Неисправность трансмиссии, пострадал полный и задний привод.
Добавлено: 24 янв 2014, 11:52
Всем привет!
Комрады, возникла проблема:
Два дня назад при резком трогании на льду был удар в заднем мосту (по ощущениям, ближе к правому колесу). последствия не были заметны.
Вчера утром при резком трогании опять на льду - снова удар, снова без заметных последствий.
Далее машина на 10 часов остаётся запаркованной на улице.
Вечером после недолгого прогрева (минут 5... дизель с заглушенным ЕГР вообще хреново греется, просто еду плавно и медленно) трогаюсь и замечаю, что полного привода нет, в задней части гул, а гребёт только передок. Проехал с километр до светофора, остановился. В этот момент на приборке гаснут лампы всех колёс, оранжевая лампа блокировки межосевого дифференциала начинает мигать. Дёргаю ручку в 2Н, возвращаю 4Н. Оранжевая гаснет, 4 колеса снова горят зелёным.
Уезжаю со светофора, останавливаюсь на небольшом уклоне, отключаю полный привод. На приборке передок гаснет. Отпускаю тормоз, газую и.... усиливается гул, качусь задом под уклон. Думаю - не редуктор ли. Ладно, будь он проклят, до дома 8 км, доползу. Возвращаю полный (4Н), вяло гребу передним левым колесом. Добрался до дома, во двор на пригорок въехал с третьего раза (с разгона). Паркуюсь, ставлю селектор на "Р", глушу мотор и машина катится!
В шоке жму тормоз. Думаю.
Завожу, включаю межосевую блокировку (ставлю селектор на 4HLc) и полный привод возвращается.
Немного покатался по двору туда-сюда, ощущение полного привода осталось.
Запарковался снова, заглушил, поставил на "Р" - теперь никуда не каусь.
Для верности дёргаю ручник.
Сегодня деваться некуда, ехать надо.
Благо, живу в области, дороги скользкие.
Прокатился в режиме 4HLc, гула не было. По ощущениям гребут переднее левое и заднее правое колёса.
При резком газе был удар уже в передней оси.
Записался на воскресенье на диагностику.
Итого:
в режиме 4H крутит переднее левое колесо
в режиме 2H хоть обгазуйся. гудит в задней части трансмиссии, машина катится, если под наклоном.
в обоих режимах при постановке на P трансмиссия не блокируется.
на 4Н при остановке пропала индикация приводов всех колёс, лампа блокировки межосевого дифференциала мигала.
в режиме 4HLс гребут переднее левое и заднее правое колёса
Судя по поведению предполагаю издыхание муфты. Но могу ошибаться.
Есть идеи к чему готовиться? Кто с муфтой имел дело - порядок цен и стоит ли брать б/у? По схеме я так понял там может нагнуться вискомуфта, может сам диф.
Меняется узел в сборе или лучше переборка?
Буду рад всем комментариям!
Комрады, возникла проблема:
Два дня назад при резком трогании на льду был удар в заднем мосту (по ощущениям, ближе к правому колесу). последствия не были заметны.
Вчера утром при резком трогании опять на льду - снова удар, снова без заметных последствий.
Далее машина на 10 часов остаётся запаркованной на улице.
Вечером после недолгого прогрева (минут 5... дизель с заглушенным ЕГР вообще хреново греется, просто еду плавно и медленно) трогаюсь и замечаю, что полного привода нет, в задней части гул, а гребёт только передок. Проехал с километр до светофора, остановился. В этот момент на приборке гаснут лампы всех колёс, оранжевая лампа блокировки межосевого дифференциала начинает мигать. Дёргаю ручку в 2Н, возвращаю 4Н. Оранжевая гаснет, 4 колеса снова горят зелёным.
Уезжаю со светофора, останавливаюсь на небольшом уклоне, отключаю полный привод. На приборке передок гаснет. Отпускаю тормоз, газую и.... усиливается гул, качусь задом под уклон. Думаю - не редуктор ли. Ладно, будь он проклят, до дома 8 км, доползу. Возвращаю полный (4Н), вяло гребу передним левым колесом. Добрался до дома, во двор на пригорок въехал с третьего раза (с разгона). Паркуюсь, ставлю селектор на "Р", глушу мотор и машина катится!
В шоке жму тормоз. Думаю.
Завожу, включаю межосевую блокировку (ставлю селектор на 4HLc) и полный привод возвращается.
Немного покатался по двору туда-сюда, ощущение полного привода осталось.
Запарковался снова, заглушил, поставил на "Р" - теперь никуда не каусь.
Для верности дёргаю ручник.
Сегодня деваться некуда, ехать надо.
Благо, живу в области, дороги скользкие.
Прокатился в режиме 4HLc, гула не было. По ощущениям гребут переднее левое и заднее правое колёса.
При резком газе был удар уже в передней оси.
Записался на воскресенье на диагностику.
Итого:
в режиме 4H крутит переднее левое колесо
в режиме 2H хоть обгазуйся. гудит в задней части трансмиссии, машина катится, если под наклоном.
в обоих режимах при постановке на P трансмиссия не блокируется.
на 4Н при остановке пропала индикация приводов всех колёс, лампа блокировки межосевого дифференциала мигала.
в режиме 4HLс гребут переднее левое и заднее правое колёса
Судя по поведению предполагаю издыхание муфты. Но могу ошибаться.
Есть идеи к чему готовиться? Кто с муфтой имел дело - порядок цен и стоит ли брать б/у? По схеме я так понял там может нагнуться вискомуфта, может сам диф.
Меняется узел в сборе или лучше переборка?
Буду рад всем комментариям!