Где на ТНВД находятся сеточки, которые могут быть забиты мусором?
Машинка паджеро 3 2005 года двигатель 4м41. Пока было тепло машинка работала без нареканий, и динамика хорошая, и звук приятный, черного дыма не было вообще ( после глушения клапана ЕГР еще осенью). в -5 заводилась также без вопросов. Как только температура опустилась ниже -10 после заводки (заводится всегда хорошо с пол оборота даже сейчас в -20) двигатель троил, его колбасило пытаясь заглохнуть, но после прогрева, на холостых оборотах работала плавно, обороты стабильны, но когда я начал движение машина не ехала вообще, и стал стрекотать ТНВД. Я решил что замерзла соляра. После этого, на след день я решил поменять соляру, слил ее, поменял топливный фильтр, поставил подогрев на фильтр, и проточный подогреватель перед фильтром. Соляру также залил арктику. Но при движении машина работает все равно не понятно....вроде бы динамика есть, но с подтупливанием, и выскакивает ошибка система стабилизации и антиюз (две машинки) при этом и звук двигателя становится звонче, потом когда в движении гаснут эти лампочки, звук сразу становится тише. Так же для профилактики залез в бак и убрал со стакана в баке все что там было ( немного воды и немножко мусора) так же почистил заборную сетку. НО сейчас по ситуации все осталось так же.... температура -15 и машина после прогрева то едет, то тупит и выскакивает эти машинки. Что еще можно предпринять...в мыслях проверить сеточки которые есть на ТНВД.
