Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 11:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Santa Fe
- Откуда: Москва
Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Добрый день всем участникам форума !
Пытаюсь влиться в ряды паджероводов не спеша подбираю вариант Паджеро, рассматривается как Спорт 2 так и Паджеро 4. Героические подвиги в планы не входят, скорее -хочу иметь возможность проехать умеренное бездорожье к выбранной цели...
На данный момент остановил свой выбор на Паджеро 4 3.0 и тут поступило неожиданное предложение- Паджеро 4 2010 год, двигатель 3.8..
Прошу мудрого совета (машина по ссылке- http://www.indepused.ru/cars/mitsubishi ... iv/581778/)..
Цена-насколько я понимаю завышена исходя из 2010 года, пробега в 80 т.к. и достаточно бедной комплектации (насколько я понял это Intense 3.8, без мультируля и прочее, да он и не особо нужен, но все же..)
Состояние-по диагностике самого продавца -все ок, поднимать не дают, заводится нормально, двигатель работает ровно, уверяют что на данный момент вложений не потребует.
Один владелец до меня, покупалась и обслуживалась в Рольф Юг..
Посоветуйте, стоит ли серьезно рассматривать эту машину?
Пытаюсь влиться в ряды паджероводов не спеша подбираю вариант Паджеро, рассматривается как Спорт 2 так и Паджеро 4. Героические подвиги в планы не входят, скорее -хочу иметь возможность проехать умеренное бездорожье к выбранной цели...
На данный момент остановил свой выбор на Паджеро 4 3.0 и тут поступило неожиданное предложение- Паджеро 4 2010 год, двигатель 3.8..
Прошу мудрого совета (машина по ссылке- http://www.indepused.ru/cars/mitsubishi ... iv/581778/)..
Цена-насколько я понимаю завышена исходя из 2010 года, пробега в 80 т.к. и достаточно бедной комплектации (насколько я понял это Intense 3.8, без мультируля и прочее, да он и не особо нужен, но все же..)
Состояние-по диагностике самого продавца -все ок, поднимать не дают, заводится нормально, двигатель работает ровно, уверяют что на данный момент вложений не потребует.
Один владелец до меня, покупалась и обслуживалась в Рольф Юг..
Посоветуйте, стоит ли серьезно рассматривать эту машину?
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
"Поднимать не дают"... уже после этого я бы отказался от покупки. Да ещё и трейд-ин, там сказок про состояние расскажут, и пробег не скрутят
Неужели тут в барахолке стоящей машины не нашлось?

Неужели тут в барахолке стоящей машины не нашлось?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Перед покупкой НМПС рассматривал П-4 с 3,8 в максималке, в итоге решил - что оно мне не нать с его головняками и Спорт мне как-то ближе по духу)). Если рассматривать авто формата П-4 с 3,8 то ИМХО стоит глянуть в сторону Прадика.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Здесь про конкретную машину вопросmmg писал(а):Перед покупкой НМПС рассматривал П-4 с 3,8 в максималке, в итоге решил - что оно мне не нать с его головняками и Спорт мне как-то ближе по духу)). Если рассматривать авто формата П-4 с 3,8 то ИМХО стоит глянуть в сторону Прадика.

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 11:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Santa Fe
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Спасибо, действительно, машина рассматривается именно эта, 3.8 чуть порезвее 3.0 на трассе будет, но смущает trade-in, пробег, комплектация -кстати так и не могу определить что за комплектация, сейчас у официалов только 3.8 Ultimate..Ermakoff писал(а):Здесь про конкретную машину вопросmmg писал(а):Перед покупкой НМПС рассматривал П-4 с 3,8 в максималке, в итоге решил - что оно мне не нать с его головняками и Спорт мне как-то ближе по духу)). Если рассматривать авто формата П-4 с 3,8 то ИМХО стоит глянуть в сторону Прадика.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 11:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Santa Fe
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Да спорт возможно действительно ближе, с 3.0 он однозначно лучше П4 с 3.0, с 2.5 это просто супер ... дизеля не хочется, честно...mmg писал(а):Перед покупкой НМПС рассматривал П-4 с 3,8 в максималке, в итоге решил - что оно мне не нать с его головняками и Спорт мне как-то ближе по духу)). Если рассматривать авто формата П-4 с 3,8 то ИМХО стоит глянуть в сторону Прадика.
Прадик, ну 2.7 не едет точно, 4.0 цена на вторичном+угоняемость.. Запчасти тойоты да дешевле.... В общем не вариант...
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
trg7089, приветствую.
Эту машину, что по ссылке, лучше не рассматривать.
Если Вы не хотите получить кота в мешке за большие деньги.
Самая дешевая 3.8 2010 на auto.ru, да ещё из под trade-in.
Я лично в сказки не верю.
Эту машину, что по ссылке, лучше не рассматривать.
Если Вы не хотите получить кота в мешке за большие деньги.
Самая дешевая 3.8 2010 на auto.ru, да ещё из под trade-in.
Я лично в сказки не верю.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 11:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Santa Fe
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Друзья, здесь вот в чем еще вопрос, 3.0 (G72)-здесь все понятно, одни положительные отзывы..
А вот 3.8 (G75), вкладыши понятно-эта тема 2007-2008 года, а в остальном недостатки, явные типовые проблемы при эксплуатации?
А вот 3.8 (G75), вкладыши понятно-эта тема 2007-2008 года, а в остальном недостатки, явные типовые проблемы при эксплуатации?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 11:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Santa Fe
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Спасибо, сам к тому склоняюсь... Правда копию ПТС выдали, диагностика- ок, понятно можно нарисовать.Корней писал(а):trg7089, приветствую.
Эту машину, что по ссылке, лучше не рассматривать.
Если Вы не хотите получить кота в мешке за большие деньги.
Самая дешевая 3.8 2010 на auto.ru, да ещё из под trade-in.
Я лично в сказки не верю.
Сам тоже в сказки не верю, комплектация судя по всему самая бедная- 1 550 000 в 2010 стоило, поэтому по цене за 3,5 года падение вроде бы нормальное, можно и больше вниз..
Внешне косяков нет, снизу не смотрел..
В любом случае спасибо за Ваше мнение !
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Если брать 3.8, то целесообразно рассмотреть 2008-2009 на 300-350 тыс дешевле.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 11:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Santa Fe
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Спасибо, только грустно для 3.8 все с этими годами, Авто.ру.... 2009 -одна штука в совсем непонятном салоне, 2008- ,,, вкладыши...)))Корней писал(а):Если брать 3.8, то целесообразно рассмотреть 2008-2009 на 300-350 тыс дешевле.
Если бы 3.0 не придушили двигатель, цены бы не было П4 3.0, бог с ней с шумкой...
Чего то начинаю я думать в сторону НМПС, новый 2013 в Рольфе от 1.4.... )))