Страница 1 из 3

вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 12:19
DENIK83
Здраствуйте. Сразу задать вопрос знатокам, а потом рассказать всю историю :)
Где на ТНВД находятся сеточки, которые могут быть забиты мусором?
Машинка паджеро 3 2005 года двигатель 4м41. Пока было тепло машинка работала без нареканий, и динамика хорошая, и звук приятный, черного дыма не было вообще ( после глушения клапана ЕГР еще осенью). в -5 заводилась также без вопросов. Как только температура опустилась ниже -10 после заводки (заводится всегда хорошо с пол оборота даже сейчас в -20) двигатель троил, его колбасило пытаясь заглохнуть, но после прогрева, на холостых оборотах работала плавно, обороты стабильны, но когда я начал движение машина не ехала вообще, и стал стрекотать ТНВД. Я решил что замерзла соляра. После этого, на след день я решил поменять соляру, слил ее, поменял топливный фильтр, поставил подогрев на фильтр, и проточный подогреватель перед фильтром. Соляру также залил арктику. Но при движении машина работает все равно не понятно....вроде бы динамика есть, но с подтупливанием, и выскакивает ошибка система стабилизации и антиюз (две машинки) при этом и звук двигателя становится звонче, потом когда в движении гаснут эти лампочки, звук сразу становится тише. Так же для профилактики залез в бак и убрал со стакана в баке все что там было ( немного воды и немножко мусора) так же почистил заборную сетку. НО сейчас по ситуации все осталось так же.... температура -15 и машина после прогрева то едет, то тупит и выскакивает эти машинки. Что еще можно предпринять...в мыслях проверить сеточки которые есть на ТНВД.

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 12:22
DENIK83
Очень хотелось бы услышать мнения знающих людей, что может еще быть, из-за чего машина не хочет работать как летом )

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 13:21
Boyёк
Есть сеточка под №151. Именно её, как я понял, спецы рекомендуют смотреть. Если там металл. стружка, то ТНВД надо разбирать как можно быстрей.

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 13:27
DENIK83
А доступ чтобы открутить, глобально не снимая ничего, можно?

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 13:35
Boyёк
Не подскажу, не лазил туда. Думаю, что добраться вполне возможно: снять батарею, открутить корпус с фильтром для простора, а потом черные накладки. Но пусть лучше подскажут, кто с опытом, а то я тут насоветую...

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 13:40
DENIK83
тогда ждемс ответа спецов.. Буду очень благодарен )

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 13:50
Vitalya-74
Трудно подлезть даже летом, а зимой все провода поломаешь. Скорей всего сломал шток таймера опережения. Проверь его в первую очередь. Сетка вряд ли.

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 13:53
DENIK83
Vitalya-74 писал(а):Трудно подлезть даже летом, а зимой все провода поломаешь. Скорей всего сломал шток таймера опережения. Проверь его в первую очередь. Сетка вряд ли.
Виталий, а можно в двух словах, если это возможно, расскажи как его проверить? куда лезть и что откручивать?)
И из-за чего он тогда сломался, что за причина влияет на его поломку?

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 14:01
мста
ИМХО конечно,
но ТНВД не при делах, не стоит "курочить".
к диагносту съездить далеко? :*VICTORY*:

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 14:03
Vitalya-74
Покажу на фото, где он стоит. Что бы долезть надо снять АКБ (левый), площадку, вакуумные клапана, кожух с ТНВД. Когда откручиваете его, пойдёт топливо, пот это всё подложи ветошь или подставь руку, что бы поймать всё что может упасть.

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 14:05
Vitalya-74
Можно и к диагносту, но тогда сто бы его проверить(таймер) то нужно снять показание тайменга с ТНВД. Сканером.

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 14:07
Boyёк
В тему или нет, но изредка и у меня стали на короткое время загораться эти 2 желтых значка. Иногда с чеком, но ненадолго и без нагрузки. Посторонних звуков и изменений динамики не наблюдал. ЕГР заглушен. Совпало, что загораться начали после того, как тонкие шланги там как попало надели обратно, когда зря повторно измеряли компрессию.
Пока не торопился ехать на сканер – сказали, если горят не постоянно, то сходу могут не определить ошибки.

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 14:08
Vitalya-74
Вот он. на 2х винтах на 6.

