Страница 1 из 2
При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс газа!
Добавлено: 23 янв 2014, 21:45
Харьков Павел
При движении на скорости около 100 км/ч вдруг загорается лампочка свечей накаливания. Обороты сразу падают до холостых. Необходимо остановиться, заглушить двигатель, вновь запустить двигатель и возобновить движение. Через какое-то время оранжевая лампочка "спиралька" опять загорается и опять остановка. Самое любопытное, что при включённом круиз-контроле можно продолжать движение, но управление газом возможно только с кнопок на руле. То есть езда на круиз-контроле в ручном режиме.
Что за проблема? В поиске ничего подобного не нашёл. Топливо нормальное. Спасайте.

При езде на круиз-контроле увеличивал скорость до 160 км/ч.
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 23 янв 2014, 21:51
kuznetc51
запарафинен топливный фильтр, замена выручит.
попробуй при езде держать обороты не более1900-2000, спиралькатне будет появляться.
если привысить, то фильтр не пропускает топливав достаточном количестве.
п.с. проверено на себе
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 23 янв 2014, 22:08
Харьков Павел
Я тоже подозреваю фильтр

Меняю его каждые 10 000 км. Но были морозы и ещё я заправился не на "родной" заправке.
А вот почему же тогда на круиз-контроле авто прёт? Как же тогда солярка прокачивается через запарафиненный фильтр?
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 23 янв 2014, 22:20
kuznetc51
Харьков Павел писал(а):Я тоже подозреваю фильтр
А вот почему же тогда на круиз-контроле авто прёт? Как же тогда солярка прокачивается через запарафиненный фильтр?
а вот ъто объяснить не могу, но буквально неделю назад были твои траблы.
замена фильтра рулит.
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 23 янв 2014, 22:22
Харьков Павел
Завтра еду в сервис. Сразу все фильтра и масло сменю. Интересно прочитать коды ошибок
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 23 янв 2014, 22:27
megranny
Про то тема есть,даже не одна.Все практически зимой с этим сталкиваются.Топливо говенное+переход от осени к зиме.
А трабла эта описана была в мануале по-моему к старому L200.Боле почему-то нигде не пишуть про то.
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 24 янв 2014, 22:07
Харьков Павел
Сегодня заехал в автосервис. Пдключили компьютер для считывания ошибок.
P1277 - Замораживание фильтра топлива
U1073 - BUS OFF
Как объяснили специалисты по второй ошибке - это шина CAN не видит какой-то узел, то есть шина этот узел отключила по причине многократно повторяющегося сигнала о неисправности от этого узла. Простыми словами узел вставал в аварию и шина это фиксировала, когда обращений стало очень много (а счётчик считает такие сигналы), то отключение надоедливого узла происходит автоматически, чтобы не надоедал своими сигналами.
В моём случае - этот узел топливный фильтр, который замёрз. Я многократно останавливался глушил двигатель и снова возобновлял движение.
Заменил масло и все фильтра. Сказали, что теперь всё будет в порядке. Надо проверять на трассе.
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 24 янв 2014, 22:11
Харьков Павел
Нашёл ещё вот такое объяснение:
...каждый узел (CAN сеть предназначена для коммуникации так называемых узлов. Каждый узел состоит из двух составляющих. Это собственно CAN контроллер, который обеспечивает взаимодействие с сетью и реализует протокол, и микропроцессор (CPU)) ведет два счетчика ошибок:
Transmit Error Counter (счетчик ошибок передачи) и
Receive Error Counter (счетчик ошибок приема).
Эти счетчики увеличиваются или уменьшаются в соответствие с несколькими правилами. Сами правила управления счетчиками ошибок достаточно сложны, но сводятся к простому принципу, ошибка передачи приводит к увеличению Transmit Error счетчика на 8, ошибка приема увеличивает счетчик Receive Error на 1, любая корректная передача/прием сообщения уменшают соответствующий счетчик на 1. Эти правила приводят к тому, что счетчик ошибок передачи передающего узла увеличивается быстрее, чем счетчик ошибок приема принимающих узлов. Это правило соответствует предположению о большой вероятности того, что источником ошибок является передающий узел.
Каждый узел CAN сети может находится в одном из трех состояний. Когда узел стартует он находится в состоянии Error Active. Когда, значение хотя бы одного из двух счетчиков ошибок превышает предел 127, узел переходит в состояние Error Passive. Когда значение хотя бы одного из двух счетчиков превышает предел 255, узел переходит в состояние Bus Off.
Узел находящийся в состоянии Error Active в случае обнаружения ошибки на шине передает в сеть Active Error Flags. Active Error Flags сотстоит из 6 доминантных бит, поэтому все узлы его регистрируют.
Узел в состоянии Passive Error передает в сеть Passive Error Flags при обнаружении ошибки в сети. Passive Error Flags состоит из 6 рецессивных бит, поэтому остальные узлы сети его не замечают, и Passive Error Flags лишь приводит к увеличению Error счетчика узла.
Узел в состоянии Bus Off ничего не передает в сеть (не только Error кадры, но вообще никакие другие)...
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 27 янв 2014, 23:49
Харьков Павел
Сегодня по трассе ехал около 120-130 км/ч продолжительное время. Лапочка не загоралась, ошибка не выскакивала. Проблема решена, надеюсь.
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 28 янв 2014, 00:33
kuznetc51
Харьков Павел писал(а):Сегодня по трассе ехал около 120-130 км/ч продолжительное время. Лапочка не загоралась, ошибка не выскакивала. Проблема решена, надеюсь.
возьми за правило менять фильтр осенью, с первыми несильными морозами.
топливный фильтр - это вам не это, расходник так сказать

