Страница 1 из 1

Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 03 фев 2014, 10:07
Alex5024
Все добрый день. Вчера менял антифриз по причине растрескивания и подтекания нижнего патрубка. И когда начал устанавливать новый патрубок он вставал с небольшими изломами, но немного покрутив все поставил. А сегодня залез в экзист нужно было заказать пару деталей и увидел такую вещь:
это радиатор для двигателя 2.5
http://i031.radikal.ru/1402/ce/c87a6e3a259a.png

это радиатор для двигателя 3.2
http://s45.radikal.ru/i109/1402/41/b36ff84b76f2.png

разница у них (как вижу это я) только в нижнем патрубке и в том как он присоединяется к радиатору.

А есть ли разница между этими радиаторами в целом ? подскажите кто знает.

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 03 фев 2014, 10:14
Mark69
Картинок не видно.
Радиаторы ещё различаются для механики и автомата

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 03 фев 2014, 10:33
Alex5024
Mark69 писал(а):Картинок не видно.
Радиаторы ещё различаются для механики и автомата
А я захожу все видно. А ну с МКПП и АКПП я разобрался.

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 03 фев 2014, 11:00
ColdRain
где то была такая тема на 2.5 который идет он больше может рассеивать мощность че то там прилично.
ездил на радиаторе 2.5 год там переходник делать из пластмассы.

Вот DenisR толково запостил http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1372296

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 03 фев 2014, 16:09
DenisR
вроде как производительность разная, см. парраметр Performance kJ/h

Изображение

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 04 фев 2014, 08:57
Alex5024
Значит можно оставить и этот радиатор только при условии замены патрубка от 2.5 мотора или гдето искать этот пластиковый флянец.

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 12 фев 2018, 15:46
Panzer38
Alex5024 писал(а):Значит можно оставить и этот радиатор только при условии замены патрубка от 2.5 мотора или гдето искать этот пластиковый флянец.
А вот интересно, при сохранении нижнего фланца радиатора в конфигурации 4d56, соединение выходного патрубка из двух частей (от двигателей 2.5 и 3.2) - это жизнеспособный вариант?
Вообще, кто-нибудь составлял выходной патрубок из двух, от разных движков?

В принципе, нижний фланец (патрубок) радиатора съемный.
IMG_20180128_165827cr1600.jpg

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 13 фев 2018, 11:27
Alex5024
Panzer38 писал(а):
Alex5024 писал(а):Значит можно оставить и этот радиатор только при условии замены патрубка от 2.5 мотора или гдето искать этот пластиковый флянец.
А вот интересно, при сохранении нижнего фланца радиатора в конфигурации 4d56, соединение выходного патрубка из двух частей (от двигателей 2.5 и 3.2) - это жизнеспособный вариант?
Вообще, кто-нибудь составлял выходной патрубок из двух, от разных движков?

В принципе, нижний фланец (патрубок) радиатора съемный.
IMG_20180128_165827cr1600.jpg
У меня на машинке стоял радиатор от 2.5 с патрубком нижнем как на фото и резиновый патрубок нужно установить так чтобы он не терся об генератор так как он в акурат на него ложиться.. Я пошел по другому пути у токаря заказал алюминиевый нижний патрубок прямой установил его с новым радиатором Денсо толщиной 16 мм и все проблемы ушли)

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 13 фев 2018, 11:32
Panzer38
Alex5024 писал(а):
Panzer38 писал(а):
Alex5024 писал(а):Значит можно оставить и этот радиатор только при условии замены патрубка от 2.5 мотора или гдето искать этот пластиковый флянец.
А вот интересно, при сохранении нижнего фланца радиатора в конфигурации 4d56, соединение выходного патрубка из двух частей (от двигателей 2.5 и 3.2) - это жизнеспособный вариант?
Вообще, кто-нибудь составлял выходной патрубок из двух, от разных движков?

В принципе, нижний фланец (патрубок) радиатора съемный.
IMG_20180128_165827cr1600.jpg
У меня на машинке стоял радиатор от 2.5 с патрубком нижнем как на фото и резиновый патрубок нужно установить так чтобы он не терся об генератор так как он в акурат на него ложиться.. Я пошел по другому пути у токаря заказал алюминиевый нижний патрубок прямой установил его с новым радиатором Денсо толщиной 16 мм и все проблемы ушли)
Ну, сам я, в принципе, тоже склоняюсь к варианту изготовления "прямого" патрубка на радиатор. :*SCRATCH*:

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 13 фев 2018, 11:37
Alex5024
Panzer38 писал(а):
Alex5024 писал(а): У меня на машинке стоял радиатор от 2.5 с патрубком нижнем как на фото и резиновый патрубок нужно установить так чтобы он не терся об генератор так как он в акурат на него ложиться.. Я пошел по другому пути у токаря заказал алюминиевый нижний патрубок прямой установил его с новым радиатором Денсо толщиной 16 мм и все проблемы ушли)
Ну, сам я, в принципе, тоже склоняюсь к варианту изготовления "прямого" патрубка на радиатор. :*SCRATCH*:
Честно говоря это самый простой путь ) Главное токаря найти )

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 12 мар 2018, 15:03
Panzer38
А вот еще такой момент смущает - у радиатора от 4d56 внутренний диаметр выходного патрубка всего 20 миллиметров, тогда как у радиатора от 4m41 - больше 30 мм. :*SCRATCH*:
Т.е. проходное сечение выходного патрубка радиатора 4m41 в два раза (грубо) больше, чем у радиатора 4d56.