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 14:12
свитчер
ТНВД стрекочит когда кончается солярка и начинает подхватывать воздух. Это плохо, так как после залива топлива может быть удар внутри ТНВД и может сломаться шток датчика опережения. У меня так было 2 раза( не работал указатель топлива). Возможно действительно замерзла соляра , но вы эту проблему решили. Лезть туда ( в 151) не удобно , особенно на морозе. Да и не в ней причина.Если в теплое время все было нормально то сетка скорей всего чистая . Парафины от плохой солярки по любому растопятся когда мотор работает.Ну а если там металлическая стружка то это уже симптомы полного конца ТНВД и смотреть там особо нечего. Но в этом случае обычно уже проявляются другие симптомы конца. (Долгая заводка , дергается и глохнет на горячую на холостых на D и P ) Если этих симптомов нет то скорей всего с ТНВД все в порядке. Прежде всего надо посмотреть свечи . Уж больно похожи симптомы на то что одна или две свечи не работают. Ну и стандартно для зимы проверить сиреневый фильтрик на впускном коллекторе. Там все просто . ключик толи 22 толи 24 ( точно не помню) . шланг скидываем , фильтр откручиваем и промываем, и продуваем. Ставим все на место и велика вероятность того что наступит радость.

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 14:23
DENIK83
свитчер писал(а):ТНВД стрекочит когда кончается солярка и начинает подхватывать воздух. Это плохо, так как после залива топлива может быть удар внутри ТНВД и может сломаться шток датчика опережения. У меня так было 2 раза( не работал указатель топлива). Возможно действительно замерзла соляра , но вы эту проблему решили. Лезть туда ( в 151) не удобно , особенно на морозе. Да и не в ней причина.Если в теплое время все было нормально то сетка скорей всего чистая . Парафины от плохой солярки по любому растопятся когда мотор работает.Ну а если там металлическая стружка то это уже симптомы полного конца ТНВД и смотреть там особо нечего. Но в этом случае обычно уже проявляются другие симптомы конца. (Долгая заводка , дергается и глохнет на горячую на холостых на D и P ) Если этих симптомов нет то скорей всего с ТНВД все в порядке. Прежде всего надо посмотреть свечи . Уж больно похожи симптомы на то что одна или две свечи не работают. Ну и стандартно для зимы проверить сиреневый фильтрик на впускном коллекторе. Там все просто . ключик толи 22 толи 24 ( точно не помню) . шланг скидываем , фильтр откручиваем и промываем, и продуваем. Ставим все на место и велика вероятность того что наступит радость.

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 14:24
DENIK83
свитчер писал(а):ТНВД стрекочит когда кончается солярка и начинает подхватывать воздух. Это плохо, так как после залива топлива может быть удар внутри ТНВД и может сломаться шток датчика опережения. У меня так было 2 раза( не работал указатель топлива). Возможно действительно замерзла соляра , но вы эту проблему решили. Лезть туда ( в 151) не удобно , особенно на морозе. Да и не в ней причина.Если в теплое время все было нормально то сетка скорей всего чистая . Парафины от плохой солярки по любому растопятся когда мотор работает.Ну а если там металлическая стружка то это уже симптомы полного конца ТНВД и смотреть там особо нечего. Но в этом случае обычно уже проявляются другие симптомы конца. (Долгая заводка , дергается и глохнет на горячую на холостых на D и P ) Если этих симптомов нет то скорей всего с ТНВД все в порядке. Прежде всего надо посмотреть свечи . Уж больно похожи симптомы на то что одна или две свечи не работают. Ну и стандартно для зимы проверить сиреневый фильтрик на впускном коллекторе. Там все просто . ключик толи 22 толи 24 ( точно не помню) . шланг скидываем , фильтр откручиваем и промываем, и продуваем. Ставим все на место и велика вероятность того что наступит радость.
по поводу свечей, они в полном порядке...при -20 при прогревании три раза свечами, двигатель схватывает быстрее чем с пол оборота. Фильтрик на впускном коллекторе также был прочищен и продут компрессором, так же как и входное отверстие в коллекторе. Все таки я надеюсь что вся причина реально в штоке опережения, который и сломался, когда я на замершей соляре со стрекотанием покатался.

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 14:29
DENIK83
Я думаю что еще как один из симптомов сломанного штока датчика, наличие синего дыма.... при прогреве он явно присутствует. А ТНВД думаю должен быть в порядке, так как обороты стабильны, не глохнет, заводится как летом с пол тычка, и динамика присутствует. Я думаю, что нужно покупать сразу этот датчик, чтоб два раза не разбирать. Делаем ставки господа)))) Виталий74 спасибо за картинки. Все ясно и понято.

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 14:36
DENIK83
9443612895 это правильный номер датчика? цена у нас на экзисте порядка 55$ это нормально?

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 14:50
Vitalya-74
Да, это он.

Re: вопрос по ТНВД 4м41

Добавлено: 29 янв 2014, 16:04
DENIK83
Ну что ж....заказал я этот датчик, сегодня вечером привезут. 50$ он мне обходится. А завтра утром поеду тогда поменяю... покручу гайки так сказать)) Очень сильно надеюсь что в нем дело.