смотрел выход на лямбду с эбу обрезан,как отключили?,раньше при интенсивной езде по городу укладывался в 20-23л,вдруг стало 40!!!, мотор работает как и прежде,провалов нет,потери мощности нет,сильно богатит смесь(свечи черные,выхлопная черная),мерил давление топлива: на холостых 3-3.2, пи резком увеличении оборотов не много падаетдо2.7 но не ниже,глушу держит 3 очень долго,из этого делаю вывод что с форсами и давлением в рампе все нормально,подкидывал ДМРВ от 3500л, все равно расход 40 ,понимаю что от3500 ДМРВ не подходит но почему40? причем не зависит от температуры на улице,что -15 что-30, датчик температуры двигателя заменил,проверил проводку от датчика на эбу, от ДМРВ на эбу, все ровно,вчера у нас было -30,завелся с автозапуска с первого раза,у меня подозрения на эбу,может лямбду програмно отключили и в программе чтото нае? e у кого есть умные мысли по теме? куда еще лезть? а то плюну на все и поставлю газ.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)