4М41 Датчик частоты вращения коленчатого вала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Ерохин
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 13:50
- Двигатель:: 4M41,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: ВКО г.Зыряновск
4М41 Датчик частоты вращения коленчатого вала
Прошу помощи.Датчики частоты вращения основной и резервный ME203180,установлены на ТНВД VRZ,показывают R=бесконечность(обрыв).Должны R=2,15ком(по букварю).Возможная причина поломки-электронный блок?Принцип работы датчика- индукционная катушка?Датчик Холла?Возможность замены датчиком АВС с таким же сопротивлением?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 Датчик частоты вращения коленчатого вала
Хрень, не верь букварю. Они не звонятся. Только осциллограф тебе в помощь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Ерохин
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 13:50
- Двигатель:: 4M41,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: ВКО г.Зыряновск
Re: 4М41 Датчик частоты вращения коленчатого вала
А поподробней?подцепить к осциллографу и поводить железкой?
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 Датчик частоты вращения коленчатого вала
А какая проблема с датчиком? Кабель прозванивали?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4М41 Датчик частоты вращения коленчатого вала
Забыл - датчик Холла...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
Ерохин
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 13:50
- Двигатель:: 4M41,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: ВКО г.Зыряновск
Re: 4М41 Датчик частоты вращения коленчатого вала
Решил переставить ТНВД на зуб раньше(дымит белым,едким дымом),заодно проверил тестером,как описано в книге.Теперь в растерянности,получается в книге лажа написана?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 Датчик частоты вращения коленчатого вала
Ни хрена у Вас задумки!!!! Нормально выставленный ТНВД не надо переставлять на зуб. У вас может проблемы с автоматом опережения впрыска. Расскажите всю предысторию....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Ерохин
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 13:50
- Двигатель:: 4M41,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: ВКО г.Зыряновск
Re: 4М41 Датчик частоты вращения коленчатого вала
Шток на опережении целый-проверял.Машину взял год назад,пробег 120тк,на холостых поддымливала сразу.Заводится с 3-4 оборота,что на холодную,что на горячую.Бывший хозяин ремонтировал ТНВД в спец.центре(с его слов),на холостых работает ровно,на дороге-претензий нет.Досаждает дымок на холостых и,что заводится, не сразу.Переставил ТНВД на 1 зуб в сторону опережения,двигатель стал реагировать на смещение насоса,до этого стоял как в букваре написано(смещен на 1 зуб относительно метки)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 Датчик частоты вращения коленчатого вала
Так что стало лучше? Никогда такого не замечал на этом двигателе. Были случаи конечно но там были свёрнуты поводки опережения.
А не проще ли было проверить впрыск с помощью стробоскопа, чем разбирать пол движки и гадать на кофейной гуще???
А не проще ли было проверить впрыск с помощью стробоскопа, чем разбирать пол движки и гадать на кофейной гуще???
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Ерохин
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 13:50
- Двигатель:: 4M41,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: ВКО г.Зыряновск
Re: 4М41 Датчик частоты вращения коленчатого вала
По метке вала -10 получалось,может при ремонте что нибуть свернули
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 Датчик частоты вращения коленчатого вала
-10 это по стробоскопу? или вы как то по другому проверяли реальный угол.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4М41 Датчик частоты вращения коленчатого вала
Т.е он уже стоял на -10 и ты его ещё на зуб перекинул (прим 6*)? Ты правильно проверил метки? 1 зуб после метки на ТНВД и сверяешь что на валу!?!?! Но это если насос уже вставлен, если нет то метка прям на зубе....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
