Гонит масло в тосол 6G72 12 кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Гонит масло в тосол 6G72 12 кл

Сообщение Pascal »

Гонит масло в тосол, неплохо так гонит, 1л в неделю. В масле следов тосола нет, белым не дымит. Радиатор маслянный от основного отделен.
Предыстория - уходил тосол 0,5-1л в месяц, грешил на прокладку под помпой, до этого менял грм.
Подливал бы лучше конечно или решил проблему, но дернул черт, залил герметика hi-gear в тосол.
Отказала печка, промыл систему водой раз 5, герметик вымылся, промыл печку лимонной кислотой и силитом.
Через пол-месяца заметил масло, поначалу было мало, сейчас все хуже и хуже.

Какие прогнозы? Если смысл скидывать головы и опресовывать? Или все-так в блоке свищ между тосольным и масляным каналом?
Почему тосол в масло не попадает?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл

Сообщение de »

Свищ в чугунном блоке практически нереален. Трещина в голове из масляного канала в охлаждающий теоретически возможна, но тоже не видел упоминаний о таком на форуме, обычно пишут о трещинах, благодаря которым ОЖ идет в горшки и наоборот - газы в ОЖ. Буквально недавно решал такую же проблему на зубиле - хотел подлить тосол, и офигел, увидя в расширительном бачке плавающие черные хлопья, похожие на нагар, это так масло сворачивается, на ощупь трогаешь и все становится понятно. Париться на стал, просто поставил новую голову, проблема исчезла. Возможно, были трещины внутри головы, но скорее всего, причина была в другом - внимательно осмотрев, нашел вмятину, след от удара, как раз между масляным каналом и ближайшим каналом рубашки охлаждения. Голову ранее ставил сам, она была б/у - подвела невнимательность. Видимо, прокладка устала и масло постепенно смогло ее отжать в сторону и протиснуться в ОЖ, давление масла высокое. Поэтому ОЖ и не было в масле, давление там ниже на порядок. Тебе, в идеале, конечно лучше бы опрессовать головы, но если не найдешь где, то просто внимательно осмотри их, проверь плоскость и поменяй прокладки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл

Сообщение trial69 »

Pascal писал(а):Какие прогнозы? Если смысл скидывать головы и опресовывать? Или все-так в блоке свищ между тосольным и масляным каналом?
Почему тосол в масло не попадает?
Была такая же проблема.Открывал крышку радиатора-на ней белая эмульсия.Решилась заменой прокладки ГБЦ.А вообще "de" правильно сказал:снимать,смотреть,прессовать.А там уже видно будет.А тосол не идет в масло потому,что давление масла больше,чем ОЖ.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл

Сообщение ермак »

de писал(а): Тебе, в идеале, конечно лучше бы опрессовать головы, но если не найдешь где, то просто внимательно осмотри их, проверь плоскость и поменяй прокладки.
и через 1000 км протянуть гбц.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл

Сообщение de »

ермак писал(а):и через 1000 км протянуть гбц.
Современные прокладки не требуют протяжки. Протяжка может лишь немного оттянуть необходимость капремонта, если прокладка только начала разрушаться.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл

Сообщение ермак »

немного не согласен. сейчас меняю прокладку гбц на своём двигателе(прогорела). прокладка "виктор рейнц" на ней моменты затяжки прописаны. и последним пунктом идёт - через 1000 км открутить по-одному и затянуть 9.5. может разные производители на свой материал дают такие инструкции.
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл

Сообщение de »

Спасибо за информацию, теперь знаю, какие прокладки не стоит покупать. Оригинал и элринг не требуют подтяжки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл

Сообщение Pascal »

Всем спасибо за информацию. Поставил скидывать ГБЦ.
Аватара пользователя
ермак
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: монтеро
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл

Сообщение ермак »

de писал(а):Спасибо за информацию, теперь знаю, какие прокладки не стоит покупать. Оригинал и элринг не требуют подтяжки.
чтоб нам их вообще не покупать :*VICTORY*:
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
Pascal
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Гонит масло в тосол 6G72 12 кл

Сообщение Pascal »

Вообщем скинули головки. Прокладки целые обе. Следов перетекания масла или тосола не найдено. При опрессовке нашли трещину в правой голове между седел клапанов в цилиндре по середине. При опрессовке жидкость из системы охлаждения в масляные каналы не попадала. Получается в блоке свищ?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»