Страница 1 из 4

прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам.

Добавлено: 01 фев 2014, 18:52
mpc
у меня спорт 1 EFI,116 л.умер второй родной аккум.теперь стоит 77-й Титан азия(1 год).и хочу поставить второй 90-й,сила тока 770,Американо из серии медалист.вопрос:
1.справится ли гена с зарядом?
2.не будет ли 77-й высасывать 90-й?
благодарю за ответы.

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 20:03
калуга4х4
Насколько я знаю, должны стоять два одинаковой емкости и свежести.

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 20:06
duratrak
mpc писал(а):у меня спорт 1 EFI,116 л.умер второй родной аккум.теперь стоит 77-й Титан азия(1 год).и хочу поставить второй 90-й,сила тока 770,Американо из серии медалист.вопрос:
1.справится ли гена с зарядом?
2.не будет ли 77-й высасывать 90-й?
благодарю за ответы.
1. должен справиться, но
2. аккумуляторы д.б. одной емкости и одного возраста

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 20:36
SNOOPER
1 справится ибо пофиг. Мощность генератора влияет только на время заряда.
2 это как повезёт, ибо пруль шол с завода с разными акб.
Я сейчас себе поставил на пробу один 95, второй 42. Буду смотреть что выйдет :)

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 21:06
mpc
ну я же неправильный руль)))))

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 21:34
dvm99
duratrak писал(а):2. аккумуляторы д.б. одной емкости и одного возраста
Интересно, откуда корни у этой баки, что АКБ должны быть одной ёмкости? :) Ведь если с пристрастием разобраться, то условно секцию аккума можно представить в виде множества параллельно включенных маленьких секций такой же площади... Ну а раз уж если про одинаковость говорить, то наверно желательно, чтоб аккумы были сделаны по одной и той же технологии, и то это требование весьма условно, т.к. на зарядку от генератора это мало влияет из-за заряда со стабилизацией по напряжению, при зарядке от ЗУ (обоих сразу)- то же проблем нет, т.к. внутреннее сопротивление батарей вполне обеспечивает согласование. И под нагрузкой оно же (внутр.сопротивление) тоже будет играть согласующую роль.

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 21:42
SNOOPER
Дело не в руле. Это просто пример.

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 21:58
mpc
dvm99 писал(а):
duratrak писал(а):2. аккумуляторы д.б. одной емкости и одного возраста
Интересно, откуда корни у этой баки, что АКБ должны быть одной ёмкости? :) Ведь если с пристрастием разобраться, то условно секцию аккума можно представить в виде множества параллельно включенных маленьких секций такой же площади... Ну а раз уж если про одинаковость говорить, то наверно желательно, чтоб аккумы были сделаны по одной и той же технологии, и то это требование весьма условно, т.к. на зарядку от генератора это мало влияет из-за заряда со стабилизацией по напряжению, при зарядке от ЗУ (обоих сразу)- то же проблем нет, т.к. внутреннее сопротивление батарей вполне обеспечивает согласование. И под нагрузкой оно же (внутр.сопротивление) тоже будет играть согласующую роль.
тогда почему с завода идут одинаковые аккумы?

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 22:15
SNOOPER
mpc писал(а):
dvm99 писал(а):
duratrak писал(а):2. аккумуляторы д.б. одной емкости и одного возраста
Интересно, откуда корни у этой баки, что АКБ должны быть одной ёмкости? :) Ведь если с пристрастием разобраться, то условно секцию аккума можно представить в виде множества параллельно включенных маленьких секций такой же площади... Ну а раз уж если про одинаковость говорить, то наверно желательно, чтоб аккумы были сделаны по одной и той же технологии, и то это требование весьма условно, т.к. на зарядку от генератора это мало влияет из-за заряда со стабилизацией по напряжению, при зарядке от ЗУ (обоих сразу)- то же проблем нет, т.к. внутреннее сопротивление батарей вполне обеспечивает согласование. И под нагрузкой оно же (внутр.сопротивление) тоже будет играть согласующую роль.
тогда почему с завода идут одинаковые аккумы?
А какие должны быть?
Идут максимально унифицированные, никто специально выжимать максимум емкости не будет.
Исключение пруль. На П2 аккумы стоят на левом брызговике оба, и из за нехватки места, они разной емкости.

