Течь рулевого редуктора

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Течь рулевого редуктора

Сообщение artur69 »

Подскажите пожалуйста номер нижнего сальника рулевого редуктора. По мицевской проге отдельно не идёт,только ремкомплектом MR 151065-цена не очень мне нравится,да и верхний мне как бы не нужен....
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение BORIS.B »

Посмотрите здесь http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p=99744 правда там от п2 правда какой нижний из них тоже незнаю но вроде говорят подходят сам незнаю подойдут или нет, но при цене сальника за 295 руб я бы взял рем комплект за 700
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение Dimix »

У меня все обоссалось на морозах. И насос гур и сам рулевой редуктор.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
&ROSS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение &ROSS »

Второй год проблема с течью редкутора в мороз.
В прошлом декабре морозы были -46 градусов, машина каждый день в строю - потек (слегка) редуктор.
Купил ремкомплект, морозы кончились и течь ушла. Проездил год с сухим редуктором))))
В этом году морозы настигли в январе - опять потек, щас ниже -25 не опускается, но редуктор пока весь в соплях после течки и лезть к нему ох как не охота. Уровень жижи в расширителе не убавляется - долил после прекращения морозов грамм 50 и все.
Ремкомплект болтается в бардачке, вот думаю - может еще год-другой походит))
МПС 2006 6G72 МКПП "зелёный крокодил"
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение Dimix »

Ага, у меня тоже уже не течет
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение artur69 »

Ждём весны)))
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение SergeyVT »

тож седня замокрил...правда странно как то - сверху где подтяжка
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
parfen40
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 3,0 2007
Откуда: Калужская обл
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение parfen40 »

Нижний сальник потек потихонечку зимой 2013 года. Потом с потеплением утряслось. Этой зимой потек уже посерьезнее - 100 грамм масла за неделю. Ремкомплект купил за 950 р., ремонт делали гаражные мастера. При разборке показали детали. Все как новое. Секторный вал чуть-чуть потерт, не износ ,а именно потерт. Пробег 190000.
Паджеро Спорт 2007, 6g72, АКПП
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Течь рулевого редуктора

Сообщение Captain Sergio »

Тоже потел в морозы, именно потел. Пока не лазил. Но как я понял там сальник используется как пыльник. А чтобы не текло там еще уплотнение используется, типа как на советских кранах. Потому как там давление и ни один пыльник его один фиг не выдержит. Или я чего не догоняю?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»