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 28 янв 2014, 01:19
SNOOPER
Харьков Павел писал(а):Сегодня заехал в автосервис. Пдключили компьютер для считывания ошибок.
P1277 - Замораживание фильтра топлива
U1073 - BUS OFF
Как объяснили специалисты по второй ошибке - это шина CAN не видит какой-то узел, то есть шина этот узел отключила по причине многократно повторяющегося сигнала о неисправности от этого узла. Простыми словами узел вставал в аварию и шина это фиксировала, когда обращений стало очень много (а счётчик считает такие сигналы), то отключение надоедливого узла происходит автоматически, чтобы не надоедал своими сигналами.
В моём случае - этот узел топливный фильтр, который замёрз. Я многократно останавливался глушил двигатель и снова возобновлял движение.
Заменил масло и все фильтра. Сказали, что теперь всё будет в порядке. Надо проверять на трассе.
Они конечно специалисты, но наверное не в этом вопросе.
Во первых тому кетайцу чем читали ошибки можно верить с большой натяжкой. Так как лаунч знаменит своей "честностью".
Ну а во вторых, прочтите ошибки другим сканером, желательно MUT-III, а потом делайте вывода.
Если эта ошибка действительно существует, в чем я сомниваюсь, то это не утешительно.
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 30 янв 2014, 08:44
Харьков Павел
Топливный фильтр я меняю каждые 10 000 км, вместе со всеми фильтрами и маслом. Думаю, что в моём случае - это результат неудачной заправки некачественным топливом. На дизельных Паджеро езжу уже больше 8 лет, опыт эксплуатации дизелей имеется

Из приложенного файла я ничего не смог понять, извиняюсь. А что значит "не утешительно"
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 30 янв 2014, 22:21
Docmsk
Недавно была такая-же проблемма, думал забился фильтр, купив новый полез смотреть, старый фильтр был плохо затянут, сам фильтр не забит. На всякий случай фильтр поставил новый, затянул как надо, в результате все прошло.
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 30 янв 2014, 22:36
SNOOPER
Харьков Павел писал(а):Топливный фильтр я меняю каждые 10 000 км, вместе со всеми фильтрами и маслом. Думаю, что в моём случае - это результат неудачной заправки некачественным топливом. На дизельных Паджеро езжу уже больше 8 лет, опыт эксплуатации дизелей имеется

