Северс М
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Казахстан Семипалатинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Северс М
Только таким и спасаюсь.

Зелёный-зелёный такой. Запитал между ЕГРом и термостатом. Желательно поставить доп.насос. Мой китаец 2 kW отключается примерно через 40 мин. работы-мощности циркуляционного насоса не хватает и срабатывает термо реле. Так вот ГАЗелевский включил на 0.5 мин и он дальше греет!
Кстати перестал он у меня сам качать (но греет) и теперь я доп.помпой пользуюсь постоянно-ЗАМЕТИЛ ЧТО БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ОЖ. Да и при завоздушивании доп.помпа незаменима, там не настолько сильная циркуляция что бы он сам прогнал...
На Делику 4D56 врезал такой же котёл в шланг печки (без доп.насоса)-греет часами , не отключается.
Морозы до -45...

Зелёный-зелёный такой. Запитал между ЕГРом и термостатом. Желательно поставить доп.насос. Мой китаец 2 kW отключается примерно через 40 мин. работы-мощности циркуляционного насоса не хватает и срабатывает термо реле. Так вот ГАЗелевский включил на 0.5 мин и он дальше греет!
Кстати перестал он у меня сам качать (но греет) и теперь я доп.помпой пользуюсь постоянно-ЗАМЕТИЛ ЧТО БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ОЖ. Да и при завоздушивании доп.помпа незаменима, там не настолько сильная циркуляция что бы он сам прогнал...
На Делику 4D56 врезал такой же котёл в шланг печки (без доп.насоса)-греет часами , не отключается.
Морозы до -45...
Алексеем зовут...
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Северс М
смысл греть тосол?
ведь масло остается уличной температуры. и при пуске двигателя систему смазки вы так не обманете. Холодное масло более густое. Густое масло не обеспечит надежную смазывающую пленку в пятне контакта трущихся деталей.
ведь масло остается уличной температуры. и при пуске двигателя систему смазки вы так не обманете. Холодное масло более густое. Густое масло не обеспечит надежную смазывающую пленку в пятне контакта трущихся деталей.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Казахстан Семипалатинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Северс М
А кто сказал что одно другому мешает???
+ машина реально легче заводится.
+ АКПП мягче включается.
+ печка быстрее нагревает салон.
+ ещё и в том что порог при котором нужно греть масло реально занижается.
+ машина реально легче заводится.
+ АКПП мягче включается.
+ печка быстрее нагревает салон.
+ ещё и в том что порог при котором нужно греть масло реально занижается.
Алексеем зовут...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Северс М
По этому поводу скажу, что у меня 6 лет такой стоял на отечественном авто. Вещь очень нужная, притом что и автономка стояла, но бывало в сильные морозы автономака не срабатывала, а северс работал всегда. Даже когда тосол в кашу превращался северс разогревал его до нормального состояния. Вот на прошлой неделе случай был: на улице -47, включил в розетку на всякий случай на 4 часа, завёл и поехал. За 1,5 часа двигатель нагревает, ну а если боитесь что масло холодное грейте по больше например 4 часа или всю ночь - там термореле стоит, будет потдерживать температуту в районе 50 градусов. За 6 лет проблем небыло но вот позавчера по непонятным причинам сгорел (просто неработает и всё) - время пришло. Но у меня старая модель , такую уже не выпускают. Щас они уже модернизированы и с защитами от перегорания тэна. Вывод: даже если есть автономка на авто , эл. подогреватель вещь нужная. В нашем регионе у многих установлена. Рекомендую.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Северс М
И еще: необязательно ставить помпу, там и так циркулировать житкость будет (внутри клапан стоит специальный).
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Казахстан Семипалатинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Северс М
Каким способом у Вас установлен котёл? Мощность?? Где выведен кабель???Дизелист1 писал(а):И еще: необязательно ставить помпу, там и так циркулировать житкость будет (внутри клапан стоит специальный).
Алексеем зовут...
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Северс М
В смысле каким способом? не понял вопроса. мощность 1,5 кВт. провод выведен под капот. Но я же говорю - это на отечественном авто (волга с дизельным двигателем штайр).
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Северс М
У меня без насоса все циркулирет хорошо. Тудатка в подогреватель с обратки печки, обратка подогревателя в верхний патрубок радиатора (ближе к радиатору). И все отлично булькает, но есть одно но - не греется блок, а только бошка. Но когда ставил - ставил лишь бы заводилась. Надо бы переставить - забор со слиной пробки - тем самым и масло греться будет, так как сливная пробка находится на корпусе масленного радиатора. И печка будет тоже прогреваться.797DON писал(а):Каким способом у Вас установлен котёл? Мощность?? Где выведен кабель???Дизелист1 писал(а):И еще: необязательно ставить помпу, там и так циркулировать житкость будет (внутри клапан стоит специальный).
План на лето бинар поставить, чтобы грел ВСЁ !!! Включая салон !!!
Кабель выводится куда удобно. Новые северсы уже с внешней розеткой идут. 1,5 кВт вполне достаточно чтобы прогреть весь мотор за 45 минут. У меня на бошку в -30С уходит 20-25 минут.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Северс М
я пользуюсь 2ю зиму (машина была из Н.Новгорода, без котла), нареканий нет в -50С не ездил лишь жалея ходовую (залито кастроловское транзаксл а оно до -54) что касается масла то думаю если блок тёплый - а он тёплый, периодически проверяю, то и маслу часть тепла передается, к тому же от теплого блока тепло и АКБ, и насосу и фильтру, думаю лёд плунжера может убить(поправьте если ошибаюсь), с установочным комплектом и пересылкой по почте обошелся около 3 тыс, +1,5 взяли за установку. конечно большое подспорье то что живу на 1м этаже и на работе была возможность вывести розеточки на фасад. из допов к 1,5Квт котлу картонка обклееная вспениным утеплителем с фольгой-типа фольгоизол, перед радиатором (фольга на обе стороны, спереди скорее для эстетики) и кошма сверху закрыт весь моторный отсек. Где то попадалась тема про наклейку утеплителя с фольгой на защиту), вот всё думу думаю есть ли смысл. На вопросы типа -а если не будет розетки как будешь заводить отвечаю одинаково - никак, потому что не буду глушить если сильный мороз...если около -20С то на таймер ставлю и каждые 2 часа заводится на 25 минут.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Северс М
Ну если дальше развивать тему - то на топливную часть тоже есть и проточные и бондажные подогреватели.
Если бы морозы ниже -30 были часто (у нас 2-3 недели в год) поставил бы оба и проточный и бандажный.
Так что при желании, наличии розетки, бюджета в 10 000 рублей можно все это поставить и до -50 волноваться.
Всегда стоит вопрос - на сколько это нужно ив каком объеме. Мне северса пока хватает, но из-за комфортабельности хочу бинар, так как не всегда есть розетка.
Если бы морозы ниже -30 были часто (у нас 2-3 недели в год) поставил бы оба и проточный и бандажный.
Так что при желании, наличии розетки, бюджета в 10 000 рублей можно все это поставить и до -50 волноваться.
Всегда стоит вопрос - на сколько это нужно ив каком объеме. Мне северса пока хватает, но из-за комфортабельности хочу бинар, так как не всегда есть розетка.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!