http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56351312-9eb2.html
И вот что про него пишет продавец.
В принципе, те повреждения, о которых он пишет, мне даже на руку: ищу мпс1 как дешёвую заготовку под экспедиционник (какой я банальный). Поэтому бампера под замену на железки, а царапинки... замажу. Предложил ему 480, но вот что меня снедает:Добрый день. Стоит, потому что в данный момент находится в собственности у банка и использовать не планировался. Я сотрудник банка "СОЮЗ". Наш банк давал собственнику кредит на покупку данного автомобиля. После того, как клиент перестал платить, его по суду передали нам. То есть банк по ПТС 2-й собственник, но из нас никто не ездил. Машина стоит на охраняемой стоянке. Пока были суды авто был у нас, поэтому и не ездили. Сейчас автомобиль поставлен на учет с одновременным снятием на банк. Вот и вся история. Покупать его даже проще, чем у физ. лица. Мы всегда на месте и за юридическую чистоту отвечаем.
Учитывая, что Вы не из Москвы еще раз расскажу о минусах автомобиля:
1. Передний бампер - все видно на фото, также немного затронута решетка, на фото этого не видно.
2. Трещина на заднем бампере и разбит один фонарь.
3. Из того что под капотом, бросается в глаза только порван шланг на омыватель стекла.
4. По салону я бы сделал хим.чистку.
5. По работе двигателя и коробки вроде бы замечаний нет. Приходили несколько перекупщиков пытались сбить цену за счет этих мелочей, но к двигателю и коробке не смогли придраться.
У меня есть один покупатель на 470 тысяч, но пока руководство не дало добро на эту цену. Вроде бы все написал как есть. По ПТС - скину без проблем, но просто нужен адрес. Здесь не получается прикрепить.
1. Авто залоговый, кредит не выплачен, хозяин поди не вкладывался в то совсем.
2. Опять же, поди ещё и резину жёг со светофоров, а там привет коробка и движок.
3. Салон какой-то засранный, у меня на десятилетней машине такого даже и близко нет.
Что думаете? Разница с рыночной ценой порядка 100к, хватит на приведение машинки в порядок?