Мануал. Оформление в круглосуточном ГАИ. Перерва 21. 01.2014

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
vberia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:46
Двигатель:: 3.0 бензин, гбо.
Мой автомобиль(и):: 21213, УАЗ Patriot, ММS 2003 3,0 ЕS 265/70/16
Откуда: Масква

Мануал. Оформление в круглосуточном ГАИ. Перерва 21. 01.2014

Сообщение vberia »

Добрый день уважаемые форумчане. Не нашел на форуме простой пошаговой инструкции по переоформлению автомобиля, без использования предварительной регистрации через портал "Госуслуги" и, решил написать сам. Надеюсь пригодится.

Итак. В качестве отделения ГИБДД, возьмём круглосуточное отделение в Марьино, по адресу ул. Перерва д. 21
Часы работы: круглосуточно, но по талонам перерыв днем 14:00 до 15:00-ночью с 1:00 до 2:00
Выдача талонов: Утро 7:30, вечер 19:30 - 20:00, если Вам не хватит талонов, то Вас не примут, а за талонами - живая очередь :D Правда, очередей, говорят, утром в будни не бывает. Вечер и выходные - "ну, по разному".

Изображение
Так выглядит этот самый талончик. Обратите внимание, чтобы взять талон, в автомате надо указать № ПТС.
В талончике, внизу указано в какой именно бокс вам заезжать, около бокса - живая очередь.
Изображение
1) Я приехал в 7:50 и Взял талон на 8:12. Сегодня было прохладно, пятница, людей было мало, а талонов было много.
2) В 8:12 меня действительно вызвали, проверили документы, дали квитанцию и лист осмотра. (Девушки операторы настоятельно рекомендуют менять номера, пошлина 2000р., говоря, что в случае, если номера во время осмотра признают негодными, придётся брать талон заново. Так или нет - проверять не стал, наверное разводят)
3) Далее, с бумагами на осмотр. Особо придирчиво смотрят на спортах, номер на раме за колесом. Настоятельно попросили снять ржавчину шкуркой и зачистить, чтобы он нормально читался, под угрозой, отказа в регистрации. +40 минут к полировке на улице, боксы занимать нельзя, хоть они и огромны. (Шкуркой трогать побоялся, машина 2002г. Использовал махровое полотенце и преобразователь ржавчины, помогло) на 2 заезд, номер прочли.
4) Далее с документами, копией ПТС и при замене - номерами, в другое окошко без очереди.
5) Вуаля! Все готово. Вышел из ГАИ в 10.25, Использовано времени - 2,5 часа.
Никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает.
TOYOTA - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ не течёт, он помечает территорию.
Аватара пользователя
Вовик 4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 08:36
Двигатель:: G54BKA1525
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero1 1988 г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Варавское ш. Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мануал. Оформление в круглосуточном ГАИ. Перерва 21. 01.

Сообщение Вовик 4х4 »

:*HI*: Спасибо за информацию.
П-1,1988 г.в., G54B. 5 дверей.
"Такой только у меня и у Майкала джексона", из фильма Бригада. Цитата "Космоса".
8*916-921-53-5девять Вовик.
Аватара пользователя
vberia
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:46
Двигатель:: 3.0 бензин, гбо.
Мой автомобиль(и):: 21213, УАЗ Patriot, ММS 2003 3,0 ЕS 265/70/16
Откуда: Масква

Re: Мануал. Оформление в круглосуточном ГАИ. Перерва 21. 01.

Сообщение vberia »

Рад стараться. Было бы здорово периодически обновлять информацию о простых процедурах. Я, к примеру, не знал, что инспекторы так внимательно чтут целостность номера на раме паджериков. Когда снимал и ставил патриот, 2 раза говорили, "Верю" и не вчитывались.
Никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает.
TOYOTA - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ не течёт, он помечает территорию.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Мануал. Оформление в круглосуточном ГАИ. Перерва 21. 01.

Сообщение Фартовый »

Использовано времени - 2,5 часа.
долго у вас... на сигнальном последние пару раз в 1,5 часа посреди дня укладывались..

номера признать могут, не должно быть повреждений никакх вплоть до царапок.. дядю на площадке надо предупреждать что номера остаются, он тогда в листе отметку делает.. но номера осматривает дотошно.
талон скорее всего новый надо брать, так как услуга меняется.. есть разница в виде операции... на старых номерах или с выдачей новых.. система то электронная, что бы оператор понимал что писать в документы .. видимо поэтому талон по новой надо брать.. гы .. и на площадку тогда еще раз! :))

ну .. и так разбаловали по сравнению с СССР .. надо хоть о чем то самим думать ..
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»