Из приложенного файла я ничего не смог понять, извиняюсь. А что значит "не утешительно"
Не утешительно, это значит кирдык блоку управления двигателем.
По сабжу:
Позавчера вечером на кольце при 130. Мограет спираль, газа нет, левый ряд в право не уйти.
Встал на аварийке, заглушил. Через секунд 30 завел все нормально, газ есть едим.
Сразу заехал в бокс, махнул фильтр, так на всякий. Стоит сепар с обогревом, колбу чистая, воды нет. В основном фильтре, тоже всё чисто воды нет.
Думаю в баке на сетке парафин, заправлялся на кануне.
Вскрыл фильтр, посмотреть визуально.
И присел

Фильтр плотненько так черной пылью забит.
А прошол то всего пять тыщь.
Похоже где то "бензовоз" прохлопал слившийся
Вот такое "замерзание"

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 30 янв 2014, 22:40
SNOOPER
Docmsk писал(а):Недавно была такая-же проблемма, думал забился фильтр, купив новый полез смотреть, старый фильтр был плохо затянут, сам фильтр не забит. На всякий случай фильтр поставил новый, затянул как надо, в результате все прошло.
От этого спираль не загорится. Так как она загорается от команды с датчика разряжения на фильтре. Тоесть когда разряжение превышает допустимое из за полхой проходимости. В случае с отвернутым, плохо затянутым фильторм будет просто подсос воздуха, но спираль гореть не будет.

Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 02 фев 2014, 13:55
fisherman3480
Харьков Павел писал(а):При движении на скорости около 100 км/ч вдруг загорается лампочка свечей накаливания. Обороты сразу падают до холостых. Необходимо остановиться, заглушить двигатель, вновь запустить двигатель и возобновить движение. Через какое-то время оранжевая лампочка "спиралька" опять загорается и опять остановка. Самое любопытное, что при включённом круиз-контроле можно продолжать движение, но управление газом возможно только с кнопок на руле. То есть езда на круиз-контроле в ручном режиме.
Что за проблема? В поиске ничего подобного не нашёл. Топливо нормальное. Спасайте.

При езде на круиз-контроле увеличивал скорость до 160 км/ч.
Добрый день, у меня Спорт 2 2008 года. Эта моя первая зима на нем. После -12 на скорости появлялась 100% аналогичная проблема. Пробовал и фильтр менять и присадки лил и размораживатели разные, тряпочками укутывал фильтр- результата никокого. Поставил бандажный обогреватель топ.фильтра НОМАКОН и проблема ушла. Сейчас в любой мороз на любой скорости без проблем)))
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 02 фев 2014, 14:25
Lukich111
а фильтрик все-таки смени! ))) Номакон конечно, греет и парафинов в фильтре меньше, но если они хоть раз появились -хрен их оттуда до конца вымоет.
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 03 фев 2014, 00:49
Харьков Павел
А можно подробнее про датчик давления на фильтре. Разве там есть такой? Можно схемку сфоткать?
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 03 фев 2014, 01:29
SNOOPER
Харьков Павел писал(а):А можно подробнее про датчик давления на фильтре. Разве там есть такой? Можно схемку сфоткать?
Всё есть, секретов нет

Датчик в круге, разъём номер 2.
Re: При езде загорается лампочка свечей накаливания,сброс га
Добавлено: 03 фев 2014, 08:19
AnykkeY
У меня всё тоже самое. Скорость 80 несколько секунд ровномерной езды и машина уходит на холостые. Думаю ну блин заправился накануне... Испугался поначалу, но вроде после нового старта заработала и поехала дальше. До работы потихоньку добрался, несколько раз заводил заново. Почитал форум, позвонил @dizel_man-у с форума, он подсказал, что скорее всего фильтр его надо вскрыть и посмотреть чем заполнен отстойник. Заехал к ребятам сняли фильтр и в отстойнике были замечены сгустки плавающие в салярке. Принял решение не менять сразу фильт, а сжечь это г... которое залил.
За это время научился ездить так чтоб машина не теряла обороты, надо на газ давить с несколько-секундными паузами и впринципе нормально 100-120 можно держать, аналогично в подъемах. Как понял машина уходит в ошибку при монотонном давлении на педаль газа.
Сожгу бак, поеду менять фильтры.