Страница 1 из 1

Внутренняя граната ШРУСа. Нужна помощь.

Добавлено: 03 фев 2014, 17:04
Alex_3.1415
Приветствую вас многоуважаемые форумчане!
Вот какая ситуация:
Относительно недавно появился хруст со стороны заднего левого колеса. Причем появляется он при повороте налево независимо от нагрузки. После диагностики выяснили, что проблема в ШРУСе, а именно во внешней гранате. У человека с форума прикупил необходимый привод (он же ШРУС) в сборе и для большей уверенности решил поставить на неё новые пыльники, т.к. внешне старые были подуставшими. Купил оригиналы на внутреннюю и на внешнюю гранаты. В процессе установки пыльников возникли сложности: еле-еле нацепили на внешнюю гранату, на внутреннюю вообще никак не хотел налезать, решили оставить старый. Естественно расстроился и думал ругаться с поставщиком пыльников, но тут произошло самое страшное: при установке привода оказалось, что внутренняя граната больше по размерам и, следовательно, состыковать с редуктором не представляется возможным.
Как такое могло случится не мог понять, пока досконально не изучил вопрос.
У меня стоит привод с партнамбером MR 528647. По Экзисту высвечивалось, что данный вал устанавливается на Pajero 3 с модификациями V75W, V77W и V78W с годами выпуска 2000-2006. Специально искал трешку дизельную, дабы минимизировать вероятность взять не то. Нашел. Но оказывается с 2000 по 2006 год на V78W ставили другой привод с партнамбером MR 528651. Видимо он то мне и попался.
Теперь стоит вопрос: можно ли поставить внутреннюю гранату на привод MR 528651 с привода MR 528647?
Пытался найти подробные чертежи, но пока безрезультатно. Необходимо уточнить 2 параметра: одинаковы ли валы на которых крепятся гранаты и одинаковые ли шлицы со стороны внутренней гранаты. Схемку прилагаю.
Привод.JPG

Re: Внутренняя граната ШРУСа. Нужна помощь.

Добавлено: 03 фев 2014, 21:05
Начинающий рыбак
Так а у тебя авто какого года?

Re: Внутренняя граната ШРУСа. Нужна помощь.

Добавлено: 04 фев 2014, 08:55
Alex_3.1415
У меня авто 2003. ШРУС был снят с авто 2001 года, тоже 3,2 DI-D. В данной ситуации это уже не имеет никакого значения. Разница во внешних размерах внутренней гранаты свершившийся факт. Теперь остается открытым вопрос о взаимозаменяемости гранат.
Вспоминая процесс замены пыльников на ШРУСе 2001 года, могу предположить, что диаметры валов одинаковые, т.к. пыльники я заказывал по VIN своего авто и кольцо, отмеченное на схеме буквой "К", подошло без проблем. Да и пыльник на вал налез. Следовательно, вал на ШРУСе 2001 года по диаметру не больше, чем вал на ШРУСе 2003 года. А делать его меньше не имеет смысла. В противном случае я вообще не понимаю логику японцев.
Получается, основной вопрос по шлицам на валу и подшипнике.

Re: Внутренняя граната ШРУСа. Нужна помощь.

Добавлено: 04 фев 2014, 13:07
свитчер
Так ведь у тебя все снято и в живую присутствуют оба вала и обе гранаты. Возьми да и попробуй. Или ты все поставил обратно?
Может проще наружную гранату поменять? Они не оригинальные вполне бюджетно стоят.

Re: Внутренняя граната ШРУСа. Нужна помощь.

Добавлено: 04 фев 2014, 13:52
Alex_3.1415
свитчер писал(а):Так ведь у тебя все снято и в живую присутствуют оба вала и обе гранаты. Возьми да и попробуй. Или ты все поставил обратно?
Да поставил обратно, а сделать замеры в сервисе не подумал. Хорошая мысля приходит апосля... ::-D:
Замеры по диаметру вала сделать смогу. Но даже наличие одинаковых диаметров валов не даст 100% уверенности, т.к. основная засада в шлицах. Можно на месте прикинуть, но из-за этого есть вероятность вообще остаться без привода.
свитчер писал(а):Может проще наружную гранату поменять? Они не оригинальные вполне бюджетно стоят.
Кинь ссылку на тему. Мне что-то казалось, что внешняя граната отдельно не меняется - она на валу сидит жестко, в отличии от внутренней.