Неадекватная работа круиз контроля в морозы
Добавлено: 03 фев 2014, 15:48
Приветствую, уважаемые формучане.
В общем сталкнулся с такой проблемой (2.5 дизель, автомат):
У нас вторую неделю стоят морозы 25-35 градусов. Стал замечать, что при включении круиза на 60 км/ч обороты плавают от 1400 до 1800-2000, т.е. как-бы постоянно переключается 4 и 5 передача. Если вручную включить четвертую передачу, обороты практически не плавают. Если держать скорость больше или меньше то обороты или не плавают, или плавают в пределах 50-100 об/мин.
У меня пробеги по городу небольшие, т.е. не больше 10 километров и 30 минут по времени за один раз, так что АКПП полностью прогреться наверняка не успевает.
В принципе я понимаю что дело в неадекватном управлении дросселем нашем круиз контролем в сочетании с не прогретой АКПП, однако я хотел уточнить, у всех ли так, или у меня что-то неисправно?
Еще хочу отметить - что акпп работает мягко, плавно, без рывков/тычков/пинков, если педалировать ногами то никаких плаваний оборотов нет.
В общем сталкнулся с такой проблемой (2.5 дизель, автомат):
У нас вторую неделю стоят морозы 25-35 градусов. Стал замечать, что при включении круиза на 60 км/ч обороты плавают от 1400 до 1800-2000, т.е. как-бы постоянно переключается 4 и 5 передача. Если вручную включить четвертую передачу, обороты практически не плавают. Если держать скорость больше или меньше то обороты или не плавают, или плавают в пределах 50-100 об/мин.
У меня пробеги по городу небольшие, т.е. не больше 10 километров и 30 минут по времени за один раз, так что АКПП полностью прогреться наверняка не успевает.
В принципе я понимаю что дело в неадекватном управлении дросселем нашем круиз контролем в сочетании с не прогретой АКПП, однако я хотел уточнить, у всех ли так, или у меня что-то неисправно?
Еще хочу отметить - что акпп работает мягко, плавно, без рывков/тычков/пинков, если педалировать ногами то никаких плаваний оборотов нет.