Страница 1 из 2
Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 03 фев 2014, 12:41
afonya.85
хочу поставить МКПП, нужен полный список что мне нужно:
1. МКПП с раздаткой
2. карданы
3. педали
4. главный и рабочий цилиндры
5. центр. консоль
6. сцепление
7. корзина сцепление
8. маховик
что еще пропустил?
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 03 фев 2014, 12:46
Nbf
Начни с того, что прокатись на похожей машине с МКПП. Километров эдак 50 по городу. Потом с вероятностью 90% остальные пункты отпадут сами по себе.
Если не отпадут - то проще продать эту машину и купить такую же но уже с МКПП, эту уродовать не стоит, пожалей ее.
Откуда мысль взялась вообще? В городе - хуже, в грязи - еще хуже. Обслуживание МКПП ко всему еще и дороже. Так зачем это все?
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 03 фев 2014, 15:06
afonya.85
спасибо конечно но я для себя уже решил в пользу МКПП.
на АКПП давно езжу, но для бездорожия и езды по сугробам на охоту АКПП вообще не вариант.
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 03 фев 2014, 15:39
Nbf
afonya.85 писал(а):спасибо конечно но я для себя уже решил в пользу МКПП.
на АКПП давно езжу, но для бездорожия и езды по сугробам на охоту АКПП вообще не вариант.
Для П2 с 4D56 не вариант это МКПП. И дело не только в том, что там безобразно подобраны передачи и постоянно приходится их переключать. Просто автомат у этой машины как раз и создан для сугробов, бездорожья и так далее. Я поэтому и говорю - Вы сперва попробуйте поездить по тем же дорогам на МКПП и Ваше решение скорее всего изменится в противоположную сторону. У меня был период, когда были одновременно две машины - одна с АКПП, другая с МКПП. Одинаковые в остальном. По грязи и сугробам сравнивал. МКПП в итоге продана... ))
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 03 фев 2014, 15:52
Жипер
Nbf писал(а):afonya.85 писал(а):спасибо конечно но я для себя уже решил в пользу МКПП.
на АКПП давно езжу, но для бездорожия и езды по сугробам на охоту АКПП вообще не вариант.
Для П2 с 4D56 не вариант это МКПП. И дело не только в том, что там безобразно подобраны передачи и постоянно приходится их переключать. Просто автомат у этой машины как раз и создан для сугробов, бездорожья и так далее. Я поэтому и говорю - Вы сперва попробуйте поездить по тем же дорогам на МКПП и Ваше решение скорее всего изменится в противоположную сторону. У меня был период, когда были одновременно две машины - одна с АКПП, другая с МКПП. Одинаковые в остальном. По грязи и сугробам сравнивал. МКПП в итоге продана... ))
У мну мнение строго обратное.
4д56+акпп на редкость унылое сочетание, при этом у МКПП еще в плюсе
динамика, расход, автономность, запуск со шкворки, не то что без стартера, а даже без аккума.
Паш, у мну даже спортоведро на МКПП.

Эти автоматы в моем режиме живут недолго - преценденты перед глазами.
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 03 фев 2014, 15:53
Жипер
В списке нет переходной плиты между мотором и коробкой.
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 03 фев 2014, 15:53
erny
а мне-бы наоборот переделать на АКПП.но боюсь это не возможно-((
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 03 фев 2014, 16:11
Nbf
Жипер писал(а):
У мну мнение строго обратное.
4д56+акпп на редкость унылое сочетание, при этом у МКПП еще в плюсе
динамика, расход, автономность, запуск со шкворки, не то что без стартера, а даже без аккума.
Паш, у мну даже спортоведро на МКПП.

Эти автоматы в моем режиме живут недолго - преценденты перед глазами.
Да нуна - я так этой мешалкой намахался, даже вспоминать не хочу. Еще ладно, когда из говен не вылезаешь - но до них доехать надо, а на этом чуде даже на трассе переключать приходится - это ж ужас ужасный.
Про динамику на 4D56 - это ты поржать что ли? Оно в любом сочетании чахотка-чахоткой (на П2, более свежие веселее и даже на МКПП малость едут). Вот что до запуска - тут ты прав, это плюс огромный. Но сколько тех запусков со шнурка и сколько мучений до того?...
Ну и не сравнивай твой спортрежим с поездками по сугробам на охоту - в том режиме, о котором топикстартер пишет, даже намека на убой этой коробки нет...)))
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 03 фев 2014, 16:31
toliksib
У моего П2 надо было частично проводку в салоне заменить. На разборе дали тот же год, но от механики. Полного совпадения не было. Так что считай тебе ещё и проводку менять, а это геморой ещё тот. Наверное и ЭБУ - другое, а оно дорогое.

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 03 фев 2014, 16:46
Жипер
toliksib писал(а):У моего П2 надо было частично проводку в салоне заменить. На разборе дали тот же год, но от механики. Полного совпадения не было. Так что считай тебе ещё и проводку менять, а это геморой ещё тот. Наверное и ЭБУ - другое, а оно дорогое.

