Стойки вместо торсионов на МПС

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Sikov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза

Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Sikov »

Интересует возможность замены торсионов на стойки. Примерно 2 ггода назад видел в джипстрое стойки, которые ставят на TLC 100 вместо торсионов. Интересовался но МПС они не делают.

Изображение

Так же общался с "пропавшим" румыном, который себе поставил стойки толи от какого то фиата, толи от альфа ромео. Обещал посмотреть и пропал.
Ребят есть у кого какая нибудь информация по тюнингу в данном направлении?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Captain Sergio »

А смысл, уважаемый?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а):А смысл, уважаемый?
+100! Шаг назад от легендарной ходимости и надёжности. И судя по фото, эта пружинка идёт в дополнение к торсиону, даже на вид дохловата для такой морды. Поправьте, если не прав.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Sikov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Sikov »

Captain Sergio писал(а):А смысл, уважаемый?
Комфорт. У меня стоят усиленные торсионы и их жесткость ни как не получается отрегулировать. При больших кочках/камнях диапазон работы меленький.
Chumahod писал(а):
Captain Sergio писал(а):А смысл, уважаемый?
+100! Шаг назад от легендарной ходимости и надёжности. И судя по фото, эта пружинка идёт в дополнение к торсиону, даже на вид дохловата для такой морды. Поправьте, если не прав.
Стойка устанавливается вместо торсиона. (на фото это также видно)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Dimix »

Ухо вырвет, надо переделывать крепление аморта под стойку.
У на места меньше, не влезет.
Купите нормальные торсионы и настройте подвеску в нормальном сервисе. Смысл было ставить усиленые?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Sikov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Sikov »

Dimix писал(а):Ухо вырвет, надо переделывать крепление аморта под стойку.
У на места меньше, не влезет.
Купите нормальные торсионы и настройте подвеску в нормальном сервисе. Смысл было ставить усиленые?
Родной лопнул, купил усиленные.
Не удается связаться с владельцами ТЛК, кто устанавливал себе, чтобы отзывы узнать. Мне кажется оправдана установка...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Chumahod »

Если убран торсион, то вся нагрузка ляжет на верхнее "ухо" амортизатора на раме. Не знаю как на ТЛК, но на Спорте или Эльке с торсионной подвеской эти "уши" на такую нагрузку явно не рассчитаны.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Dimix »

Железная логика. Вас старые торсионы устраивали?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Chumahod »

Dimix писал(а):Железная логика. Вас старые торсионы устраивали?
Меня до сих пор устраивают! ::-D: Чуть крутанул вверх после установки усиленных задних пружин, да амморты поставил пожёще. Поведением авто более чем доволен, на ходу нравится даже больше, чем RX300 :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Dimix »

У мну добинсоны +20% стоят, бампер 35кг и лебдека 30кг
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Chumahod »

Dimix писал(а):У мну добинсоны +20% стоят, бампер 35кг и лебдека 30кг
Так то да, приходится адаптировать. :)
На морду пока не вешал ничего, потому пока штатных хватает.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение МШУ »

По сабжу: койловеры на тлк 100 делает питерский Тамерлан ,пружины ессно "от Влада".
На данном форуме такой конвёршн стоит у TIKK-а
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3200
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Сообщение Смирнов »

МШУ писал(а):По сабжу: койловеры на тлк 100 делает питерский Тамерлан ,пружины ессно "от Влада".
На данном форуме такой конвёршн стоит у TIKK-а
Сань а ценник такого тюненга не знаеш случаем?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»