Внутренняя граната ШРУСа. Нужна помощь.
Добавлено: 03 фев 2014, 17:04
Приветствую вас многоуважаемые форумчане!
Вот какая ситуация:
Относительно недавно появился хруст со стороны заднего левого колеса. Причем появляется он при повороте налево независимо от нагрузки. После диагностики выяснили, что проблема в ШРУСе, а именно во внешней гранате. У человека с форума прикупил необходимый привод (он же ШРУС) в сборе и для большей уверенности решил поставить на неё новые пыльники, т.к. внешне старые были подуставшими. Купил оригиналы на внутреннюю и на внешнюю гранаты. В процессе установки пыльников возникли сложности: еле-еле нацепили на внешнюю гранату, на внутреннюю вообще никак не хотел налезать, решили оставить старый. Естественно расстроился и думал ругаться с поставщиком пыльников, но тут произошло самое страшное: при установке привода оказалось, что внутренняя граната больше по размерам и, следовательно, состыковать с редуктором не представляется возможным.
Как такое могло случится не мог понять, пока досконально не изучил вопрос.
У меня стоит привод с партнамбером MR 528647. По Экзисту высвечивалось, что данный вал устанавливается на Pajero 3 с модификациями V75W, V77W и V78W с годами выпуска 2000-2006. Специально искал трешку дизельную, дабы минимизировать вероятность взять не то. Нашел. Но оказывается с 2000 по 2006 год на V78W ставили другой привод с партнамбером MR 528651. Видимо он то мне и попался.
Теперь стоит вопрос: можно ли поставить внутреннюю гранату на привод MR 528651 с привода MR 528647?
Пытался найти подробные чертежи, но пока безрезультатно. Необходимо уточнить 2 параметра: одинаковы ли валы на которых крепятся гранаты и одинаковые ли шлицы со стороны внутренней гранаты. Схемку прилагаю.
Вот какая ситуация:
Относительно недавно появился хруст со стороны заднего левого колеса. Причем появляется он при повороте налево независимо от нагрузки. После диагностики выяснили, что проблема в ШРУСе, а именно во внешней гранате. У человека с форума прикупил необходимый привод (он же ШРУС) в сборе и для большей уверенности решил поставить на неё новые пыльники, т.к. внешне старые были подуставшими. Купил оригиналы на внутреннюю и на внешнюю гранаты. В процессе установки пыльников возникли сложности: еле-еле нацепили на внешнюю гранату, на внутреннюю вообще никак не хотел налезать, решили оставить старый. Естественно расстроился и думал ругаться с поставщиком пыльников, но тут произошло самое страшное: при установке привода оказалось, что внутренняя граната больше по размерам и, следовательно, состыковать с редуктором не представляется возможным.
Как такое могло случится не мог понять, пока досконально не изучил вопрос.
У меня стоит привод с партнамбером MR 528647. По Экзисту высвечивалось, что данный вал устанавливается на Pajero 3 с модификациями V75W, V77W и V78W с годами выпуска 2000-2006. Специально искал трешку дизельную, дабы минимизировать вероятность взять не то. Нашел. Но оказывается с 2000 по 2006 год на V78W ставили другой привод с партнамбером MR 528651. Видимо он то мне и попался.
Теперь стоит вопрос: можно ли поставить внутреннюю гранату на привод MR 528651 с привода MR 528647?
Пытался найти подробные чертежи, но пока безрезультатно. Необходимо уточнить 2 параметра: одинаковы ли валы на которых крепятся гранаты и одинаковые ли шлицы со стороны внутренней гранаты. Схемку прилагаю.