
Так же общался с "пропавшим" румыном, который себе поставил стойки толи от какого то фиата, толи от альфа ромео. Обещал посмотреть и пропал.
Ребят есть у кого какая нибудь информация по тюнингу в данном направлении?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
+100! Шаг назад от легендарной ходимости и надёжности. И судя по фото, эта пружинка идёт в дополнение к торсиону, даже на вид дохловата для такой морды. Поправьте, если не прав.Captain Sergio писал(а):А смысл, уважаемый?
Комфорт. У меня стоят усиленные торсионы и их жесткость ни как не получается отрегулировать. При больших кочках/камнях диапазон работы меленький.Captain Sergio писал(а):А смысл, уважаемый?
Стойка устанавливается вместо торсиона. (на фото это также видно)Chumahod писал(а):+100! Шаг назад от легендарной ходимости и надёжности. И судя по фото, эта пружинка идёт в дополнение к торсиону, даже на вид дохловата для такой морды. Поправьте, если не прав.Captain Sergio писал(а):А смысл, уважаемый?
Родной лопнул, купил усиленные.Dimix писал(а):Ухо вырвет, надо переделывать крепление аморта под стойку.
У на места меньше, не влезет.
Купите нормальные торсионы и настройте подвеску в нормальном сервисе. Смысл было ставить усиленые?
Меня до сих пор устраивают!Dimix писал(а):Железная логика. Вас старые торсионы устраивали?
Так то да, приходится адаптировать.Dimix писал(а):У мну добинсоны +20% стоят, бампер 35кг и лебдека 30кг
Сань а ценник такого тюненга не знаеш случаем?МШУ писал(а):По сабжу: койловеры на тлк 100 делает питерский Тамерлан ,пружины ессно "от Влада".
На данном форуме такой конвёршн стоит у TIKK-а