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 13 мар 2018, 08:55
Alex5024
Panzer38 писал(а):А вот еще такой момент смущает - у радиатора от 4d56 внутренний диаметр выходного патрубка всего 20 миллиметров, тогда как у радиатора от 4m41 - больше 30 мм. :*SCRATCH*:
Т.е. проходное сечение выходного патрубка радиатора 4m41 в два раза (грубо) больше, чем у радиатора 4d56.
А замер делали в конце патрубка ? А у основания радиатора замеряли ?

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 13 мар 2018, 10:27
Panzer38
Alex5024 писал(а): А замер делали в конце патрубка ? А у основания радиатора замеряли ?
Выше я уже выкладывал фотографию выходного патрубка радиатора Denso к двигателю 4d56.
Этот патрубок снимается. Внутри выходное отверстие из бачка радиатора имеет минимальное сечение 20 мм в диаметре.

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 13 мар 2018, 10:59
Alex5024
Panzer38 писал(а):
Alex5024 писал(а): А замер делали в конце патрубка ? А у основания радиатора замеряли ?
Выше я уже выкладывал фотографию выходного патрубка радиатора Denso к двигателю 4d56.
Этот патрубок снимается. Внутри выходное отверстие из бачка радиатора имеет минимальное сечение 20 мм в диаметре.
Ну давайте тогда разберемся внешний диаметр 35 мм толщина стенки 3 мм итого 35-6=29мм. Получается всего 9 мм разница. Поверьте 20 мм это не такое маленькое сечение и по прошествии года и примерно 35 - 40 тыс. км с новым радиатором с прямым патрубком проблем нет. Температуру мониторю постоянно по БК мультитроникс и температура летом не поднималась выше 88 градусов и то 88 градусов была при включенном кондиционере и подъеме на горном перевале в жару 30 градусов. А так летом средняя температура 79-80 градусов. И этой зимой температура 76-77-78 градусов)) Так что не переживайте ставьте и эксплуатируйте машинку))

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 13 мар 2018, 11:33
Panzer38
Alex5024 писал(а): Ну давайте тогда разберемся внешний диаметр 35 мм толщина стенки 3 мм итого 35-6=29мм. Получается всего 9 мм разница. Поверьте 20 мм это не такое маленькое сечение и по прошествии года и примерно 35 - 40 тыс. км с новым радиатором с прямым патрубком проблем нет. Температуру мониторю постоянно по БК мультитроникс и температура летом не поднималась выше 88 градусов и то 88 градусов была при включенном кондиционере и подъеме на горном перевале в жару 30 градусов. А так летом средняя температура 79-80 градусов. И этой зимой температура 76-77-78 градусов)) Так что не переживайте ставьте и эксплуатируйте машинку))
Ладно, уговорил! ::-D:

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 02 апр 2018, 05:27
Mad Fisherman
Положу сюда, темка вроде про радиаторы.
Предистория: в верхнем правом углу, под кожухом потек радиатор в месте сочленения. Выдавило в морозы.
Решено было менять. После изучения выбор пал на AJS, брал тут http://ajs.su/
Цельноаллюминиевый. Пластика 0. Судя по шву ручное изготовление китай.

Радиаторы есть только на дизеля, у меня бензин. Из конструктивных отличий - только под нижний патрубок сварен выход под 90 градусов, проблема решается аргонщиком за 5 мин.

Становится штатно. Кожух можно вставить только одев сначала его на карлсона, а потом вставлять радиатор.

Сутки стоит, потеков нет. Масла в коробку долил около 200 мл.

Толще оригинала в 2 раза. Похоже тупо 2 слоя сот.
20180401_121619.jpg
20180401_121634.jpg
20180401_141655.jpg

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 02 апр 2018, 11:41
DenisR
качество у них говно, у многих текут, вбей в яндексе AJS потек

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 02 апр 2018, 12:13
Panzer38
DenisR писал(а):качество у них говно, у многих текут, ...
Вот именно это и остановило меня от покупки сей продукции

Re: Взаимозаменяемость радиаторов

Добавлено: 03 апр 2018, 06:24
Mad Fisherman
Panzer38 писал(а):
DenisR писал(а):качество у них говно, у многих текут, ...
Вот именно это и остановило меня от покупки сей продукции
Не спорю, китай далек от совершенства. Родной тоже вон потек, как -52 давануло.... и 2-3 года не прошло...
Этот хоть варить/паять можно - площадь в 2 раза больше ::-D:

Пробку хочу на 0,8 поменять. Они сами пишут, что надо менть, предлагают эту http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventil ... -ss-r-53s/

Стравливал воздух, давление очень большое, на родном такого не было.

Как побежит отпишусь. Полка 2 суток - полет нормальный :*VICTORY*: