Страница 1 из 2
Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 31 янв 2014, 02:43
GeWork
Добрый! Не для кого не секрет, что сейчас происходит в ростове. И я выполняя свой долг, те выдергивая торчащих в сугробе и сам садился, короче много буксовал. Остановившись заметил капли АТФ под машиной. Почему же она начала течь на стыке с двиглом???
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 31 янв 2014, 02:53
SNOOPER
Потому как она тоже свой долг выполнила, пора и отдохнуть.
А вот откуда капли, лучше точно определить. От этого зависит куда лезть.
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 31 янв 2014, 03:34
GeWork
Там впринципе один вариант втулки и сальник маслонососа. Вопрос почему(((?
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 31 янв 2014, 03:49
SNOOPER
Если это точно со стыка.
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 31 янв 2014, 07:09
Dimix
У акпп четыре места откуда может течь.
Сальник ГТ, Сальник выходного вала на раздатку и сапун, и с поддона(сливной болт и по шву герметика).
Потекло от перегрева, как вариант.у мну тоже потекло не много с выходного вала теперь все ок.
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 31 янв 2014, 21:51
GeWork
Не пойму, мочему продавливает..?
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 31 янв 2014, 22:26
Dimix
Уровень по максимому был, плюс нагрел сильно сильно вот ее стало настолько много что лишнее выдавило
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 01 фев 2014, 00:04
ZILLA
GeWork, таки сальник нагрелся и начал дубеть. Отсюда и масло на стыке.
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 01 фев 2014, 00:16
SNOOPER
ZILLA писал(а):GeWork, таки сальник нагрелся и начал дубеть. Отсюда и масло на стыке.
А холодный он дубеть перестаёт?????
Что то новенькое.
Да и не очень понятно несколько вопросов:
1 Откуда течёт, точно?
2 Течет постоянно или был разовый выброс?
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 01 фев 2014, 01:12
GeWork
Капает чуть. Завтра после ночной стоянки посмотрю. После долгой буксовки и лампа АТ/temp загоралась кстати. 1 раз натекло нормально и уровень ушел.
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 01 фев 2014, 01:14
SNOOPER
Потёк только с колокола здесь, или есть ещё с другой стороны коробки?
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 01 фев 2014, 01:49
GeWork
только с колокола
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 01 фев 2014, 08:26
Владимир Михайлович
Мое мнение: сальник "на подходе", масло перегревалось, вот и выдавило. Когда я добивал коробку, среди прочих дефектов было и отсутствие циркуляции масла через радиатор. И бублик не блокировался. Схема движения была такова: еду. Пока не загорится лампочка - масло только капает. Если загорится - льет ручьём.
Не дожидайся неприятности и меняй сальник.
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 01 фев 2014, 10:13
SNOOPER
Соглашусь. Сальник высох, зазоры увеличились.
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 01 фев 2014, 10:40
GeWork
Спасибо! А втулку в нососе?
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 01 фев 2014, 12:00
SNOOPER
Если будешь ввязываться в этот блудень, то проще коробку поменять
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 01 фев 2014, 14:16
Владимир Михайлович
Вскрытие покажет.
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 02 фев 2014, 17:51
ZILLA
GeWork, втулка в насосе. Как снимите гт для замены сальника сразу поймёте, что со втулкой. Ибо на втулке гт могут быть задиры или след от старого сальника.
Дядя Саша, ты вот такой прожжёный дохтур по авто, а не знаешь, что гт - самое горячее место в акпп. Сальник маслонасоса больше дубеет от сильного перегрева.
Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 02 фев 2014, 18:55
SNOOPER
ZILLA писал(а): гт - самое горячее место в акпп. Сальник маслонасоса больше дубеет от сильного перегрева.
Да пусть он закостенеет, но он не может то дубеть, то становится эластичным. Да собственно пофиг дубеют сальники от циклов горячо/холодно. У любой резинки количество жизненых циклов. Ну и естественно чем суровие условия жизни резинки, тем она жизнь, короче. Так что просто пришло время, и температура в данном случае вторична.

Re: Почему АКПП течет после "жесткого дня"?
Добавлено: 03 фев 2014, 23:34
ZILLA
SNOOPER, может становиться совсем дубовым или не совсем.

Хотя по сути это одно и тоже.
