Страница 1 из 1
Какой Топливный фильтр посоветуете
Добавлено: 13 ноя 2006, 14:34
..::PILOT::..
Собственно хочу поменять, какие есть советы и предложения, заказывать буду в Екзисте
Добавлено: 13 ноя 2006, 15:41
Nephilim
1,5 года ставил FRAM, сейчас первый раз купил AcDelco - пока не знаю, как будет ездить. По FRAMу нареканий не было
Добавлено: 13 ноя 2006, 16:13
INAL
Заказываю постоянно в Екзисте фильтра Sakura на протяжении 5 лет.
Косяков не выявленно. Беру там сразу несколько комплектов( возд., топл., масл.)
Особенно очень удобен маслянный - со сливным болтиком на донышке.
Добавлено: 13 ноя 2006, 16:17
..::PILOT::..
INAL писал(а):Заказываю постоянно в Екзисте фильтра Sakura на протяжении 5 лет.
Косяков не выявленно. Беру там сразу несколько комплектов( возд., топл., масл.)
Особенно очень удобен маслянный - со сливным болтиком на донышке.
А возд., топл., масл. одной фирмы Sakura?
И чем удобен маслянный фильтр со сливным болтиком? Во время замены что ли удобен что бы масло с него слить перед откручиваением?
Добавлено: 13 ноя 2006, 16:34
INAL
..::PILOT::.. писал(а):А возд., топл., масл. одной фирмы Sakura?
И чем удобен маслянный фильтр со сливным болтиком? Во время замены что ли удобен что бы масло с него слить перед откручиваением?
Совершенно верно, по всем пунктам.

Добавлено: 16 ноя 2006, 06:54
gvladimir
Как часто его надо мeнять? А то я привык на бензинках раз в 50тыс. км. Да и на моём пыже, когда его доставили, топливный фильтр был 7 летней давности. Заменил его с надеждой "надолго забыть" а вы "напомнили." Понимаю что зависит от качества топлива, но всё-же какие интервалы рекомендует производитель?
Добавлено: 16 ноя 2006, 07:11
_Stealth_
топливный - чем чаще, тем лучше.

масляный - со сменой масла, 5-7 тык.
Добавлено: 16 ноя 2006, 20:09
yurikm
Топливный ставил VIC Корейский. Меняю каждые 10 т.км.
Вот только не знаю нормально или нет. Мож чаще надо.
А то позаправлялся понаслушался советов про ВР и когда через 10 тыкм приехал его менять он аж рассыпался.
Сакуру ставил масляный вроде ничего.
А как определиш что плохой? Вот в чем вопрос...
Воздушный тож Сакура.
Добавлено: 16 ноя 2006, 20:32
Cresta
.... у меня топливный champion

Добавлено: 18 ноя 2006, 01:02
kva
Маслянный со сменой масла те раз в 5 тысна крайняк 7.5 через 50 это круто по сути движек наверное ездил без фильтра масло наверное шло через перепускной клапан тыс 35.
Обычно ставил кнехт вроде считается неплохим но иногда обратный клапан не держит,NAC -в принципе такойже только в два раза дешевле около 200руб кнехт 450, осенью при замене подвернулся польский фильтрон что-то около 200 очень даволен во всяком случае ниразу еще лампочка больше 05 сек не горела после пуска прикалываюсь иногда старые дербанить для сравнения явных косяков не увидел бумаги у всех одинаково те не экономят конструктивно везде 2 фильтр элемента так что не стоит особенно заморачиватся с фирмой лиш бы не подделка. Топливный уже 2 года не менял на всякий случай вожу раз в 5-7 тыс сливаю отстой капель воды небыло не разупоменяю как почувствую что машина затупила ,воздушный раз в год но по мойму можно и подольше пару раз и продуть можно хотя 300р не такие уж большие деньги. А в топливную лишний раз не люблю лазить всеравно дерьмо может попасть а ведь зазоры в парах около 4 микрон . Не думаю что в топливном новом слишком стерильно хотя может и не совсем принципиально.По теории качество фильтрации у любого фильтра со временем растет просто доходит до момента когда пропускной способности фильтра не хватает и тогда замена.