Страница 1 из 1

Северс М

Добавлено: 30 янв 2014, 15:42
artur69
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003826 кто что скажет?
отзывы приветствуются...

Re: Северс М

Добавлено: 30 янв 2014, 21:03
797DON
Только таким и спасаюсь.
Изображение
Зелёный-зелёный такой. Запитал между ЕГРом и термостатом. Желательно поставить доп.насос. Мой китаец 2 kW отключается примерно через 40 мин. работы-мощности циркуляционного насоса не хватает и срабатывает термо реле. Так вот ГАЗелевский включил на 0.5 мин и он дальше греет!
Кстати перестал он у меня сам качать (но греет) и теперь я доп.помпой пользуюсь постоянно-ЗАМЕТИЛ ЧТО БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ ОЖ. Да и при завоздушивании доп.помпа незаменима, там не настолько сильная циркуляция что бы он сам прогнал...
На Делику 4D56 врезал такой же котёл в шланг печки (без доп.насоса)-греет часами , не отключается.
Морозы до -45...

Re: Северс М

Добавлено: 30 янв 2014, 21:08
Dimix
смысл греть тосол?
ведь масло остается уличной температуры. и при пуске двигателя систему смазки вы так не обманете. Холодное масло более густое. Густое масло не обеспечит надежную смазывающую пленку в пятне контакта трущихся деталей.

Re: Северс М

Добавлено: 30 янв 2014, 21:10
Dimix
если делать то в комплексе с подогревом масла в картере

Re: Северс М

Добавлено: 30 янв 2014, 21:15
797DON
А кто сказал что одно другому мешает???
+ машина реально легче заводится.
+ АКПП мягче включается.
+ печка быстрее нагревает салон.
+ ещё и в том что порог при котором нужно греть масло реально занижается.

Re: Северс М

Добавлено: 31 янв 2014, 07:58
Дизелист1
По этому поводу скажу, что у меня 6 лет такой стоял на отечественном авто. Вещь очень нужная, притом что и автономка стояла, но бывало в сильные морозы автономака не срабатывала, а северс работал всегда. Даже когда тосол в кашу превращался северс разогревал его до нормального состояния. Вот на прошлой неделе случай был: на улице -47, включил в розетку на всякий случай на 4 часа, завёл и поехал. За 1,5 часа двигатель нагревает, ну а если боитесь что масло холодное грейте по больше например 4 часа или всю ночь - там термореле стоит, будет потдерживать температуту в районе 50 градусов. За 6 лет проблем небыло но вот позавчера по непонятным причинам сгорел (просто неработает и всё) - время пришло. Но у меня старая модель , такую уже не выпускают. Щас они уже модернизированы и с защитами от перегорания тэна. Вывод: даже если есть автономка на авто , эл. подогреватель вещь нужная. В нашем регионе у многих установлена. Рекомендую.

Re: Северс М

Добавлено: 31 янв 2014, 08:00
Дизелист1
И еще: необязательно ставить помпу, там и так циркулировать житкость будет (внутри клапан стоит специальный).

Re: Северс М

Добавлено: 31 янв 2014, 20:51
797DON
Дизелист1 писал(а):И еще: необязательно ставить помпу, там и так циркулировать житкость будет (внутри клапан стоит специальный).
Каким способом у Вас установлен котёл? Мощность?? Где выведен кабель???

Re: Северс М

Добавлено: 01 фев 2014, 10:17
Дизелист1
В смысле каким способом? не понял вопроса. мощность 1,5 кВт. провод выведен под капот. Но я же говорю - это на отечественном авто (волга с дизельным двигателем штайр).

Re: Северс М

Добавлено: 01 фев 2014, 13:26
atas80
797DON писал(а):
Дизелист1 писал(а):И еще: необязательно ставить помпу, там и так циркулировать житкость будет (внутри клапан стоит специальный).
Каким способом у Вас установлен котёл? Мощность?? Где выведен кабель???
У меня без насоса все циркулирет хорошо. Тудатка в подогреватель с обратки печки, обратка подогревателя в верхний патрубок радиатора (ближе к радиатору). И все отлично булькает, но есть одно но - не греется блок, а только бошка. Но когда ставил - ставил лишь бы заводилась. Надо бы переставить - забор со слиной пробки - тем самым и масло греться будет, так как сливная пробка находится на корпусе масленного радиатора. И печка будет тоже прогреваться.
План на лето бинар поставить, чтобы грел ВСЁ !!! Включая салон !!!
Кабель выводится куда удобно. Новые северсы уже с внешней розеткой идут. 1,5 кВт вполне достаточно чтобы прогреть весь мотор за 45 минут. У меня на бошку в -30С уходит 20-25 минут.

Re: Северс М

Добавлено: 02 фев 2014, 18:46
Сергей 086 86 rus
я пользуюсь 2ю зиму (машина была из Н.Новгорода, без котла), нареканий нет в -50С не ездил лишь жалея ходовую (залито кастроловское транзаксл а оно до -54) что касается масла то думаю если блок тёплый - а он тёплый, периодически проверяю, то и маслу часть тепла передается, к тому же от теплого блока тепло и АКБ, и насосу и фильтру, думаю лёд плунжера может убить(поправьте если ошибаюсь), с установочным комплектом и пересылкой по почте обошелся около 3 тыс, +1,5 взяли за установку. конечно большое подспорье то что живу на 1м этаже и на работе была возможность вывести розеточки на фасад. из допов к 1,5Квт котлу картонка обклееная вспениным утеплителем с фольгой-типа фольгоизол, перед радиатором (фольга на обе стороны, спереди скорее для эстетики) и кошма сверху закрыт весь моторный отсек. Где то попадалась тема про наклейку утеплителя с фольгой на защиту), вот всё думу думаю есть ли смысл. На вопросы типа -а если не будет розетки как будешь заводить отвечаю одинаково - никак, потому что не буду глушить если сильный мороз...если около -20С то на таймер ставлю и каждые 2 часа заводится на 25 минут.

Re: Северс М

Добавлено: 02 фев 2014, 20:11
atas80
Ну если дальше развивать тему - то на топливную часть тоже есть и проточные и бондажные подогреватели.
Если бы морозы ниже -30 были часто (у нас 2-3 недели в год) поставил бы оба и проточный и бандажный.
Так что при желании, наличии розетки, бюджета в 10 000 рублей можно все это поставить и до -50 волноваться.
Всегда стоит вопрос - на сколько это нужно ив каком объеме. Мне северса пока хватает, но из-за комфортабельности хочу бинар, так как не всегда есть розетка.

Re: Северс М

Добавлено: 05 фев 2014, 12:08
artur69
прошу модераторов перенести тему в "подготовку к зиме"
сорри,только вчера туда забрёл