просто 4H. А первоначально заметил вибрацию летом на задке. Ступичные подшипники поменял, до них тоже было так, но правый развалился, и поменял сразу оба. Не помогло. До замены подшипника грешил на него, а сейчас не знаю на что грешить. Привод не хрустит. Единственное думаю может из-за суппорта. В других режимах никаких вибраций нет.

Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 24 янв 2014, 06:59
mservis
шрусы внутренние, если не зависит от режима трансмиссии

Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 25 янв 2014, 02:07
ltybc
Спасибо, проверю.

Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 25 янв 2014, 08:16
DenVer
Люфты карданов присутствуют?

Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 26 янв 2014, 02:02
ltybc
Посмотрю и карданы, как время будет, но думаю вряд ли передний кардан, пробег 92 тысяч миль, во всему видно что родной, а в 2 вд передний кардан не крутится вроде..... Будет больше информации - отпишусь.

Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 26 янв 2014, 14:35
hc2hunter
ltybc писал(а):Посмотрю и карданы, как время будет, но думаю вряд ли передний кардан, пробег 92 тысяч миль, во всему видно что родной, а в 2 вд передний кардан не крутится вроде..... Будет больше информации - отпишусь.
где-то я читал, что в паджеро-3 передний кардан живет обычно 140-150 т.км
можно, конечно, меня закидывать помидорами сколько угодно долго, но не могу это выкинуть из головы.

и у меня самого передний кардан отходил ровно 160 тыщ.

Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 26 янв 2014, 19:38
DenVer
Не, там основной показатель пыльник, как порвется, так готовься неспеша. На одной машине кардан захрустел далеко за 250, вторая обрела нового владельца с пробегом за 300 и родным карданом.

Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 27 янв 2014, 09:26
mservis
У меня пыльник был отличный, даже переставил на контрактный, а внутри шлицы все равно сгнили. Я как то писал, думаю причина конструктивная, во первых недостаточно смазки и дренаж, который играет главную роль в накоплении влаги внутри гранаты.

Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 30 янв 2014, 08:15
DenVer
Может и сгнить наверное, но чисто теоретически, если с пыльником все путем, то как туда грязь попадает?

Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 07 фев 2014, 15:03
ltybc
Гонял несколько дней машину в разных режимах, походу проблема в пропусках зажигания при нагрузке на низких оборотах, когда едешь 65-70 км в час, автомат уже переключает на пятую передачу и обороты около 1500, при движении чуть в горку начинает вибрировать, в ручном режиме пробовал, при переключении на 4 передачу все пропадает. В других режимах нет проблем, холостые ровные, разгоняется нормально, поэтому сразу и не определил, поскольку свечи поменял после покупки, буду смотреть, провод или катушка.
У меня на П3 праворуком когда свечка умерла похоже было, но там механика была, и колбасило мотор более явно.
Как определюсь пойду в ветку про провода и свечи :)

Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 07 фев 2014, 15:26
hc2hunter
ltybc писал(а):...когда едешь 65-70 км в час, автомат уже переключает на пятую передачу и обороты около 1500, при движении чуть в горку начинает вибрировать, в ручном режиме пробовал, при переключении на 4 передачу все пропадает.
это называется высоковольтные провода...

собственно, их так и выявляют. на круизе на скорости от 80 до 95 км/ч на 5-ой передаче при подъемах в горку начинаются подергивания.
иногда даже появляется ошибка пропусков зажигания.

Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 07 фев 2014, 15:37
mservis
DenVer писал(а):Может и сгнить наверное, но чисто теоретически, если с пыльником все путем, то как туда грязь попадает?
Сам голову ломал, пока не разобрал. Моя версия такая: сгнивает он не от попадания влаги через пыльник, а именно через дренаж. Есть там отверстие маленькое, около 1мм выходит наружу под защитным колпаком, для компенсации внутреннего давления при нагреве, охлаждении шруса (т.к. пыльник ограничен металлическим каркасом и не может расширяться как обычный пыльник привода), воздух конечно туда попадает чистый, но всеравно имеет какую то влажность, она и конденсируется на вал как на самую холодную часть (сам шрус нагревается от трения, от раздатки, а вал охлаждается за счет теплопередачи в кардан, перепад температуры на лицо), медленно, годами увеличивая коррозию, вот он и сгнивает с хорошим пыльником.

Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 07 фев 2014, 16:06
ltybc
hc2hunter писал(а):
ltybc писал(а):...когда едешь 65-70 км в час, автомат уже переключает на пятую передачу и обороты около 1500, при движении чуть в горку начинает вибрировать, в ручном режиме пробовал, при переключении на 4 передачу все пропадает.
это называется высоковольтные провода...

собственно, их так и выявляют. на круизе на скорости от 80 до 95 км/ч на 5-ой передаче при подъемах в горку начинаются подергивания.
иногда даже появляется ошибка пропусков зажигания.
Это я понимаю, но в моем случае это именно вибрация была, поэтому долго не мог понять. Буду проверять, как бы не катушка, искра слабая, и под нагрузкой не хватает искры, а т.к. катушка на 2 горшка дает, поэтому и вибрация.
Ночью капот открывал, северного сияния нет ::-[:
И ошибка 0431 вывалилась два раза, правда полный бак заправил бенза с нового привоза (у нас бенз на всех заправках с одной бочки)

Re: непонятная вибрация, вроде справа спереди

Добавлено: 07 фев 2014, 16:26
hc2hunter
катушка и должна давать на 2 горшка.
у нас парное зажигание, а не индивидуальное.