Гонит масло в тосол 6G72 12 кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Гонит масло в тосол 6G72 12 кл
Гонит масло в тосол, неплохо так гонит, 1л в неделю. В масле следов тосола нет, белым не дымит. Радиатор маслянный от основного отделен.
Предыстория - уходил тосол 0,5-1л в месяц, грешил на прокладку под помпой, до этого менял грм.
Подливал бы лучше конечно или решил проблему, но дернул черт, залил герметика hi-gear в тосол.
Отказала печка, промыл систему водой раз 5, герметик вымылся, промыл печку лимонной кислотой и силитом.
Через пол-месяца заметил масло, поначалу было мало, сейчас все хуже и хуже.
Какие прогнозы? Если смысл скидывать головы и опресовывать? Или все-так в блоке свищ между тосольным и масляным каналом?
Почему тосол в масло не попадает?
Предыстория - уходил тосол 0,5-1л в месяц, грешил на прокладку под помпой, до этого менял грм.
Подливал бы лучше конечно или решил проблему, но дернул черт, залил герметика hi-gear в тосол.
Отказала печка, промыл систему водой раз 5, герметик вымылся, промыл печку лимонной кислотой и силитом.
Через пол-месяца заметил масло, поначалу было мало, сейчас все хуже и хуже.
Какие прогнозы? Если смысл скидывать головы и опресовывать? Или все-так в блоке свищ между тосольным и масляным каналом?
Почему тосол в масло не попадает?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл
Свищ в чугунном блоке практически нереален. Трещина в голове из масляного канала в охлаждающий теоретически возможна, но тоже не видел упоминаний о таком на форуме, обычно пишут о трещинах, благодаря которым ОЖ идет в горшки и наоборот - газы в ОЖ. Буквально недавно решал такую же проблему на зубиле - хотел подлить тосол, и офигел, увидя в расширительном бачке плавающие черные хлопья, похожие на нагар, это так масло сворачивается, на ощупь трогаешь и все становится понятно. Париться на стал, просто поставил новую голову, проблема исчезла. Возможно, были трещины внутри головы, но скорее всего, причина была в другом - внимательно осмотрев, нашел вмятину, след от удара, как раз между масляным каналом и ближайшим каналом рубашки охлаждения. Голову ранее ставил сам, она была б/у - подвела невнимательность. Видимо, прокладка устала и масло постепенно смогло ее отжать в сторону и протиснуться в ОЖ, давление масла высокое. Поэтому ОЖ и не было в масле, давление там ниже на порядок. Тебе, в идеале, конечно лучше бы опрессовать головы, но если не найдешь где, то просто внимательно осмотри их, проверь плоскость и поменяй прокладки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл
Была такая же проблема.Открывал крышку радиатора-на ней белая эмульсия.Решилась заменой прокладки ГБЦ.А вообще "de" правильно сказал:снимать,смотреть,прессовать.А там уже видно будет.А тосол не идет в масло потому,что давление масла больше,чем ОЖ.Pascal писал(а):Какие прогнозы? Если смысл скидывать головы и опресовывать? Или все-так в блоке свищ между тосольным и масляным каналом?
Почему тосол в масло не попадает?
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- ермак
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл
и через 1000 км протянуть гбц.de писал(а): Тебе, в идеале, конечно лучше бы опрессовать головы, но если не найдешь где, то просто внимательно осмотри их, проверь плоскость и поменяй прокладки.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл
Современные прокладки не требуют протяжки. Протяжка может лишь немного оттянуть необходимость капремонта, если прокладка только начала разрушаться.ермак писал(а):и через 1000 км протянуть гбц.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ермак
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл
немного не согласен. сейчас меняю прокладку гбц на своём двигателе(прогорела). прокладка "виктор рейнц" на ней моменты затяжки прописаны. и последним пунктом идёт - через 1000 км открутить по-одному и затянуть 9.5. может разные производители на свой материал дают такие инструкции.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл
Спасибо за информацию, теперь знаю, какие прокладки не стоит покупать. Оригинал и элринг не требуют подтяжки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ермак
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл
чтоб нам их вообще не покупатьde писал(а):Спасибо за информацию, теперь знаю, какие прокладки не стоит покупать. Оригинал и элринг не требуют подтяжки.

монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл
Вообщем скинули головки. Прокладки целые обе. Следов перетекания масла или тосола не найдено. При опрессовке нашли трещину в правой голове между седел клапанов в цилиндре по середине. При опрессовке жидкость из системы охлаждения в масляные каналы не попадала. Получается в блоке свищ?