Приветствую, уважаемые формучане.
В общем сталкнулся с такой проблемой (2.5 дизель, автомат):
У нас вторую неделю стоят морозы 25-35 градусов. Стал замечать, что при включении круиза на 60 км/ч обороты плавают от 1400 до 1800-2000, т.е. как-бы постоянно переключается 4 и 5 передача. Если вручную включить четвертую передачу, обороты практически не плавают. Если держать скорость больше или меньше то обороты или не плавают, или плавают в пределах 50-100 об/мин.
У меня пробеги по городу небольшие, т.е. не больше 10 километров и 30 минут по времени за один раз, так что АКПП полностью прогреться наверняка не успевает.
В принципе я понимаю что дело в неадекватном управлении дросселем нашем круиз контролем в сочетании с не прогретой АКПП, однако я хотел уточнить, у всех ли так, или у меня что-то неисправно?
Еще хочу отметить - что акпп работает мягко, плавно, без рывков/тычков/пинков, если педалировать ногами то никаких плаваний оборотов нет.
Неадекватная работа круиз контроля в морозы
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Неадекватная работа круиз контроля в морозы
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы
Круиз зимой, да еще в такие морозы... ИМХО очень большой риск...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы
Да нету никакого риска...
OD OFF кнопочка есть на рычаге АКПП? В принципе, здесь и движок, и круиз , и АКПП могут быть причиной. Видно 60км ч какой-то неудобный рубеж. Кататься с прибором надо.
OD OFF кнопочка есть на рычаге АКПП? В принципе, здесь и движок, и круиз , и АКПП могут быть причиной. Видно 60км ч какой-то неудобный рубеж. Кататься с прибором надо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы
Если скорость, при этом, поддерживается заданная, то никаких проблем нет. А поведение двигателя связано с внешними факторами, как то: рельеф местности.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы
Да, 60 км/ч довольно неудобный рубеж, как-раз в нем примерно происходит переключение с четвертой на пятую. Кнопочки OD OFF нету, есть подрулевые лепестки и ручной режим, но это блин не удобно, ибо это как-раз та дорога, по которой я езжу каждый день как минимум 4 раза на работу.
Скорость поддерживается заданная, дорога конечно неровная довольно, но явных спусков и подъемов нет, поэтому постоянно подгазовывать смысла нету. Я еще с новья внимание обратил, что у нас какой-то неадекватный круиз, уж больно резко он газует. Такой функцией, как возврат к заданной скорости я вообще не пользуюсь на NMPS, так как уж необосновано сильно он двигатель крутит.
В прошлом году я просто в морозы ездил на другом автомобиле, поэтому видимо не попал на такой эффект. Ну и ладно в принципе, буду педалировать ногами пока стоят холода.
Скорость поддерживается заданная, дорога конечно неровная довольно, но явных спусков и подъемов нет, поэтому постоянно подгазовывать смысла нету. Я еще с новья внимание обратил, что у нас какой-то неадекватный круиз, уж больно резко он газует. Такой функцией, как возврат к заданной скорости я вообще не пользуюсь на NMPS, так как уж необосновано сильно он двигатель крутит.
В прошлом году я просто в морозы ездил на другом автомобиле, поэтому видимо не попал на такой эффект. Ну и ладно в принципе, буду педалировать ногами пока стоят холода.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы
эта да, газует как стритрэейсер, наверное намекает как надо на спорте ездит, по существу 60км/ч ничего не скажу - обычно это движение в потоке, страшно на круизе, на 90-120 отлично рулит круизOrione писал(а):что у нас какой-то неадекватный круиз, уж больно резко он газует. Такой функцией, как возврат к заданной скорости я вообще не пользуюсь на NMPS, так как уж необосновано сильно он двигатель крутит.
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 00:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы
Бывают плавают +- 200 оборотов когда двигатель не прогрет. Поэтому включаю только на прогретом.
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы
Есть такая фигня с круизом. Действительно плавают (было такое 1-2 раза), но через какое то время или с изменением скорости плавать перестают. Грешу на то что МегаМиСтические (ММС) автомобили в этом плане понять не возможно. 
А так либо скорость больше либо ехать и давить педаль.

А так либо скорость больше либо ехать и давить педаль.