Ребята! Подскажите причину.
Мотор 6G74 Монтеро 3 2000 года. На холодную крутит хорошо,ну может мог бы и побыстрее.
Н а горячую заводится ,все хорошо.
Но стоит после орячего прогретого мотора оставить его на холоде при-20 градусов часов на 2-3 ,поворачиваешь ключ зажигания, пытаюсь завести, он только тюкает, вот так несколько раз поворачиваю, пока не схватит.Потом заводится.
Есть впечатление --залипает .если залипает ,то что?
При повороте ключа приборы чуть чуть притухают,аккумулятор хороший.
Ребята! Подскажите причину.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Ребята! Подскажите причину.
Может клеммы на аккумуляторе окислились. Почистить.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Dobermann
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 22:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 Classic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ребята! Подскажите причину.
может маслице густеет сильно? какое льешь? Или после ночной стоянки на морозе все ок? если проявляется только в течении 2-3 часов после работы прогретого мотора, то похоже на электрику - где то выпадает конденсат - отсюда затрудненный пуск (тока пускового мало). Ну и как говорит MAVR64 не лишним будет почистить клеммы на аккуме и смазать как следует их солидолом - такая профилактика уж точно не лишняя.
MMC L200 2006 г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.
MMC Pajero IO 2000 г.в.
ММС Pajero JR ANNIVERSARY LIMITED(SOHC),3FA/T 1997г.в.
BMW E46 325Xi 2002г.в.