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 22:32
mpc
у меня с завода стояли 80D26R.

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 22:34
Анубис
А я два гелиевых поставил)))

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 22:36
mpc
я думал о гелевых,пришёл к выводу,что овчинка выделки не стоит.

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 22:43
SNOOPER
Всё зависит от задач, для чего.

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 22:44
Анубис
mpc писал(а):я думал о гелевых,пришёл к выводу,что овчинка выделки не стоит.
7 рублей за один. 90А

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 23:27
mpc
это какой и где?(задачи завести и поработать на лебедь.машинка сток.)

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 01 фев 2014, 23:42
asferrum
ставьте любые!
dvm99 прав на все 100%!

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 02 фев 2014, 00:38
Mostank
славко А что, в авиации тож кислотники стоят? эт новость для меня!

у меня 2 стоят на бензинке.. и ниче, пашет все нормально. причем один обычный, другой гель.

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 02 фев 2014, 00:55
asferrum
славко писал(а):Никогда и ни при каких условиях. Умничать не будем. Возьмите в пульт телевизора встате одну разряженную батарейку, а вторую новую. И посмотрите через какое время пульт попросит опять заменить батарейки. Разность потенциалов при параллельной работе источников постоянного тока никто не отменял. Ключ на старт - от аккумулятора с большей емкостью побежал ток дозаряда на аб с меньшей емкостью ( т.к. напряжение разомкнутой цепи у них до этого разные были), завелись - ток заряда от генератора побежал на аб с меньшей емкостью, т.к. он не успел схватить все полагающееся от аб с большей емкостью. Как следствие аккумулятор с большей емкостью постоянно недозаряжен. Не знаю как в автомобильном транспорте, но в авиации есть требоания госта и технических условиий на аккумуляторные батареи - минимально допустимая емкость, определяемая при контрольно- тренировочном цикле, проводимом раз в три месяца (разряд- заряд- контрольный разряд). И разница между номинальной емкостью батареи и минимально - допустимой 4 с копейками ампер- часов. Как- то так.
не знаю как в авиации,но в МПС-ах,оба аккума ПАРАЛЛЕЛЬНО соединены ВСЕГДА.
независимо от положения ключа зажигания!!!
а в пульте(99% любом!!) обе АА или ААА батарейки,соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!! при издыхании одной,нормальность другой не будет иметь смысла-в этом Вы правы.
если АКБ меньшей емкостью заряжена полностью,то ток от АКБ большей емкостью,к ней бежать не будет!
и при заводе,расход емкости АКБ будет примерно одинаков от обоих аккумов.
разница будет заметна,только в конечных замерах остаточного напряжения и емкости,ПОСЛЕ того как Ваша машина перестанет маслать стартером!
вот тут свою роль сыграет параметр пускового тока и ёмкости самого аккума.
если разброс между 2-мя аккумами сильный,то и разница в снятых показаниях с этих аккумов после их "высадки" будет разной.
вообще,в принципе,ставить на авто 40+90А аккумы никто не станет-это бред,а вот сочетание 55-60,60-65,65-70,70-75 или уж чтоб вообще не париться 75-90А-это вполне нормально.
про гелий(литий) я не стану говорить-там ваапче другая песня!

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 02 фев 2014, 01:28
SNOOPER
А теперь спуститесь с небес. Вы всё попутали. http://www.at-systems.ru/quest/new-ques ... tion.shtml

Re: прошу не пинать,а дать правильный совет по аккумуляторам

Добавлено: 02 фев 2014, 01:29
SNOOPER
asferrum писал(а): вообще,в принципе,ставить на авто 40+90А аккумы никто не станет-это бред,
Ану переведи, это почему же?
Основной критерий, недостаток места, а емкости много не бывает :)