Страница 1 из 1
Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Добавлено: 28 янв 2014, 11:10
trg7089
Добрый день всем участникам форума !
Пытаюсь влиться в ряды паджероводов не спеша подбираю вариант Паджеро, рассматривается как Спорт 2 так и Паджеро 4. Героические подвиги в планы не входят, скорее -хочу иметь возможность проехать умеренное бездорожье к выбранной цели...
На данный момент остановил свой выбор на Паджеро 4 3.0 и тут поступило неожиданное предложение- Паджеро 4 2010 год, двигатель 3.8..
Прошу мудрого совета (машина по ссылке-
http://www.indepused.ru/cars/mitsubishi ... iv/581778/)..
Цена-насколько я понимаю завышена исходя из 2010 года, пробега в 80 т.к. и достаточно бедной комплектации (насколько я понял это Intense 3.8, без мультируля и прочее, да он и не особо нужен, но все же..)
Состояние-по диагностике самого продавца -все ок, поднимать не дают, заводится нормально, двигатель работает ровно, уверяют что на данный момент вложений не потребует.
Один владелец до меня, покупалась и обслуживалась в Рольф Юг..
Посоветуйте, стоит ли серьезно рассматривать эту машину?
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Добавлено: 28 янв 2014, 12:56
Ermakoff
"Поднимать не дают"... уже после этого я бы отказался от покупки. Да ещё и трейд-ин, там сказок про состояние расскажут, и пробег не скрутят
Неужели тут в барахолке стоящей машины не нашлось?
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Добавлено: 28 янв 2014, 14:45
mmg
Перед покупкой НМПС рассматривал П-4 с 3,8 в максималке, в итоге решил - что оно мне не нать с его головняками и Спорт мне как-то ближе по духу)). Если рассматривать авто формата П-4 с 3,8 то ИМХО стоит глянуть в сторону Прадика.
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Добавлено: 28 янв 2014, 14:50
Ermakoff
mmg писал(а):Перед покупкой НМПС рассматривал П-4 с 3,8 в максималке, в итоге решил - что оно мне не нать с его головняками и Спорт мне как-то ближе по духу)). Если рассматривать авто формата П-4 с 3,8 то ИМХО стоит глянуть в сторону Прадика.
Здесь про конкретную машину вопрос

Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Добавлено: 28 янв 2014, 14:56
trg7089
Ermakoff писал(а):mmg писал(а):Перед покупкой НМПС рассматривал П-4 с 3,8 в максималке, в итоге решил - что оно мне не нать с его головняками и Спорт мне как-то ближе по духу)). Если рассматривать авто формата П-4 с 3,8 то ИМХО стоит глянуть в сторону Прадика.
Здесь про конкретную машину вопрос

Спасибо, действительно, машина рассматривается именно эта, 3.8 чуть порезвее 3.0 на трассе будет, но смущает trade-in, пробег, комплектация -кстати так и не могу определить что за комплектация, сейчас у официалов только 3.8 Ultimate..
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Добавлено: 28 янв 2014, 14:59
trg7089
mmg писал(а):Перед покупкой НМПС рассматривал П-4 с 3,8 в максималке, в итоге решил - что оно мне не нать с его головняками и Спорт мне как-то ближе по духу)). Если рассматривать авто формата П-4 с 3,8 то ИМХО стоит глянуть в сторону Прадика.
Да спорт возможно действительно ближе, с 3.0 он однозначно лучше П4 с 3.0, с 2.5 это просто супер ... дизеля не хочется, честно...
Прадик, ну 2.7 не едет точно, 4.0 цена на вторичном+угоняемость.. Запчасти тойоты да дешевле.... В общем не вариант...
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Добавлено: 28 янв 2014, 15:10
Корней
trg7089, приветствую.
Эту машину, что по ссылке, лучше не рассматривать.
Если Вы не хотите получить кота в мешке за большие деньги.
Самая дешевая 3.8 2010 на auto.ru, да ещё из под trade-in.
Я лично в сказки не верю.
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Добавлено: 28 янв 2014, 15:10
trg7089
Друзья, здесь вот в чем еще вопрос, 3.0 (G72)-здесь все понятно, одни положительные отзывы..
А вот 3.8 (G75), вкладыши понятно-эта тема 2007-2008 года, а в остальном недостатки, явные типовые проблемы при эксплуатации?
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Добавлено: 28 янв 2014, 15:14
trg7089
Корней писал(а):trg7089, приветствую.
Эту машину, что по ссылке, лучше не рассматривать.
Если Вы не хотите получить кота в мешке за большие деньги.
Самая дешевая 3.8 2010 на auto.ru, да ещё из под trade-in.
Я лично в сказки не верю.
Спасибо, сам к тому склоняюсь... Правда копию ПТС выдали, диагностика- ок, понятно можно нарисовать.
Сам тоже в сказки не верю, комплектация судя по всему самая бедная- 1 550 000 в 2010 стоило, поэтому по цене за 3,5 года падение вроде бы нормальное, можно и больше вниз..
Внешне косяков нет, снизу не смотрел..
В любом случае спасибо за Ваше мнение !
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Добавлено: 28 янв 2014, 15:20
Корней
Если брать 3.8, то целесообразно рассмотреть 2008-2009 на 300-350 тыс дешевле.
Re: Муки выбора Паджеро 4-попался варинт 3.8, посоветуйте..
Добавлено: 28 янв 2014, 15:25
trg7089
Корней писал(а):Если брать 3.8, то целесообразно рассмотреть 2008-2009 на 300-350 тыс дешевле.
Спасибо, только грустно для 3.8 все с этими годами, Авто.ру.... 2009 -одна штука в совсем непонятном салоне, 2008- ,,, вкладыши...)))
Если бы 3.0 не придушили двигатель, цены бы не было П4 3.0, бог с ней с шумкой...
Чего то начинаю я думать в сторону НМПС, новый 2013 в Рольфе от 1.4.... )))