Страница 1 из 1

Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 26 янв 2014, 13:33
Sikov
Интересует возможность замены торсионов на стойки. Примерно 2 ггода назад видел в джипстрое стойки, которые ставят на TLC 100 вместо торсионов. Интересовался но МПС они не делают.

Изображение

Так же общался с "пропавшим" румыном, который себе поставил стойки толи от какого то фиата, толи от альфа ромео. Обещал посмотреть и пропал.
Ребят есть у кого какая нибудь информация по тюнингу в данном направлении?

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 26 янв 2014, 21:18
Captain Sergio
А смысл, уважаемый?

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 26 янв 2014, 21:35
Chumahod
Captain Sergio писал(а):А смысл, уважаемый?
+100! Шаг назад от легендарной ходимости и надёжности. И судя по фото, эта пружинка идёт в дополнение к торсиону, даже на вид дохловата для такой морды. Поправьте, если не прав.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 08:26
Sikov
Captain Sergio писал(а):А смысл, уважаемый?
Комфорт. У меня стоят усиленные торсионы и их жесткость ни как не получается отрегулировать. При больших кочках/камнях диапазон работы меленький.
Chumahod писал(а):
Captain Sergio писал(а):А смысл, уважаемый?
+100! Шаг назад от легендарной ходимости и надёжности. И судя по фото, эта пружинка идёт в дополнение к торсиону, даже на вид дохловата для такой морды. Поправьте, если не прав.
Стойка устанавливается вместо торсиона. (на фото это также видно)

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 09:51
Dimix
Ухо вырвет, надо переделывать крепление аморта под стойку.
У на места меньше, не влезет.
Купите нормальные торсионы и настройте подвеску в нормальном сервисе. Смысл было ставить усиленые?

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 10:56
Sikov
Dimix писал(а):Ухо вырвет, надо переделывать крепление аморта под стойку.
У на места меньше, не влезет.
Купите нормальные торсионы и настройте подвеску в нормальном сервисе. Смысл было ставить усиленые?
Родной лопнул, купил усиленные.
Не удается связаться с владельцами ТЛК, кто устанавливал себе, чтобы отзывы узнать. Мне кажется оправдана установка...

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 11:17
Chumahod
Если убран торсион, то вся нагрузка ляжет на верхнее "ухо" амортизатора на раме. Не знаю как на ТЛК, но на Спорте или Эльке с торсионной подвеской эти "уши" на такую нагрузку явно не рассчитаны.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 11:26
Dimix
Железная логика. Вас старые торсионы устраивали?

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 11:48
Chumahod
Dimix писал(а):Железная логика. Вас старые торсионы устраивали?
Меня до сих пор устраивают! ::-D: Чуть крутанул вверх после установки усиленных задних пружин, да амморты поставил пожёще. Поведением авто более чем доволен, на ходу нравится даже больше, чем RX300 :)

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 11:50
Dimix
У мну добинсоны +20% стоят, бампер 35кг и лебдека 30кг

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 27 янв 2014, 11:58
Chumahod
Dimix писал(а):У мну добинсоны +20% стоят, бампер 35кг и лебдека 30кг
Так то да, приходится адаптировать. :)
На морду пока не вешал ничего, потому пока штатных хватает.

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 31 янв 2014, 12:10
МШУ
По сабжу: койловеры на тлк 100 делает питерский Тамерлан ,пружины ессно "от Влада".
На данном форуме такой конвёршн стоит у TIKK-а

Re: Стойки вместо торсионов на МПС

Добавлено: 11 фев 2014, 19:18
Смирнов
МШУ писал(а):По сабжу: койловеры на тлк 100 делает питерский Тамерлан ,пружины ессно "от Влада".
На данном форуме такой конвёршн стоит у TIKK-а
Сань а ценник такого тюненга не знаеш случаем?