Страница 1 из 1

Неадекватная работа круиз контроля в морозы

Добавлено: 03 фев 2014, 15:48
Orione
Приветствую, уважаемые формучане.

В общем сталкнулся с такой проблемой (2.5 дизель, автомат):
У нас вторую неделю стоят морозы 25-35 градусов. Стал замечать, что при включении круиза на 60 км/ч обороты плавают от 1400 до 1800-2000, т.е. как-бы постоянно переключается 4 и 5 передача. Если вручную включить четвертую передачу, обороты практически не плавают. Если держать скорость больше или меньше то обороты или не плавают, или плавают в пределах 50-100 об/мин.

У меня пробеги по городу небольшие, т.е. не больше 10 километров и 30 минут по времени за один раз, так что АКПП полностью прогреться наверняка не успевает.

В принципе я понимаю что дело в неадекватном управлении дросселем нашем круиз контролем в сочетании с не прогретой АКПП, однако я хотел уточнить, у всех ли так, или у меня что-то неисправно?

Еще хочу отметить - что акпп работает мягко, плавно, без рывков/тычков/пинков, если педалировать ногами то никаких плаваний оборотов нет.

Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы

Добавлено: 03 фев 2014, 15:58
Valion
Круиз зимой, да еще в такие морозы... ИМХО очень большой риск...

Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы

Добавлено: 03 фев 2014, 15:59
Lukich111
Да нету никакого риска...
OD OFF кнопочка есть на рычаге АКПП? В принципе, здесь и движок, и круиз , и АКПП могут быть причиной. Видно 60км ч какой-то неудобный рубеж. Кататься с прибором надо.

Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы

Добавлено: 03 фев 2014, 19:07
_14th
Если скорость, при этом, поддерживается заданная, то никаких проблем нет. А поведение двигателя связано с внешними факторами, как то: рельеф местности.

Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы

Добавлено: 03 фев 2014, 20:49
Orione
Да, 60 км/ч довольно неудобный рубеж, как-раз в нем примерно происходит переключение с четвертой на пятую. Кнопочки OD OFF нету, есть подрулевые лепестки и ручной режим, но это блин не удобно, ибо это как-раз та дорога, по которой я езжу каждый день как минимум 4 раза на работу.

Скорость поддерживается заданная, дорога конечно неровная довольно, но явных спусков и подъемов нет, поэтому постоянно подгазовывать смысла нету. Я еще с новья внимание обратил, что у нас какой-то неадекватный круиз, уж больно резко он газует. Такой функцией, как возврат к заданной скорости я вообще не пользуюсь на NMPS, так как уж необосновано сильно он двигатель крутит.
В прошлом году я просто в морозы ездил на другом автомобиле, поэтому видимо не попал на такой эффект. Ну и ладно в принципе, буду педалировать ногами пока стоят холода.

Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы

Добавлено: 03 фев 2014, 21:06
Aids42
Orione писал(а):что у нас какой-то неадекватный круиз, уж больно резко он газует. Такой функцией, как возврат к заданной скорости я вообще не пользуюсь на NMPS, так как уж необосновано сильно он двигатель крутит.
эта да, газует как стритрэейсер, наверное намекает как надо на спорте ездит, по существу 60км/ч ничего не скажу - обычно это движение в потоке, страшно на круизе, на 90-120 отлично рулит круиз

Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы

Добавлено: 03 фев 2014, 22:48
alexkucok
Бывают плавают +- 200 оборотов когда двигатель не прогрет. Поэтому включаю только на прогретом.

Re: Неадекватная работа круиз контроля в морозы

Добавлено: 05 фев 2014, 15:12
Astrals
Есть такая фигня с круизом. Действительно плавают (было такое 1-2 раза), но через какое то время или с изменением скорости плавать перестают. Грешу на то что МегаМиСтические (ММС) автомобили в этом плане понять не возможно. :)

А так либо скорость больше либо ехать и давить педаль.