Приветствую вас многоуважаемые форумчане!
Вот какая ситуация:
Относительно недавно появился хруст со стороны заднего левого колеса. Причем появляется он при повороте налево независимо от нагрузки. После диагностики выяснили, что проблема в ШРУСе, а именно во внешней гранате. У человека с форума прикупил необходимый привод (он же ШРУС) в сборе и для большей уверенности решил поставить на неё новые пыльники, т.к. внешне старые были подуставшими. Купил оригиналы на внутреннюю и на внешнюю гранаты. В процессе установки пыльников возникли сложности: еле-еле нацепили на внешнюю гранату, на внутреннюю вообще никак не хотел налезать, решили оставить старый. Естественно расстроился и думал ругаться с поставщиком пыльников, но тут произошло самое страшное: при установке привода оказалось, что внутренняя граната больше по размерам и, следовательно, состыковать с редуктором не представляется возможным.
Как такое могло случится не мог понять, пока досконально не изучил вопрос.
У меня стоит привод с партнамбером MR 528647. По Экзисту высвечивалось, что данный вал устанавливается на Pajero 3 с модификациями V75W, V77W и V78W с годами выпуска 2000-2006. Специально искал трешку дизельную, дабы минимизировать вероятность взять не то. Нашел. Но оказывается с 2000 по 2006 год на V78W ставили другой привод с партнамбером MR 528651. Видимо он то мне и попался.
Теперь стоит вопрос: можно ли поставить внутреннюю гранату на привод MR 528651 с привода MR 528647?
Пытался найти подробные чертежи, но пока безрезультатно. Необходимо уточнить 2 параметра: одинаковы ли валы на которых крепятся гранаты и одинаковые ли шлицы со стороны внутренней гранаты. Схемку прилагаю.
			
			
									
						TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Внутренняя граната ШРУСа. Нужна помощь.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Alex_3.1415
 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ВАО
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Контактная информация:
 
Внутренняя граната ШРУСа. Нужна помощь.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
			
						- 
				Начинающий рыбак
 - Сообщения: 754
 - Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
 - Откуда: Серпухов
 - Откуда: Серпухов
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
- Alex_3.1415
 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ВАО
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Внутренняя граната ШРУСа. Нужна помощь.
У меня авто 2003. ШРУС был снят с авто 2001 года, тоже 3,2 DI-D. В данной ситуации это уже не имеет никакого значения. Разница во внешних размерах внутренней гранаты свершившийся факт. Теперь остается открытым вопрос о взаимозаменяемости гранат.
Вспоминая процесс замены пыльников на ШРУСе 2001 года, могу предположить, что диаметры валов одинаковые, т.к. пыльники я заказывал по VIN своего авто и кольцо, отмеченное на схеме буквой "К", подошло без проблем. Да и пыльник на вал налез. Следовательно, вал на ШРУСе 2001 года по диаметру не больше, чем вал на ШРУСе 2003 года. А делать его меньше не имеет смысла. В противном случае я вообще не понимаю логику японцев.
Получается, основной вопрос по шлицам на валу и подшипнике.
			
			
									
						Вспоминая процесс замены пыльников на ШРУСе 2001 года, могу предположить, что диаметры валов одинаковые, т.к. пыльники я заказывал по VIN своего авто и кольцо, отмеченное на схеме буквой "К", подошло без проблем. Да и пыльник на вал налез. Следовательно, вал на ШРУСе 2001 года по диаметру не больше, чем вал на ШРУСе 2003 года. А делать его меньше не имеет смысла. В противном случае я вообще не понимаю логику японцев.
Получается, основной вопрос по шлицам на валу и подшипнике.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
			
						- 
				свитчер
 - Сообщения: 305
 - Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
 - Откуда: spb
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Внутренняя граната ШРУСа. Нужна помощь.
Так ведь у тебя все снято и в живую присутствуют оба вала и обе гранаты. Возьми да и попробуй. Или ты все поставил обратно?
Может проще наружную гранату поменять? Они не оригинальные вполне бюджетно стоят.
			
			
									
						Может проще наружную гранату поменять? Они не оригинальные вполне бюджетно стоят.
P III DID 2003 серебро длинный
			
						- Alex_3.1415
 - Сообщения: 1234
 - Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва, ВАО
 - Благодарил (а): 36 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Внутренняя граната ШРУСа. Нужна помощь.
Да поставил обратно, а сделать замеры в сервисе не подумал. Хорошая мысля приходит апосля...свитчер писал(а):Так ведь у тебя все снято и в живую присутствуют оба вала и обе гранаты. Возьми да и попробуй. Или ты все поставил обратно?
Замеры по диаметру вала сделать смогу. Но даже наличие одинаковых диаметров валов не даст 100% уверенности, т.к. основная засада в шлицах. Можно на месте прикинуть, но из-за этого есть вероятность вообще остаться без привода.
Кинь ссылку на тему. Мне что-то казалось, что внешняя граната отдельно не меняется - она на валу сидит жестко, в отличии от внутренней.свитчер писал(а):Может проще наружную гранату поменять? Они не оригинальные вполне бюджетно стоят.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
			
						