ДА НЕТ ТАМ НИКАКОЙ ЭБУ!!!!
На разъеме АКПП скрутить 2 проводка блокировки стартера и ВСЁ.
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 03 фев 2014, 16:49
Жипер
Nbf писал(а):Жипер писал(а):
У мну мнение строго обратное.
4д56+акпп на редкость унылое сочетание, при этом у МКПП еще в плюсе
динамика, расход, автономность, запуск со шкворки, не то что без стартера, а даже без аккума.
Паш, у мну даже спортоведро на МКПП.

Эти автоматы в моем режиме живут недолго - преценденты перед глазами.
Да нуна - я так этой мешалкой намахался, даже вспоминать не хочу. Еще ладно, когда из говен не вылезаешь - но до них доехать надо, а на этом чуде даже на трассе переключать приходится - это ж ужас ужасный.
Про динамику на 4D56 - это ты поржать что ли? Оно в любом сочетании чахотка-чахоткой (на П2, более свежие веселее и даже на МКПП малость едут). Вот что до запуска - тут ты прав, это плюс огромный. Но сколько тех запусков со шнурка и сколько мучений до того?...
Ну и не сравнивай твой спортрежим с поездками по сугробам на охоту - в том режиме, о котором топикстартер пишет, даже намека на убой этой коробки нет...)))
56 -й на автомате 100% чахотка.
На механике таки повеселей.

Могу сравнить - ибо не то что на одинаковых машинах ездил, а
на одной заменил автомат на мех - разница существенная.
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 04 фев 2014, 13:33
toliksib
Жипер писал(а):
ДА НЕТ ТАМ НИКАКОЙ ЭБУ!!!!
На разъеме АКПП скрутить 2 проводка блокировки стартера и ВСЁ.
Ну нет так нет. Действительно если дизель, то вроде оно там и не к чему.
"Жипер", ты прав.

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 04 фев 2014, 17:01
afonya.85
спасибо за советы. Но вы отвлеклись от темы. Что за плита между коробкой и двигой? пропустил видать.
АКПП всяко не дотягивает МКПП. Еще раз говорю выводы я уже сделал, знаю на что иду.
Вы наверно просто не были в Якутии, вот там сугробы и грязи летом навалом, некоторым даже и не снилось.
Так что давайте по существу темы.
Без обид.
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 04 фев 2014, 17:22
Анатолий Петро..ч
Не знаю, может глупость сморожу, но у меня на МКПП принудительная блокировка редуктора заднего моста, если прав то, вроде на АКПП лсд?

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 04 фев 2014, 18:03
Жипер
Анатолий Петро..ч писал(а):Не знаю, может глупость сморожу, но у меня на МКПП принудительная блокировка редуктора заднего моста, если прав то, вроде на АКПП лсд?

сморозил.

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 04 фев 2014, 18:06
Жипер
afonya.85 писал(а):Что за плита между коробкой и двигой?
Без обид.
Толстая такая, примерно 8мм железяка, хз зачем её придумали, но она есть.
Зы а вообще ты крут.
Указываешь админу сайта и модератору что им делать.

Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 04 фев 2014, 19:03
Анатолий Петро..ч
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 05 фев 2014, 10:23
МДМ
Жипер писал(а):В списке нет переходной плиты между мотором и коробкой.
мне вот тоже про плиту интересно... где она?

исправился. вначале акпп была...
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 05 фев 2014, 12:05
контур
2МДМ. Юра имел ввиду древнюю чугункоробку, там есть похожая хрень или замену нижней опоры автоматной на механику, она точно 8мм железяка с приваренной резиной, но при доработке они условно взаимозаменяемы и если маслом не поливались, то вечны. Недавно делал такой свап. Хозяин все резинки, поршеньки обоих цилиндров, ремкомлекты, выжимной и корзину в сборе выписывал, еще опору вернюю левую. Покатались, работает как часы. но у автомата в грязи главное можно четко дозировать подачу дури без страха сжечь сцепу,однако если вода в декстрон...
Re: Подскажите мужики. МКПП вместо АКПП
Добавлено: 05 фев 2014, 16:18
Жипер
контур писал(а):2МДМ. Юра имел ввиду древнюю чугункоробку, там есть похожая хрень или замену нижней опоры автоматной на механику, она точно 8мм железяка с приваренной резиной, но при доработке они условно взаимозаменяемы и если маслом не поливались, то вечны. Недавно делал такой свап. Хозяин все резинки, поршеньки обоих цилиндров, ремкомлекты, выжимной и корзину в сборе выписывал, еще опору вернюю левую. Покатались, работает как часы. но у автомата в грязи главное можно четко дозировать подачу дури без страха сжечь сцепу,однако если вода в декстрон...
Влад, привет.
Юра имел ввиду чугунокоробку с фото выше, выпускаемую с 89-го по сегодняшний день.
А вот и та самая плита:
